Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Ну да: лететь может, а вот туда ли, куда надо,…..Управляемость сохранена!
 
Ну да: лететь может, а вот туда ли, куда надо,…..Управляемость сохранена!
Ну, сравните, для примера, что у вас на автомобиле сдох навигатор или он не реагирует на руль и тормоза, на приличной скорости. Что предпочтёте?
 
А кто и что тут должен предпочесть? Самолету сначала порезали навигацию (не смог точно зайти на ВПП), а потом управление (прилетело).
 
Не требуется. Рекомендуется телефон перевести в режим полета чтобы он зря батарейку не сажал.

Собственно телефон, находясь на пределе дальности с базой, увеличивает мощность передачи до максимума. Но теперь, если дистанция велика, даже по наличии сигнала, сота на будет отвечать.
 

Если кратко, то ни с какой стати, т.к. никакого воздействия на самолёт нет от электроники.
Если интересны подробности, то
 
Положение тоже. Оно работает и без АДС-Б. Но только с теми самолетами которые были на радарном сопровождении.
 
Великолепно наводятся на радио сотовые телефоны, и даже криворукие зарядники иногда. Но это если они совсем рядом находятся.
 
О да конечно, сказки то рассказывать. Откуда по вашему берет flight aware данные о самолетах? Намек - если я лечу от KMMH до KLVK и где то рядом с E45 запросил радарное сопровождение, то flight aware покажет мою трассу примерно с места на котором мне дали сквок и взяли на оное сопровождение. АДСБ у меня при этом может не быть, оно показывало самолеты очень задолго до появление FR24 и ADSB.
 
Еще один разбор от Литвинова.
Вкратце (не у всех открывается):
- самолет не смог сесть в Грозном из-за плохой видимости и проблемах с навигацией.
- пилот доложил о столкновении с птицами, так как никак не ожидал обстрела.
- при уходе на запасной аэродром самолет был подбит ПВО
- диспетчер полностью помогал экипажу
- КВС вел себя абсолютно грамотно
- Актау был выбран, так как в других аэропортах погода была еще хуже, чем в Грозном
З.Ы
Поправил. Литвинов очень долго разъяснял разницу между сбит и подбит, ну и про погоду в Грозном vs Актау, как мне отметили.
 
Последнее редактирование:
Говорить о шансах в Грозном можно только после данных расшифровки СОК и определения степени управляемости самолета по времени после повреждения. Погода - не причина катастрофы.
 
Скорее всего помогла, по условиям Махачкалы, было бы намного сложнее. Ну и кроме погоды, "помогли" и пустынные окрестности Актау.
А так... да, вы правы, чего тут болтать зря, пока нет данных
 
Добавлю уточнение. На С-75 перед подрывом на ракету передавалась команда для придания нужной формы этому облаку поражающих элементов. Для этого в боевой части было несколько взрывателей в разных местах.
 
Не надо быть таким самоуверенным, когда не знаете точно откуда эти данные приходят. В Евроконтроле есть 24-х битные базы данных кодов ВС (стандарт на систему вторичной радиолокации (ВРЛ) режима S), всех зарегистрированных, где можно найти даже историю флайтпланов, с указанием маршрутов и т.д. Раньше можно было получить даже свободный доступ, сейчас только по подписке.
В РФ выделено на ближайшие годы 10 млрд рублей на модернизацию плановой системы РФ и 4 млрд руб. на создание подобной базы в РФ.
 
Так смотря какой РЭБ. Если это какая-то местная самодеятельность, то могли настроить глушить всё и вся. И еще не факт, что подразделения ПВО не обычный сотовый использовали для связи.