А почему должен замыливаться этот вопрос? Попадания птиц приводят к АП, с тяжелыми последствиями.Не совсем понимаю - почему вы так много внимания уделяете докладу экипажа о птицах?
Проблемы со здоровьем у командира? Перенапряжение в следствии неудачных заходов?Вот он и перекладывал непонятную реальность, сюрреализм можно сказать на свой прошлый опыт
А если в салоне идиоты начнут стрелять из хлопушек, это тоже будет кислородный баллон? Связь с кабинным экипажем есть? Есть. Угрозы захвата нет? Нет. Пусть второй идёт и разбирается что и как ударило в борт. Может по результату и не стоило бы лететь через море ~час. Выматывая себя в две руки.У командира были случаи столкновения с птицами, сопровождаемые звукрм удара, был и случай взрыва баллона. Вот он и перекладывал непонятную реальность, сюрреализм можно сказать на свой прошлый опыт и впечатления.
А если не было перенапряжения, куда девать прошлый опыт и сюр этой ситуации?Проблемы со здоровьем у командира? Перенапряжение в следствии неудачных заходов?
В хорошем смысле вопросы.
Плюс полет на неуправляемом самолёте. Конец физических, а главное - психологических сил.Проблемы со здоровьем у командира? Перенапряжение в следствии неудачных заходов?
В хорошем смысле вопросы.
Они были на грани катастрофы, боролись с самолётом. Вы фантазер.А если в салоне идиоты начнут стрелять из хлопушек, это тоже будет кислородный баллон? Связь с кабинным экипажем есть? Есть. Угрозы захвата нет? Нет. Пусть второй идёт и разбирается что и как ударило в борт. Может по результату и не стоило бы лететь через море ~час. Выматывая себя в две руки.
Да не было у них зацикленности, даже не обсуждали. Только по разу доложили диспу те предположения, которыми располагали. Им некогда было эти загадки разгадывать и повреждения салона изучать. Fly-Navigate-Comminicate, а только потом занимайся прочими второстепенными делами.Да скорее всего потому, что кабинный экипаж мог видеть и видел бы точно следы поражения от внешнего воздействия. Но там отчего-то была зацикленность на птицах и баллоне...
Что и как ударило в борт не имеет отношения к управляемости самолета.А если в салоне идиоты начнут стрелять из хлопушек, это тоже будет кислородный баллон? Связь с кабинным экипажем есть? Есть. Угрозы захвата нет? Нет. Пусть второй идёт и разбирается что и как ударило в борт. Может по результату и не стоило бы лететь через море ~час. Выматывая себя в две руки.
Когда на грани катастрофы, выполняют посадку как можно быстрее.Они были на грани катастрофы, боролись с самолётом. Вы фантазер.
Расскажите, когда ударила птица так, что отказало полностью управление?Что и как ударило в борт не имеет отношения к управляемости самолета.
Там уже типа был взрыв баллонаРасскажите, когда ударила птица так, что отказало полностью управление?
Судя по записям переговоров с кабинным экипажем, у них своих проблем было много: пассажиры сознание теряют, кто-то явно в панике был, потом на кислородные маски всех посадили.eevlev, соглашаюсь в отношении пилотов. А что делать с бортпроводниками- были слепыми? Пересадкой занимались, а повреждений фюзеляжа не видели?
Один такой торопыга сел на Суперджете в Шереметьево.Когда на грани катастрофы, выполняют посадку как можно быстрее.
Пилотам что-то такое сообщалось? Не виделпассажиры сознание теряют
05:52:45,1 05:53:01,3 КВС Так, у нас ситуация такая. Кислород заканчивается в кабине пассажирской. Значит, там взорвался кислородный, по-моему, баллон. А, значит, запах топлива идёт. А, пассажирам некоторым... а, значит, теряют сознание.Пилотам что-то такое сообщалось? Не видел
05:51:01,5 05:51:03,1 КВС Да, да, да. Как дела?Пилотам что-то такое сообщалось? Не видел
С чего Вы взяли? Не обратили внимание: половина пассажиров и сам сгорели - остальных "спас". Не сгорел и половина выжила - преступник (торопыга) и пр. Ни то, ни другое толком не доказано, но мысль внесена с первых дней в обеих случаях.Один такой торопыга сел на Суперджете в Шереметьево.