Точно так же: зачем настраивать VOR/DME
Так предварительный отчет вроде был:Год прошел... обычно хотя бы промежуточные результаты выкладывают.
Соотношение массы, размеров и усилий на управляющих поверхностях, их площадь и угол отклонения.масса и размеры влияет на скорость ротации самолета?
Считать, что внизу ВПП, можно только когда её увидишь глазами ДО ВПР.макс - механик, пилоты в том Боинге так действовали не по глупости, а потому что не видели ничего в тумане но считали внизу ВПП, а там как раз уже она кончилась и начались деревья заборы и дачные домики. Будь под ними начало или середина ВПП - ушли бы благополучно, но не судьба.
А при CAT3 заходе ВПР 50 футовconstructor, так вот получается по глупости...100 футов это прям совсем край, надо уже все решив к этому рубежу подходить. Ниже решать некогда.
И как на 747 уйти с 50 футов? Пока движки раскрутятся он уже плюхнется... И вот психологически, если подумать - ты снижаешься, уверен что вот вот полоса. Тут 50 футов и бац полосы нет. Любой человек еще секунду - две посмотрит, перепроверит себя. Чисто автоматически. А на 50 футах это кранты.А при CAT3 заходе ВПР 50 футов