Не первый. Был еще грузовой Аэробус в 2003 году, который хлопнули из ПЗРК до полного отказа всех гидросистем. Сажали тягой, выжили все.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не первый. Был еще грузовой Аэробус в 2003 году, который хлопнули из ПЗРК до полного отказа всех гидросистем. Сажали тягой, выжили все.
Речь, скорее всего, о проводникахСтранно про выживших членов экипажа. Вроде, ранее писали, что только один выжил.
![]()
Найден черный ящик разбившегося самолета Azerbaijan Airlines возле Актау
Черный ящик разбившегося самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines возле Актау найден. Из пяти членов экипажа самолета трое выжили, двое — погибли.kz.kursiv.media
а Вы точно представляете маршрут полета и где Владикавказ?Это где то по маршруту Embraer 190
Я не могу вспомнить.Вроде бы после этой катастрофы, разработали заплатку для автопилота, сажавшую борт только тягой движков без сду?Ну это вообще база
Понимаю, что были какие-то небольшие шансы на лучший исход. Но шансов уничтожить самолёт в щепки со всеми людьми было все же значительно больше. Экипаж этого не допустил.при снижении набрал скорость и чуток на кабрирование сам пошел, но.. не совсем подгадали( но , могло быть и хуже
Чем они могли выравнивать, если руль высоты отпал?Они ещё и перед самым ударом максимально выровняли, благодаря этому половина салона и выжила
Чем они могли выравнивать, если хвост руль высоты отпал?
где Вы прочитали или услышали радиообмен Актау?Из обмена Актау понятно, куда летел туда и полетели
Кабрирование двигателями увеличивает скорость. На видео не видно, чтобы нос поднимался. Он направлен в землюдвигателями
Я прочитал что попытки взять курс на другие порты "не могу взять, управление теряется". Значит полетели куда летел самолётгде Вы прочитали или услышали радиообмен Актау?
То, что выложено выше, это радиообмен с Грозным.
Полетели, туда где можно сесть в такой ситуации. Курс меняли вполне уверенно. Это можно делать и движками.Из обмена Актау понятно, куда летел туда и полетели
Видно. Медленно, но поднимался.Кабрирование двигателями увеличивает скорость. На видео не видно, чтобы нос поднимался. Он направлен в землю
А при вытекании жидкости прямого управления нет?Это, у них элеронов тоже не было походу.
Да неужели? А ничего, что на это время данные попросту отсутствуют? Там все глушится, самолет появляется только в середине моря.Kulverstukas, вот Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
можно сопоставить время фраз диалога и положение борта в пространстве