Выброс топлива носит хаотичный характер, поэтому не может быть ровного участка.
Настаиваю на том, что:
1. Первый грибок - взрыв неизвестного характера;
2. Второй участок - момент начала отрыва левой плоскости и крен в ту же сторону, что видно по следу в виде дуги (именно так будет двигаться в пространстве точка на крыле кренящегося самолета).
3. Третий участок - окончательный отрыв и моментальный выброс топлива из плоскости (см. крушения ракет в атмосфере и прочих бочек с топливом).
4. Второй грибок - ещё один взрыв неизвестного характера.
ну я же не знаю особенностей именно этого типа...
в этом секторе эшелоны 300, 320 и 340 и т.д.в секторе 180-359 градусов после FL280 идут 310 и 350.
Для сравнения: RA-02748 за 28 августа: 625f - 06:16 - 26:00 - 36 000f - 45:24 - 02:35 -5350fИ все же: в секторе 180-359 градусов после FL280 идут 310 и 350. Если докрутил до 32304 фута, значит собирался набрать минимум FL350. А это - 10650 метров. На память точно не помню, но до Питера где-то 700 км. Всяко многовато высоты для полета. ИМХО.
Не смотря на откровенно помойный "источник", более чем достаточно информации о состоянии данной "авиакомпании" в публикации имеется. На что я и предлагал внимание тоже обратить."МНТ Аэро" - всё?
Что - то они напутали с бортовыми
https://news.ru/russia/chto-izvestn...heniya-samoleta-prigozhina-poslednie-novosti/
Кто подскажет летал ли и когда RA-02748 после 23 августа?
так тут и расстояние судя по времени в районе 2000 кмДля сравнения: RA-02748 за 28 августа: 625f - 06:16 - 26:00 - 36 000f - 45:24 - 02:35 -5350f
Автоудаление.
так тут и расстояние судя по времени в районе 2000 км
в этом секторе эшелоны 300, 320 и 340 и т.д.
а что тогда означает 02:35 в этом RA-02748 за 28 августа: 625f - 06:16 - 26:00 - 36 000f - 45:24 - 02:35 -5350f
Время пересечения высоты 5350f. mm:ssа что тогда означает 02:35 в этом RA-02748 за 28 августа: 625f - 06:16 - 26:00 - 36 000f - 45:24 - 02:35 -5350f
я подумал что это время полета...
С 2009 по 2012 регулярно (каждые недели) летал (AirBerlin, Lufthansa, Swiss) между Ганновером и Цюрихом. Расстояние по прямой около 500км.... А это - 10650 метров. На память точно не помню, но до Питера где-то 700 км. Всяко многовато высоты для полета. ИМХО.
Если моща позволяет взлететь быстро на высокий эшелон, то какие проблемы. Чем выше тем лучше. Но нет смысла набрав сразу приступать к снижению.С 2009 по 2012 регулярно (каждые недели) летал (AirBerlin, Lufthansa, Swiss) между Ганновером и Цюрихом. Расстояние по прямой около 500км.
А319/А320/Б737.
В каждом рейсе, что туда, что обратно забирались выше 10000м. Как-то раз даже на ~11500 забрались.
А в чём заключается смысл?Если моща позволяет взлететь быстро на высокий эшелон, то какие проблемы. Чем выше тем лучше. Но нет смысла набрав сразу приступать к снижению.
Первая часть вашего тезиса противоречит второй.Если моща позволяет взлететь быстро на высокий эшелон, то какие проблемы. Чем выше тем лучше.
Но нет смысла набрав сразу приступать к снижению.
Нисколько, потому что до Питера лететь с гулькин хрен. Пока набрал, уже и прилетел.Первая часть вашего тезиса противоречит второй.
Но тем не менее, таки набирают, что могут - а не летят туда на высоте круга.Нисколько, потому что до Питера лететь с гулькин хрен. Пока набрал, уже и прилетел.
Но тем не менее, таки набирают, что могут - а не летят туда на высоте круга.
Сейчас новые веяния после прохода 10000ф вверх и до 10000ф вниз, если нет болтанки. А мы да, на часовых рейсах на потолок не лезли.Это - чтобы пассажиры в полете зазря по салону не шастали! В наборе и снижении надо быть пристегнутым.
С точки зрения минимального расхода топлива при полетах на небольшие расстояния - набрал высоту и сразу снижение меньше израсходуется топлива чем с горизонтальной площадкой.Но тем не менее, таки набирают, что могут - а не летят туда на высоте круга.