У него были какие-то стандартные инструкции перед полетом?Помнится, при тестировании на тренажере Салли должен был благополучно сесть на аэродроме вылета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У него были какие-то стандартные инструкции перед полетом?Помнится, при тестировании на тренажере Салли должен был благополучно сесть на аэродроме вылета?
Денис, ты фильм не смотрел? #ауУ него были какие-то стандартные инструкции перед полетом?
Я фильм не смотрел. Я читал его воспоминания "Высочайшая ответственность", которые почему-то в русском переводе назвали "Чудо на Гудзоне", и отчет о расследовании. Стандартных инструкций у него не было, а вот мысли свои были.Денис, ты фильм не смотрел? #ау
Там в кино вся драма вокруг того что плохие следователи настаивали что "если б он действовал по чеклисту то сел бы в порту вылета" и делали это на тренажере #ауЯ фильм не смотрел. Я читал его воспоминания "Высочайшая ответственность", которые почему-то в русском переводе назвали "Чудо на Гудзоне", и отчет о расследовании. Стандартных инструкций у него не было, а вот мысли свои были.
Там в кино вся драма вокруг того что плохие следователи настаивали что "если б он действовал по чеклисту то сел бы в порту вылета" и делали это на тренажере #ау
С этого куска фильма фейспалмили все, причастные к расследованию в реальности, включая самого Салленберга.
Тех уж нет...Все успешно справились с возникшей ситуацией." Кто теперь фейспалмить должен?
Я так понимаю поскольку IAS корректируется по показаниям датчика AOA то формально расхождение имеется а проверка на IAS disagree производится уже после этой коррекции. Тут кстати еще один момент, который почему-то особо не обсуждался - приоритет выводов предупреждений. Ведь по факту получается что о первопричине свистопляски предупреждения не было (т.к. не заплатили), а на пилотов вывалилась куча следствий, которые в данной ситуации вообще можно было игнорировать.Скажите мне пожалуйста, зачем при появлении сигнала AOA disagree система включает предупреждения IAS disagree, вводя экипаж в заблуждение о том , что у него недостоверная скорость и заставляющее его выполнять соответствующие процедуры, отвлекающие его от настоящей проблемы?
Поэтому и вопрос - были ли стандартные инструкции, что делать при потере двух двигателей при взлете из Ла Гардии и вообще у земли?А Боинг только что написал: "На тренажере, использующем текущее ПО, пилоты воспроизвели сценарий катастрофы Lion Air. Все успешно справились с возникшей ситуацией." Кто теперь фейспалмить должен?
Цитирую: If the AOA input has failed (and in no signal), the SPEED TRIM FAIL light and SPD flag will display.Кстати, @brother_737 уважаемый товарищ Appr, утверждает , что на PFD, при появлении AOA disagree не будет никаких флагов SPD.
Олег, но здесь речь не о disagree. А Павел о нем спрашивает. При AOA Disagree могут появиться IAS и ALT DisagreeЦитирую: If the AOA input has failed (and in no signal), the SPEED TRIM FAIL light and SPD flag will display.
Если просто расхождение более 10°, то флаг SPD может и не появиться.
А как высота завязана на AOA?При AOA Disagree могут появиться IAS и ALT Disagree
По пятому кругуА как высота завязана на AOA?
По QRH да, всё так и есть. Остальное в личке.Олег, но здесь речь не о disagree. А Павел о нем спрашивает. При AOA Disagree могут появиться IAS и ALT Disagree
Но ведь высоту измеряют не трубки а дырки (static port)?Угол атаки используется для коррекции показаний. Ведь обтекание трубок Пито не всегда идеально и одинаково.
Логично.Но ведь высоту измеряют не трубки а дырки (static port)?
P.S. Буду благодарен за ссылку на подробное грамотное объяснение.
Кратко - необходимость коррекции восприятия статического давления что при измерении скорости, что при измерении высоты.Но ведь высоту измеряют не трубки а дырки (static port)?
P.S. Буду благодарен за ссылку на подробное грамотное объяснение.
Я сейчас долго и упорно в гугле переводил отчет, надо было давно это сделать, много бы вопросов отпало.Олег, но здесь речь не о disagree. А Павел о нем спрашивает. При AOA Disagree могут появиться IAS и ALT Disagree
Очевидно потому, что ЭТА функция (вывода сообщения) не была у них установлена с завода.Вопрос! Почему при таких рассогласования в показаниях датчиков углов атаки отсутствовала какая либо сигнализация об их рассогласовании "AOA DISAGREE" ?