Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вам не приходило в голову что часть радиообмена во время международного рейса шла на английском
Нет, не приходило.
"В глубинке" этим не заморачиваются.

все переведено на язык, понятный обывателю
И непонятный тем, кто хоть что-то понимает в авиации? :)

Кстати, два спеца МАКа, которые сейчас сидят в Бразилии, как раз и консультируют местных по части перевода радиообмена с русского языка.
 
Реклама
Вряд ли они с Грозным говорили на английском. Это же не Шереметьево.
Сначала говорили на английском. Потом перешли на русский, после аварии. Так было в одной из расшифровок радиообмена.
 
Кстати, два спеца МАКа, которые сейчас сидят в Бразилии, как раз и консультируют местных по части перевода радиообмена с русского языка.
И еще раз настойчиво задам вопрос, какое отношение имеют выложенные переговоры к Бразилии и расшифровке CVR?
 
Лично для меня, как маркер этого радиообмена, это корреляция по времени с рассказом участника событий- "взрыв на 1 ч 20 мин полета" и "попала птица".
 
Интересно, откуда они эти самые "переговоры" взяли, если на сегодняшний день, как мне только что сказали, запись даже МАК ещё не получил?
А вот в СК России уже анализируют, как официально сообщали вчера:
Во взаимодействии со специалистами Межгосударственного авиационного комитета изучаются полученные в Бразильском центре расследования и предотвращения авиационных происшествий (SENIPA) данные с самописцев воздушного судна.
Анализируются переговоры диспетчеров Грозного, Махачкалы и Минеральных Вод с командиром воздушного судна.
 
Реклама
И что бы отразилось на экране диспетчера?
IDENT_2c.gif
 
Ну вопервых ILS там давно не работает, что есть в NOTAM.
Лет так надцать назад коррекции счисленных координат по GPS небыло вообще. И сейчас много бортов летает без этой функции, точности инерциалки достаточно для полётов по трассам.
В Актау они пошли, ЕСЛИ исходить по данным переговоров, потому что полет туда практически совподал с курсом на котором они летели на неуправляемом ВС и не требовалось совершать болших эволюция. Ну и погода миллион на миллион способствовала визуально у заходу.
Остальную вашу ересь даже комментировать не хочется, просто набор слов.
Если немножко вникнуть в тему, то можно понять, что ИНС ИНСу рознь. Современные ИНС интегрированы с GNSS не только на аппаратом (как Вы воспринимаете), но и на алгоритмичнском и программном уровне. То есть в определённой мере влияя на GNSS можно сбить счисление ИНС.
 
Даже если сам экипаж сам свое место не знает из за сбоя жпс? И это будет актуальное место?
Если речь про локатор то там и так отображается актуальное место (в рамках возможностей локатора) в этом его функция и состоит. Жпс ему для этого в общем случае не нужен. Опознавание требуется чтобы понять с какой из (видимо нескольких) точек с известным положением на локаторе диспетчер в данный момент разговаривает
 
Если речь про локатор то там и так отображается актуальное место (в рамках возможностей локатора) в этом его функция и состоит. Жпс ему для этого в общем случае не нужен. Опознавание требуется чтобы понять с какой из (видимо нескольких) точек с известным положением на локаторе диспетчер в данный момент разговаривает
Речь про локатор. Предлагалось просить ЭВС нажать опознавание потому как в пассиве ВС не видно, сам ЭВС свое МС не знает, потому как нет жпс. Ответчик бортовой инфу о своем МС берет из жпс Поэтому и вопрос: актуально ли будет то, что появится на экране ДПК при помехах жпс если ЭВС нажмет кнопку «опознавание»? Если ДРЛ видит борт в пассиве то и вопросов нет: АРП поможет найти тот борт, который нужен. Если конечно их не куча на одном азимуте.
 
Им было не до выбора точной формальной терминологии.
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

А это что еще за "план" и "заказчик"?
 
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

А это что еще за "план" и "заказчик"?
Это борт другой, там и номер рейса указан, не азербайджанский.
 
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

А это что еще за "план" и "заказчик"?
Другой борт, по своему плану. Какието работы вели свои.
 
Реклама
PS: на переговорах выложенных ранее сливным бачком часть листов откровенно переведена гугл-переводчиком поверх оригинального текста
А тут каким переводчиком? (плохо разбираюсь в сленге)
04:53:26 ....
Д AXY8243 go around as published
7:53:31 Д: Азербайджан 8-2-4-3, уходите на второй круг как опубликовано.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад