Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Шумиха подзатихла потому что вводные кончились - никаких вменяемых подтверждений ни версиии ЗУР ни версии с дроном нет, расшифровок нет, фото ПЭ нет. Обычное самозатухание темы
 
Вы вроде здесь с первого дня... Там ОПРС+GPS.
 
подтвердить версию ПВО может сразу 2 страны - и Россия (которой это скрывать особо незачем) и Казахстан (достаточно показать ПЭ) - но почему то не подтверждают. А по первым картинкам понятно только что есть разнородные отверстия неясного происхождения, по которым можно только сказать хайли-лайкли, я верю вот в это, а вот в это не верю
 
Последнее редактирование модератором:
"Держать паузу по Станиславскому означает долгую паузу, которую выдерживает артист на сцене, заставляя зал замирать и задерживать дыхание. Этот виртуозный прием актерской игры по плечу только выдающимся актерам, которые чувствуют зал и точно знают, как поймать момент для такой паузы и сколько ее держать".
 
Казахстан пообещал дать предварительный отчет в течение месяца. Это разве долго?
Россия, вроде, ничего не обещала. И абсолютно никаких официальных версий не выдвигала, разве что Путин извинился перед Алиевым.
 
Дать предварительный отчёт и "подтвердить версию ПВО" это наверное разные вещи.
Продолжаем читать между строк. И догадываться.
 
Ага... А с какой стороны летели украинские беспилотники,
в лоб авиалайнеру, в хвост авиалайнеру, в бок авиалайнеру ?
 
Реакции: Kai
У дрона несколько иные задачи , чем прицельная стрельба ,,Корнетом,, по летящим целям , есть такие вариантики
 
Для отчета - нет, там же надо кучу работы проделать с расшифровками и моделированием полета вплоть до столкновения. Но для определения чем сбили - это очень много, если конечно есть понимание чем (если нет - то мы можем и в отчете этого не увидеть и вообще никогда). Для сравнения - когда сбили SBI1812 над Черным морем - комиссия выдвинула версию о том что это ПВО через 6 дней и назвала тип пусковой установки. Это при всех сложностях связанных с падением борта в море. В нашем случае уже прошло 10 дней, борт на суше, доступ к нему полноценный. Ну не знаю, это очень странно. Поймите правильно - отчет - это для одних людей и целей, а заявление о том что это работа ПВО важен для всех кто летает там сейчас, а не для отчета. Впрочем я уже тут про это писал.

Я не топлю ни за какую версию, никакая не имеет 100%-й доказательной базы на данный момент (но версия с дроном мне кажется все таки чуть более убедительной). Но тот факт, что самую легко доказываемую версию (про ПВО у которой номенклатура ПЭ достаточно ограничена) - до сих пор не озвучивают постепенно снижает ее вероятность. Либо там где то идут кулуарные договорняки, радости такой вариант тоже не прибавляет, как и безопасности полетам.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs

А хвост его знает. Тут бы направление прилета осколков/пэ определить - и то у всех свой взгляд.
 
Реакции: www1
.
Но для определения чем сбили - это очень много
Если на все это наложить запрет освещать результаты прилетов вражеских БПЛА (чего не сделали говноблогеры в Казани и получили ещё один прилет туда же) то результата озвучено не будет.
 
Реакции: www1
К стати на эту тему можно пофантазировать, аэропорт Грозного находится севернее самого города, по переговорам, после ухода, дисп давал экипажу курс на путевую точку "pinta" 360 градусов, и она действительно находится еще севернее, т.е самолет удалялся от города на север, и ракта скорее всего прилетела от куда то со стороны города, т.е вдогон, в заднюю полусферу, ну собственно по этому же возможно и все повреждения сосредоточены в хвосте, т.к радио датчик подорвал ракету при сближении с целью, и ближайшей ее точкой был хвост.
 
Реакции: www1
все повреждения сосредоточены в хвосте
Но киль ПЭ почему то прошили слева направо почти под прямым углом и достаточно сконцентрированно. А в фюзеляж рядом прилетело всего парочка толи ПЭ толи осколка корпуса. И никого не убило, два легко раненых. Но при этом перебило всю гидравлику в решето (но самолет правда все равно улетел дальше). Есть предположения что это за маломощная ракета такая?
 
Реакции: www1
Да нормальная ракета, я в них не сильно понимаю, но слышал, что в их алгоритмах есть подрыв раядом с целью, для того, что бы максипально обсыпать ее поражающими элементпми. Эмбрайер самолет не маленький, а ракета расчитана на относительно небольшой объект, типа истребителя, и если предроложить, что на месте лайнера был бы допустим F-16, то в зоне поражения оказались бы и двигатель и топливные баки и кабина пилота и вся начинка. Ему бы этого вполгне хватило.
 
Может гидробаки с гидрожидкостью "перебило" там , а не "всю гидравлику в решето" ? (это гипотеза).

Поэтому самолёт и улетел дальше, что жидкость из гидравлики уходила небыстро, не за 15-20 секунд.
===
Почему самолёт врезался правым крылом в землю при посадке , разве не логичнее чтобы он садился плашмя? Или это признак отказа правого двигателя?
===
Какое положение (хвостового) стабилизатора должно было быть, при такой посадке и с такими отказами?