Старик46
Местный
По-моему, не было "неожиданно повело в правый крен". Сегодня более внимательно просматривая переговоры в экипаже (см. #3.337) и оценивая маневр "восьмерка" обнаружил: повторный заход выполнялся по левой размытой коробочке. При выполнении четвертого разворота ЭВС принял проходящую автомагистраль с ИВПП и приступил к снижению на дорогу. В 06.25.12. у КВС возникло сомнение в правильности снижения и задан вопрос "где здесь полоса ?" и через 11 сек получил ответ от 2П " это автомагистраль". И только в 06.25.51. ЭВС четко увидел ИВПП ("вот она, она вот..."). КВС в сложившейся обстановке при многократном срабатывании предупреждающей РИ принимает решение ещё раз зайти, но уже правым виражом и к сожалению в 06.28.04. произошло столкновение с земной поверхностью. Кстати, сравнил траекторию, приведённую в #56 она подтверждает снижение на автомагистраль ~ с курсом 180. Вроде ничего не напутал, если где ошибся, пожалуйста, поправьте и очень прошу без приведения рецензирования содержания моего сообщения.А может перед посадкой (крайним снижением на поверхность) выпустили "механизацию крыла", а Эмбрайер 190 неожиданно "повело" в правый крен (из-за некорректного выпуска закрылков, типа "левый закрылок не вышел" ... там же на видео как видны повреждения левого полукрыла) ?