Высоты в районе аэродрома по приведенному QNH, по нему же и TAWS работает, она там много "шумела" судя по записи речевой когда они горки пролетали, т.е. в гору они въехать не могли по приведенному, если схему соблюдали и на ней находились.Где на какой схеме высоты указаны по РВ? только по двум давлениям QNH и в скобочках QFE.
Даже если не полная, то вполне соответствует ситуации, когда даже опытного пилота загоняет в угол. И это прекрасно слышно. КВС остался с ситуацией один на один! А потом аварийная ситуация... Ой как не к статиСомнительно, что это полная версия внутрикабинных переговоров, там вообще нет ни одной Карты выполняемой. Опять же на каком то из высотомеров барометрических, который выдает в ответчик высоту, было установлено давление аэродрома, иначе Д не мог бы видеть высоту 330 метров. Технологии работы экипажа в этих переговорах не просматиривается, надёргано кусками - нет команд и ответов по Картам, команд и ответов по управлению двигателями и механизацей. Во втором заходе пилотировал 2П, по моему, а КВС вел связь на русском языке. КВС был "советского разлива" летчиком, он то знал прекрасно как принято заходить на посадку в СССР и РФ, по какому давлению, тем более он на Ан-2 летал по приведенному, а заходил на посадку по давлению аэродрома. 2П хоть и русскоязычный, но связь мог вести только по английски. Опять же, я думаю, что это не полная версия внутрикабинных переговоров экипажа, без СПУ многое чего там говорилось.
Помощи от 2П он не имел, но, что взять с парня, который учился в Азербайджане по стандартам западным и первый раз в жизни столкнулся с заходом по ОПРС? - 2П готов не был, только сказал он об этом уже на схеме, сказал бы раньше, у КВС была бы возможность подготовится к такому повороту событий.Даже если не полная, то вполне соответствует ситуации, когда даже опытного пилота загоняет в угол. И это прекрасно слышно. КВС остался с ситуацией один на один! А потом аварийная ситуация... Ой как не к стати
Неужели АЗАЛ впервые столкнулся с отсутствием GPS?Помощи от 2П он не имел, но, что взять с парня, который учился в Азербайджане по стандартам западным и первый раз в жизни столкнулся с заходом по ОПРС? - 2П готов не был, только сказал он об этом уже на схеме, сказал бы раньше, у КВС была бы возможность подготовится к такому повороту событий.
А почему нет?, 2П только и летал на оборудованные аэродромы, у него налет общий 830 часов из них на типе 670 часов.Неужели АЗАЛ впервые столкнулся с отсутствием GPS?
Д видел "330м" по первичному (обзорному) локатору.который выдает в ответчик высоту, было установлено давление аэродрома, иначе Д не мог бы видеть высоту 330 метров.
Ответчик выдает высоту при "стандартном" атмосферном давлении.Опять же на каком то из высотомеров барометрических, который выдает в ответчик высоту, было установлено давление аэродрома, иначе Д не мог бы видеть высоту 330 метров.
На Эмбраэре у КВСа 7000 часов.А почему нет?, 2П только и летал на оборудованные аэродромы, у него налет общий 830 часов зи них на типе 670 часов.
КВС то летал во времена безспутниковые, по НЛке и карте бумажной.
Более того, говорят, что те, на которых есть AFD, могут не видеть наших приводов.Блин, тут вообще проблема. Мне тут товарищ напел, что есть борты (европейская АК), которые не имеют ретро навигационного оборудования. И вопрос, как они будут заходить без даных о СНС, вызывает шоки у пилотов.
Я действительно отстал от жизни. У нас на Яке стоял TCAS, но он абсолютно не работал с землей, а только с другими бортами. С землей работала другая система и ей было до лампочки какое давление установлено. Если не ошибаюсь реагировали на скорость сближения с землей и возможно (уже не помню) с РВ.Высоты в районе аэродрома по приведенному QNH, по нему же и TKAS работает, она там много "шумела" судя по записи речевой когда они горки пролетали, т.е. в гору они въехать не могли по приведенному, если схему соблюдали и на ней находились.
Это я путаю TCAS c TAWS, извините меня, но Вы правы а я путаюсь в английских сокращениях.Я действительно отстал от жизни. У нас на Яке стоял TCAS, но он абсолютно не работал с землей, а только с другими бортами. С землей работала другая система и ей было до лампочки какое давление установлено. Если не ошибаюсь реагировали на скорость сближения с землей и возможно (уже не помню) с РВ.
Минуточку, CRM подразумевает, что пилот готов к полету. А если Азербайджан готовит пилотов по старинке, то перед полётом на горный проводилась предварительная подготовка в составе экипажа с розыгрышем полета и давались тренировка на тренажере именно на этот аэродром либо провозка(на некоторые две). Но это такое г...о мамонта, что не стоит и говорить. Приятно на схеме узнать, что ВП ни в зуб ногой. Психологическая нагрузка на командира была сверх всех "нормативов" с самого начала захода на посадку.Помощи от 2П он не имел, но, что взять с парня, который учился в Азербайджане по стандартам западным и первый раз в жизни столкнулся с заходом по ОПРС? - 2П готов не был, только сказал он об этом уже на схеме, сказал бы раньше, у КВС была бы возможность подготовится к такому повороту событий.
Хотите сказать, что они были в курсе пролета Эмбраера в зоне их работы?
Сильно сомневаюсь.
А что было бы? Эмбраер бы точно так же уходил на запасной аэродром, ничего не зная ни о ковре, ни о дронах. Его, ЕМНИП, никто не уведомил о ковре и после. И ПВО работала бы точно так же. Что бы изменилось? Борт бы выполнил противозенитный маневр и отстреливал бы ракеты-ловушки?Что в таком случае делается? "Ковер" объявляется! В какой момент его объявили - напоминать нужно?
Есть сомнения что объяви его минут на 10 раньше то и темы не было бы?
Изменилось бы только если он не вошёл ещё в зону ковра. Тогда бы развернули.А что было бы? Эмбраер бы точно так же уходил на запасной аэродром, ничего не зная ни о ковре, ни о дронах. Его, ЕМНИП, никто не уведомил о ковре и после. И ПВО работала бы точно так же. Что бы изменилось?
... ну ... как бы это сказать ... это меняет ВООБЩЕ ВСЁ.Так. И что это меняет?
Изменилось бы только если он не вошёл ещё в зону ковра. Тогда бы развернули.
По факту его объявили после второго неудачного захода. В чем разница?Допустим, "Ковер" объявили раньше, например после первого неудачного захода.
Ещё раз.На всякий случай - из интернета:
"Планом «Ковер» в профессиональной авиационной среде называют режим закрытого неба. Это означает требование немедленной посадки либо ухода из зоны действия такого режима всех (за некоторыми исключениями) бортов, находящихся в воздухе."
Допустим, "Ковер" объявили раньше, например после первого неудачного захода.
Какая команда последовала бы экипажу (не забываем что с первого раза сесть не смогли) - немедленно садись или лети отсюда подальше?
Я склоняюсь ко второму варианту.