Вот именно (плюс ошибка пилотирования)!И причина не выход на взлетный режим в виду сложного алгоритма управления двигателями
Это я уже постеснялся ванговать.При заходе по GPS могли противоположный торец вбить в FMS? Тогда точно а-ля Смоленск.
Я не говорил что тут такая же причина.Похожая ситуация+ погода.Вот именно (плюс ошибка пилотирования)!
Но при чём тут 747? На нём же не Д-18Т установлены.
Заход по CAT2 по GPS. Надо было визуальный просить.При заходе по GPS могли противоположный торец вбить в FMS? Тогда точно а-ля Смоленск.
Нет, вроде, объяснили уже, что по давлению аэродрома добавлять 300 футов надо.
Там было другое. Там заходили по Cat2 в RAW DATA из-за отказа ВСУП, но по категорированному ИЛС, не по GPS
....с использованием, если мне склероз не изменяет, ручной гарминки VFR approved only, как основного средства навигации.Там было другое. Там заходили по Cat2 в RAW DATA из-за отказа ВСУП, но по категорированному ИЛС, не по GPS
С навигацией там было все в норме, только директоров не было....с использованием, если мне склероз не изменяет, ручной гарминки VFR approved only, как основного средства навигации.
#автоудаление
"С навигацией там было все в норме, только директоров не было
#автоудаление
есть и другие данные - 'представитель МЧС ответил, что пожарные расчеты прибыли на место в течение получаса'
здесь
Там был Ан124, здесь В747-400. И есть еще нюансы, отличающие эти два захода. Тем не менее, первого предложения, вкупе с выделенным, думаю, достаточно.Там тоже была попытка ухода с таким же результатом.И причина не выход на взлетный режим в виду сложного алгоритма управления двигателями
Вы аэродромные службы и городских спасателей путаете между собой.
Касаемо ТуринаТам был Ан124, здесь В747-400. И есть еще нюансы, отличающие эти два захода. Тем не менее, первого предложения, вкупе с выделенным, думаю, достаточно.
Честно говоря нет.Обстоятельства схожие.Класс ЛА однотипный.Электроника совершеннее?Так мы работу электроники видели и в Казани и в Ростове.Если экипаж недоучили то это усугубляет ситуацию.там Ан124, а тут В747. Чувствуете?
Википедия и Google - это замечательно, но лучше всё же пользоваться официальной информацией по аэродрому, где есть и длины, и высоты, и уклоны, и препятствия - в общем, всё, что нужно для организации полётов.И даже еще чуть меньше: 4204 м указано в Википедии, и примерно такая же длина получается и при измерении в Google,..
А там есть станция диффпоправок? Если он садился по GPS. Если есть, то GPS возмет геометрическую высоту (на нее поступает сигнал барометрической и GPS высот , а потом уже идет на FMS ). Возможно, такая же ситуация была и в Колумбии - краешком WAAS захватыват зону.Нет, вроде, объяснили уже, что по давлению аэродрома добавлять 300 футов надо.