В меню mds нет такой функции. Даже доступ к функциям maint на просмотр технических данных возможен только на земле.Зачем все системы, можно и выборочно. Это уже было и закончилось катастрофой.
... и еще по паре-тройке случаев.
Хочется надеяться, хотя я видел и такие обозначения ранее, до появления MAX, в документации, подразумевающие 800 и 900.blck Паш, это только МАХ пока. NG были бы обозначены 737-600/700/800/900
#автоудаление
Перезагрузить все системы - обесточить вс. И остаться без fms. В полете такое практически невозможно, тем более сознательно.
ubadger, это Airbus. Данный ресет не должен выполняться в воздухе, поэтому никто не изучал последствий такого именно в воздухе.
Выполнялся он не через FMGS, а CBшкой на панели.
#автоудаление
Это ясно, что такие меню блокируются в воздухе, но предохранители то за спиной.В меню mds нет такой функции. Даже доступ к функциям maint на просмотр технических данных возможен только на земле.
СBшкой на панели», наверное, и на Boeing можно ?
Можно, но как правило, один cb не отвечает за конкретный параметр. Особенно в вычислительной части.Это ясно, что такие меню блокируются в воздухе, но предохранители то за спиной.
В западной терминологии это fail-operational system. На 737 реализовано наличием ISFD.
Схем и АММ у меня нет, может кто-то из форумчан поделится, я переведу. Выше перевёл описание из FCOM.
Получается блок ADIRU является потенциально опасной системой . А как полоскали бедный Ослик с его пикированием из за глюка ЭДСУ.
выполняет роль третей резеврной независимо-запитанной IRS, поэтому вполне возможно, что на этом приборе были единственные правильные показания
Что значит "затерялись резервные приборы" и "экипаж не успел на них посмотреть"? Там же не курсанты сидели, а два профессионала и они более 10 минут летели в горизонте. А резервные приборы на нормальных самолетах стоят так чтобы ими удобно было пользоваться обоим пилотам.Олег, насколько я помню, на машинах с опцией Fail Operational, ISFD как раз и выполняет роль третей резеврной независимо-запитанной IRS, поэтому вполне возможно, что на этом приборе были единственные правильные показания, но с учетом всей сложности и непонятки с другими отказами и всем происходящим на борту, экипаж просто не успел на него посмотреть, да и ИМХО теряется он на общем фоне новых огромных дисплеев В737МАХ.
Положа руку на сердце, если экипаж признают виновным и в этой катастрофе, то я искренне усомнюсь в адекватности производителя самолетов и расследователей...
Что из cb отключить надо?Получается блок ADIRU является потенциально опасной системой . А как полоскали бедный Ослик с его пикированием из за глюка ЭДСУ.