может я и неправ...На фото с другой стороны в этом же месте метка более жирная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может я и неправ...На фото с другой стороны в этом же месте метка более жирная.
Если считать положение у жирной метки нулевым, то две вверх (на пикирование) и пять вниз (кабрирование). Крайние такие же жирные как и та, по которой стоит целая половинка стабилизатора. Ну или кажется что по ней стоит.Метки обычно максимальные положения и по строительной горизонтали (нуль)
Я про жирные.Если считать положение у жирной метки нулевым, то две вверх (на пикирование) и пять вниз (кабрирование). Крайние такие же жирные как и та, по которой стоит целая половинка стабилизатора. Ну или кажется что по ней стоит.
Аналогичная копоть и на том лючке с внешней части. Так что непонятно, где был подрыв.Все на них смотрят и как будто не видят. Вдавленная нервюра со следами копоти от взрывчатки, аналогичная копоть на стойке шасси. Шасси поэтому и "выпущено". Взрыв где-то в области ниши шасси.
Мог. С одним порезом...))))
А каким оно должно быть? Где тонко, там и рвётся. Так и работают нерасчетные нагрузки.Какое то все ровненькое, будто отверткой разобрали, а не взорвали. Что киль, что крыло...
Вы сами ответили на свой вопрос. Порез и бахнуть - не совместимые понятия.Мне кажется, или на пневматике порез? Не мог он в нише бахнуть?
Копоть частично смыта , но всё - равно есть визуальное ощущение, что наибольшее её количество - в области колёсной ниши.Аналогичная копоть и на том лючке с внешней части. Так что непонятно, где был подрыв.
это не копоть от взрыва, в нише всегда накапливается грязь - совсем не много грязи судя по фото, которая с колес летит при движении по ВПП, никто там внутри ниши ничего не моет специально - на формах трудоёмких моют нефрасом, но это редко происходит, моют самолет снаружи намного чаще...Копоть частично смыта
Потеря стабилизатора-уменьшение отрицательной подъемной силы стабилизатора, самолёт клюёт вниз, но по инерции продолжает горизонтальное движение, от перегрузки крылья уходят вниз, первым обламывается левоеничего не скажу насчёт обшивки снизу крыла, ...но чтобы крыло ломилось вниз нужна большая отрицательная вертикальная перегрузка, а какова её природа?
Вы об этом всё равно не узнаете, даже, если следствие решит, что имел место теракт.А потом окажется, что это была действительно копоть).
Р.У.
Это мог быть и удар о землюВидно , что правый стаб получил удар сверху, а не в переднюю кромку, судя по раскрытию трещины лонжерона.
Посмотреть вложение 828960
Ставлю на 10-15клюнет, но как-то компенсировать это можно штурвалом, а вот когда вертикальное отвалится полностью, то тут уж все...
Посмотреть вложение 828954
Если моя версия правильная, то правую часть стаба нужно искать километров на 50- 70 дальше.
Что покажет на беспорядочно кувыркающемся самолёте и барометрический, и радиовысотомер - известно одному господу богу.В чем причина такого поведения Flightradar, это другой вопрос,..
Была практика изменения маршрута в полёте. То есть когда, вылетая из Питера, заявляют посадку в Воронеже, а садятся в Пензе. На это Росавиация и ругалась.Оказывается