По ссылке не видно самого отчета. Только ссылки на правоустанавливающие документы
Хороший вариант. Но тут вопрос "что ЕЩЕ в компании не так с процессами". Пилоты сделали формально правильно, ИТС формально правильно, боинг тоже молодец - а на выходе угробили пассажиров.В статье Вы заметили,что экипаж очень кратко записал замечание в бортжурнале и не указал важные моменты , поэтому инженеры руководствуясь этой записью выполнили не полный объем работ. Возможно оно так и было, но на практике и учитывая мой богатый опыт, даже по тому ,что было записано в бортжурнале, следовало обязательно заказать расшифровку с графиками, тем более, что проведенные тесты похоже не обнаружили никаких неисправностей, это должно было вдвойне насторожить ИТС. Такая расшифровка сразу бы показала все что происходило в полете, кроме этого, её результаты можно было оперативно отослать на сайт производителя самолета и ждать от него рекомендаций.
Очень может быть, в т.ч. судя по показаниям в расшифровке в отчете.тут человек говорит, что датчики угла атаки работали исправно и проблема где-то дальше по пути
MCAS медленно, но верно побеждал, и по расшифровке похоже на то, что они оба тягали штурвал в разные стороны и в итоге дотягались, и впали в ступор от происходящего.А кто-нибудь может объяснить - почему они целых пять минут более-менее успешно боролись с МКАСом, а потом как будто просто перестали? Там на графике в конце небольшие всплески "trim manual" имеются, но они уже явно недостаточны для компенсации "trim automatic".
MCAS медленно, но верно побеждал, и по расшифровке похоже на то, что они оба тягали штурвал в разные стороны и в итоге дотягались, и впали в ступор от происходящего.
Где-то еще и про Аллаха написали.Пишут, что
Там-же и написали,Где-то еще и про Аллаха написали.
Что Вы хотите этим сказать?Где-то еще и про Аллаха написали.
То, что в статье было об этом написано.Что Вы хотите этим сказать?
Пилоты этого не записывали. И срабатывания MCAS были. Про чередование FCC из полета в полет... Не знаю, кто первым эту мысль подкинул.Если это так - то в рейсе, предшествовавшему катастрофе, был отказ AoA disagree (о чём и записали пилоты того рейса) и не было срабатывания MCAS?