Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Расследует Казахстан. Это к ним претензия.
Претензия к "попыткам скрыть обстоятельства инцидента в воздушном пространстве РФ.". К Казахстану?
Казахстан расследует авиационное происшествие на территории Казахстана и не будет вникать в особенности и проблемы РЭБ и ПВО РФ. И будет плясать от повреждений ВС, полученных от неизвестного источника.
В выводах возможно напишут про глушение ГПС как региональную проблему, требующую оценки риска.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На форумавиа, стр. 38. Интересно, что имеется в виду.
121212.jpg
 
Я думаю, что КВС правильно выбрал Актау с визуальными условиями. Предполагаю, что после объявления «ковер» закрылись все аэродромы западнее берега,
не факт, что именно КВС выбрал Актау,
ну и дальнейшие ваши предположения вообще ноль смысла,
особенно с учетом официальных озабоченностей
на высшем уровне по вопросу -
Почему самолет был отправлен в Актау
 
не факт, что именно КВС выбрал Актау,
ну и дальнейшие ваши предположения вообще ноль смысла,
особенно с учетом официальных озабоченностей
на высшем уровне по вопросу -
Почему самолет был отправлен в Актау
Как КВС могу сказать, что КВС решает думая о безопасности своих пассажиров, а не что подумает официальное лицо или какой то simpson
 
Ссылку можно пожалуйста.
На рутубе и на ВК лежат. Литвинов еще отличный аналз дает с позиции командира - Авиакатастрофа Эмбраер в Казахстане. Анализ Андрея ЛИТВИНОВА - https://vkvideo.ru/video-212039965_456239063?ref_domain=yandex-video.naydex.net Авиакатастрофа в Актау. Анализ КВС Эмбраера Павла Пазина - VKontakte | VK
 
КВС выбрал Актау по тому, что знал этот аэропорт, то что там погода была нормальная и что там была степь. Он сам его выбирал - никто ему не приказывал. остальное- гористая местность, а у него самолет разгерметизирован. Абсолютно правильные действия КВС.
 
КВС выбрал Актау по тому, что знал этот аэропорт, то что там погода была нормальная и что там была степь. Он сам его выбирал - никто ему не приказывал. остальное- гористая местность, а у него самолет разгерметизирован. Абсолютно правильные действия КВС.
Вы карту Каспия хоть раз видели?
 
Реклама
Как КВС могу сказать, что КВС решает думая о безопасности своих пассажиров, а не что подумает официальное лицо или какой то simpson
от ваших набросов и наездов
официальный вопрос в расследовании катастрофы никуда не исчезнет,
но соглашусь с вами,
мнение какого-то якобы квс никакой роли в этом расследовании не играет
-
Алиев (сегодня) -
Но почему самолет был отправлен в Актау? У нас пока нет информации об этом. Это произошло по решению местных диспетчеров, либо пилоты поняли, что средства радиоэлектронной борьбы в воздушном пространстве России уже не позволят им приземлиться, и сами сделали этот выбор? Информации об этом у нас пока нет. Естественно, после открытия черных ящиков вся эта информация появится.
 
Это с отказавшим-то управлением по тангажу?!
На видео полет над облаками вполне прямолинеен. Чуть прибрать обороты чтобы снижение было и так и лететь до притирания к земле.
 
КВС выбрал Актау по тому, что знал этот аэропорт, то что там погода была нормальная и что там была степь. Он сам его выбирал - никто ему не приказывал. остальное- гористая местность, а у него самолет разгерметизирован. Абсолютно правильные действия КВС.
У него, увы, самолет не только разгерметизирован, но и гидражка вытекает, что влечёт за собой потерю управляемости самолёта...
 
от ваших набросов и наездов
официальный вопрос в расследовании катастрофы никуда не исчезнет,
но соглашусь с вами,
мнение какого-то якобы квс никакой роли в этом расследовании не играет
-
Алиев (сегодня) -
Но почему самолет был отправлен в Актау? У нас пока нет информации об этом. Это произошло по решению местных диспетчеров, либо пилоты поняли, что средства радиоэлектронной борьбы в воздушном пространстве России уже не позволят им приземлиться, и сами сделали этот выбор? Информации об этом у нас пока нет. Естественно, после открытия черных ящиков вся эта информация появится.
А какой смысл тогда сейчас спекулировать домыслами о плохом решении диспетчеров лететь в Актау, или о хорошем решении пилотов лететь в Актау, потому что в России ужас-ужас? Записи флайтрекордера уже в работе, скоро все будет известно.
 
от ваших набросов и наездов
официальный вопрос в расследовании катастрофы никуда не исчезнет,
но соглашусь с вами,
мнение какого-то якобы квс никакой роли в этом расследовании не играет
-
Алиев (сегодня) -
Но почему самолет был отправлен в Актау? У нас пока нет информации об этом. Это произошло по решению местных диспетчеров, либо пилоты поняли, что средства радиоэлектронной борьбы в воздушном пространстве России уже не позволят им приземлиться, и сами сделали этот выбор? Информации об этом у нас пока нет. Естественно, после открытия черных ящиков вся эта информация появится.
Одна из возможных причин <вынужденного> выбора Актау - наличие/присутствие на борту некоего, что/кого не должно быть обнаружено при благоприятном исходе аварийной посадки на территории РФ (исключая а/п Грозного). Версия имеет право на существование. Нуждается в проверке.
С поражением ВС вряд ли существует связь.
Ещё раз список пассажиров, лист загрузки...
 
Не подумал, что РЭБ так узко работают только на частоту ГПС при таком шухере.
Чем шире полоса, тем выше накладные расходы. По поводу метода обратного счисления координат, там есть куча ограничений, начиная с поправок на ветер и заканчивая точками, где сигнал не был принят, а ВС меняло курс/высоту.
 
Реклама
от ваших набросов и наездов
официальный вопрос в расследовании катастрофы никуда не исчезнет,
но соглашусь с вами,
мнение какого-то якобы квс никакой роли в этом расследовании не играет
-
Алиев (сегодня) -
Но почему самолет был отправлен в Актау? У нас пока нет информации об этом. Это произошло по решению местных диспетчеров, либо пилоты поняли, что средства радиоэлектронной борьбы в воздушном пространстве России уже не позволят им приземлиться, и сами сделали этот выбор? Информации об этом у нас пока нет. Естественно, после открытия черных ящиков вся эта информация появится.
Слишком много обсуждений этого выбора. Этот выбор на причины АП не повлиял. А если комиссия будет оспаривать принятие решения командиром ВС, это будет просто странно и некрасиво. Это авиаторы не поймут.
 
Назад