Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
 
Да, поймали птицу на снижении, слетали обратно в Ростовскую зону доложить и наконец прилетели садиться

Полетели в Актау не осознав тяжесть столкновения. Жижа вытекла не сразу.
 

Появилась версия, что доклад был не про птиц. А про удар.

Или вообще не про птиц и удар, а об отказе системы управления.

Информационная вакханалия.
 
Версия у кого?
 
то есть- в самолете, где сертифицированно вообще все, баллон с давление атмосфер 200 был несертифицированым и старым?
 
А если все равно надо было бы топливо вырабатывать перед аварийной посадкой? Решили, что до степи дотянут
 
Участок полета примерно от Махачкалы и до момента отображения FR24 этих колебаний - это апроксимация, данные на FR24 на этом участке не поступали. Доверять этим данным не стОит
 
Возможно по причине закрытия неба. Тогда вероятность сбития уже не такая маленькая.
 
Что вам не понятно-во время налетов БПЛА включаются средства РЭБ и производиться пуск ЗУР по атакующим объектам.Все самолеты с юга РФ летают через Актау обходя опасную зону в Ростовской области и Краснодарском крае.У нас практически каждый день МЧС оповещает о беспилотной опасности.
 
Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
 
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).

PS: если исходить из логики работы ПВО (и налета БПЛА) его просто на западном берегу нигде не принимали из-за закрытия ВП. То есть у него выбора не было кроме как лететь через море (где-то было что запросил посадку с прямой).
 
Выше писали, что у этого самолета три независимые гидросистемы, какова вероятность повредить все три, чтобы из них вытекла жижа?
 
А как вообще данный рейс мог пролетать Осетию или Ингушетию?
 
Информационная вакханалия.
Это нормально. Всегда в эфир летит всякий бред, по большей части не имеющий отношения к реальности. Тут вон всерьез балон с кислородом обсуждают, когда понятно, что при взрыве никто сразу не поймет что бахнуло. Только экспертиза потом разберет.
 
В истории авиакатастроф и не такое бывало.. Но вообще не очень понятно, что это был за баллон - бортовой или чей-то, и когда он взорвался - в полёте (от чего?) или при пожаре после крушения от удара или воздействия высокой температуры.