Об этом можно только догадываться, сколько таких глюков лечилось простым обесточиванием борта на стоянке , а сколько отписыванием бортжурнала банальным проведенным тестом. Хоть ты 10 тыс. самолетов сделай , хоть 20 тыс, если в архитектуру заложена бомба, то ее не объяснить никакими массовыми продажами.Выполнять то выполняет... Но сравнивать и определить достоверный приходится только пилоту (другие системы этой информацией не владеют, она только на дисплее), при этом пилот ещё и канал с недостоверными данными отключить не может...
Мне вот другое интересно... Как же оно раньше то летало? На NG что-то принципиально по другому сделано? Или просто везло? Думаю недостоверные показания по СВС это довольно частая проблема
Я не призываю выключать в полете никакие предохранители, это действительно опасно, Киев предусмотрел кнопку отключения определения критического угла атаки по которому ЭДСУ перекладывает РВ на пикирование. Она называется "ОТКЛ ОПР АЛЬФА", легко доступна и находится на козырьке верхнего щитка рядом с выключателем всей ЭДСУ и такой же кнопкой отключения механизма тряски штурвала. Не объяснимо почему Боинг не предусмотрел такие простейшие способы отключенияЧто из cb отключить надо?
ADIRU LEFT AC P18-1 E7
ADIRU LEFT DC P18-1 E5
ADIRU LEFT EXC P18-2 E8
ADIRU RIGHT AC P6-1 C14
ADIRU RIGHT DC P6-1 C17
ADIRU RIGHT EXC P6-1 C15
ATC 1 P18-1 B5
ATC 2 P6-1 D14
ATC ANT SWITCH P6-1 E14
DATA LOADER P18-2 A9
FMCS BITE DC P18-2 B10
FMCS CMPTR 1 P18-2 A6
FMCS CMPTR 2 (INOP) P6-1 D16
FMCS MCDU 1 P18-2 A7
FMCS MCDU 2 P6-1 D15
FMCS XFR (INOP) P6-1 E15
GND PROX WARN P18-1 B7
INSTR XFR P18-2 E2
Что значит "затерялись резервные приборы" и "экипаж не успел на них посмотреть"? Там же не курсанты сидели, а два профессионала и они более 10 минут летели в горизонте. А резервные приборы на нормальных самолетах стоят так чтобы ими удобно было пользоваться обоим пилотам.
Вот наглядная картинка по расположению резервного ISFD на В737NG vs MAX. А насчет курсанты - профессионалы, пока никаких данных по экипажу нет (возраст-налет на типе-общий налет и тд), только скудная информация, что на борту в составе экипажа полетели технари.
Посмотреть вложение 639476
Кэп из Индии (Bhavye Suneja) в компании с 2011 - 6000 часов, второй пилот (индонезиец) - 5000...
А что не так. Что вы всех осаживаете. Самолет решение компромисное само в себе. Логика рождается из базовых принципов описаных в узкопрофильных литературе. Недоступной для понимания простому летчикупилоту.61701 еще раз напомню, что Ваш любимый тип сейчас никто не трогает. Предлагаю обойтись без громких эмоциональных слов про «бомбу в архитектуре» со всех сторон, тем более, что эту архитектуру на уровне логики системы не знает никто.
Поддержим профессиональный тон дискуссии.
Спасибо!
#автоудаление
Мой любимый тип это Ильюшин-86. Мы говорим об архитектуре оборудования сравнивая разные самолеты, это абсолютно нормальное явление. В ветке про 61704 систему обогрева ППД и РЛЭ самолета сразу стали сравнивать с теми же элементами на самолетах Эрбас ,Боинг и Сухой. В этом нет ничего пред рассудительного.61701 еще раз напомню, что Ваш любимый тип сейчас никто не трогает. Предлагаю обойтись без громких эмоциональных слов про «бомбу в архитектуре» со всех сторон, тем более, что эту архитектуру на уровне логики системы не знает никто.
Поддержим профессиональный тон дискуссии.
Спасибо!
#автоудаление
А что надо вспомнить?Такая же бомба в системе управления. Достаточно вспомнить Казань.
Самопроизвольный увод стаба на пикирование. В случае потери скорости.А что надо вспомнить?
Самопроизвольный увод стаба на пикирование. В случае потери скорости.
У них есть данные с прошлого полета с тем же отказом, достаточно сравнить параметры чтобы понять разницу между ними. Плюс крайне желательно получить данные с cvr, который пока не нашли. Опять же погибший экипаж должен был знать о всех этих проблемах и быть к ним готов, не помогло...X-Pilot так и есть, обеспечивает наличие трёх независимых источников информации.
Очень надеюсь, что расследователь проведёт имитацию данного полёта не лётчиками-испытателями, а обычными пилотами, желательно вообще из другой страны, подальше от информации.
...и если нет - то в чем все-таки разницаЕдинственный и очень интересный момент - такое только на max или на ng тоже.
Самопроизвольный увод стаба на пикирование. В случае потери скорости.
Я вот такое на a.net встретил, будет интересно если появится новая прошивка в результате....и если нет - то в чем все-таки разница
#автоудаление
Мне интересна профессиональная дискуссия, а не эмоции по поводу «ой, как на мой самолет нападали полгода назад». Уже извинились.А что не так. Что вы всех осаживаете.