То есть при смене курса я уже шестой год на этом самолёте нахожусь в опасности??? Что делать никто не знает и мы начинаем колхозить. ..............Вас читают люди, далёкие от реальной авиации!
tarassov737, ну что ж Вы разошлись, ведь вся..якое бывает.
у меня вот некоторые неясности не дают покоя:
1. если заход был 255, при пролёте ближнего привода курса 75, перед домами, сломан забор, а здание привода, которое Выше забора - целое.
что зацепили огни подхода, и обломками забор ?
2. утро, пересменка у диспетчеров, что совсем молчали ? хоть что-то бы сказали об этом, какое-то молчание. Ведь это расшифровывать не надо.
при заходе САТ2 в а/п неинтенсивного движения обычно дисп. посадка "подсказывает"
3. запасной Алма-Ата - туман, керосина в обрез, вылетали - погода была, хотели зайти с касанием и уходом ? как бывает, протри приборы, метео.
пытаюсь найти больше данных, пока безуспешно.
извиняюсь за сленг, если кому не понятно.
Shuga,
RVR на полосе даётся в начале, середине и конце, а приборы инструментального измерения расположены не на ВПП, а рядом, поэтому туман "волнами" знакомо для летающих, ну и на дорогах ведь тоже встречается такое.
В Манасе овраг с RW08, озёра с RW26, поэтому и хотели заход прицельный.