Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересную ветку вы для этого выбрали!Всех Россиян форума с Праздником, и желаю его отметить достойно!
Если Вы Россиянин, поздравляю и Вас лично (и вполне серьезно без АУ)Интересную ветку вы для этого выбрали!
АУ
Скажу вам по секрету. Она не точно недостаточно тесная - она отсутствует. ПВО не взаимодействует с гражданским диспетчерами. РЭБ тоже не взаимодействуют. Все команды этим подразделения выдаются вышестряшими командными пунктами. И на этих КП, как правило есть человек или должностная инструкция, которая говорит, что надо что-то там сообщать гражданским. И очень часто военные забивают на эту обязанность. Другой момент, что ПВО и войска РЭБ имеют разную подчиненность. И команда включить РЭБ может стать сюрпризом для всех в округе.На первый взгляд, нужна более тесная координация действий ПВО и гражданских диспетчеров. В данном случае, если она и была, то очень плохая.
Щас наговорите с умным видом.что надо что-то там сообщать гражданским. И очень часто военные забивают на эту обязанность.
Зачем глушить GPS возле рамки Платон?Может скажу глупость - маломощные глушилки GPS есть в кабине каждой пятой фуры в России. Их работа активизируется км за три до и после рамок Платон. Эти девайсы паяют в каком "гараже" и продают в грузовых автомагазинах. Наверно тем умельцам и посильнее приборы под силу.
Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.Скажу вам по секрету. Она не точно
Если ВП не принадлежит военным, то кто же объявляет Ковёр?Это точно, что не точно! Система работает наоборот не от военных к гражданским. ВП вообще то принадлежит военным. Не они информирует кто куда летит, а мы их. Да, есть информация по работе точек и зон. На этом фсе. "Ковер" и есть ковёр от и до... , а что там происходит не наше дело. А вот то, что ситуацию не довели(в чем очень сомневаюсь) то это конечно упущение. А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
Читайте внимательно.Если ВП не принадлежит военным, то кто же объявляет Ковёр?
Интересно, в других странах есть что-то подобное, как они справляются...
Реально вполне. Нужно смотреть статистику предыдущих заходов и посадок бортов на GRV. Если там (в статистике) за значительный период времени НЕ БУДЕТ ухода бортов на запасные аэродромы ПОСЛЕ заходов - то вполне вероятно, что появление "метки" за пределами "СХЕМЫ" и (могло послужить) "триггером" для операторов ЗРК.А скорей всего (вангую) - борт на подходе, примем, а потом и дадим "ковер". Не приняли... и получилось то, что получилось.
Чтобы не пришел штраф за неоплату проезда грузовиков по федеральным трассам, 3,5 руб за 1 кмЗачем глушить GPS возле рамки Платон?
Прочитал. Ну очень интересно, но ни...чего не понял...Читайте внимательно.
А чего там непонятного? Кто получает FPL, PPL? У кого перед глазами висят RPP даже не говорю. И кто даёт разрешение на ИВП? Они же и запрещают. Но не лично на борт, а через УВД или ОВД (как нравится). Борт такую информацию имел? Вроде как нет. Вопрос: кто чего не знал и кто чего не передал, если знал? А дальше по тексту: - примем, а потом объявим...(уже объявленное военными). Не настаиваю, но в эфире этого не нашёл.Прочитал. Ну очень интересно, но ни...чего не понял...