На полтиннике CAT-II был и согласно РЛЭ использовать только в автоматическом режиме.
А чем Жасмин могла упростить заход по ИЛС?Включая и машины с "Жасмином" или их импортным аналогом (не помню название но на некоторых реэкспортных стояли)? На них по идее автоматический заход еще проще должен быть.
Автоматическим заходом занимается АБСУ-154-2. Жасмин же - навигационная система, вместо НВУ.Включая и машины с "Жасмином" или их импортным аналогом (не помню название но на некоторых реэкспортных стояли)? На них по идее автоматический заход еще проще должен быть.
Поиск земли после ВПР заканчивается рубкой деревьев. Примеров - не счесть. Ну а кроме того заходить по ИЛС и не контролировать по удалению - глупость №2, пожалуй самая главная в этом происшествии.
Вопрос лишь в том, сколько секунд занимает "сразу". Там же есть определенные действия, которые должен выполнить экипаж при достижении ВПР. То есть это не ноль секунд априори.Merrynose, я выше то же самое спросил и уже объяснили всё. При таком заходе на ВПР надо сразу уходить, без раздумываний и быть готовым к этому. Кроме того, этот заход требует соблюдения ещё многих параметров и по хорошему им надо было прекращать заходить задолго до ВПР. Хотя психологически конечно это трудно, хочется же сесть.
Вопрос лишь в том, сколько секунд занимает "сразу". Там же есть определенные действия, которые должен выполнить экипаж при достижении ВПР. То есть это не ноль секунд априори.
Посему и вопросы:
а) сколько лишних секунд потратил экипаж?
б) если бы он их не тратил -- обеспечивался бы безопасный уход на второй круг в данном аэропорту с учетом рельефа, застройки и тд?
Получается, что доклад "minimums" PM должен произносить за несколько секунд до ВПР, правильно я понимаю?Нажатие GA было через 4,5 секунды после достижения ВПР, а должно быть нажато не ниже ВПР.
Не PM произносит, а самолётПолучается, что доклад "minimums" PM должен произносить за несколько секунд до ВПР, правильно я понимаю?
Согласно отчету МАК в данном случае произносил 2ПНе PM произносит, а самолёт
до этого же была сигнализация достижения ВПРСогласно отчету МАК в данном случае произносил 2П
Как все интеллигентно написано в отчете! И никто из программистов фирмы после этого не стал стреляться. "Убийство по неосторожности" - самая мягкая формулировка."Фактически самолет в полностью автоматическом режиме, выдерживая посадочный курс, снижался за пределы ВПП." КМК очень значимый вывод. Пилоты проигнорировали сигнализацию отказов и не следовали инструкциям. Но автоматика могла бы быть немного мудрее и не направлять самолет за пределы? Как совместимо "автоматической системой было определено состояние «PITCH MODE FAILURE», то есть невозможность выдерживания сигнала глиссадного маяка" и "... самолет устойчиво снижался с углом наклона траектории около 3гр с сохранением сигнализации готовности к автоматической посадке."?