Вот вот, для того чтобы данные от GPS не сбивали IRS дают NOTAM и экипаж просто делает на FMS - deselect gps. Также есть процедура для проверки/сверки экипажем, рассчитанной на FMS с реальными данными от VOR/DME на указателяхЭто то что в мануалах и экипажу индицируется. В действительности намного сложнее: там и геофактор и алгоритмы Raim и др. Ну и, как отмечалось выше, непосредственно коррекция ошибок ИНС по информации GPS. То есть при фактическом отключении коррекции по GNSS, в формировании параметров ИНС продолжают использоваться определённые ранее по GPS поправки и они никуда не деваются
При спуфинге "видно" больше спутников(до полутора раз), чем обычно, и у всех идеально-зелёный уровень сигнала.При потере спутников
Есть такое. На Jepp FD положение показывает, что ты где то над Африкой, а не над РоссиейПри спуфинге "видно" больше спутников(до полутора раз), чем обычно, и у всех идеально-зелёный уровень сигнала.
ИМХО, ИНС просто не понимает, что её в момент спуфинга налюбливают.
#ау
Возврат?, он ушел на запасной, это не возврат - сделал два захода и ушёл на запасной аэродром Баку, вернее, принял решение и начал уходить...зачем экипаж при формулировке отказа GNSS запросил возврат
Уход на запасной был после. По отказу GPS был возвратВозврат?, он ушел на запасной, это не возврат - сделал два захода и ушёл на запасной аэродром Баку, вернее, принял решение и начал уходить...
Возврат это в аэропорт вылета, обратно. В Грозном он возвратов не выполнял.Уход на запасной был после. По отказу GPS был возврат
Прошу прощения, ошибся. Он же из Баку летелВозврат это в аэропорт вылета, обратно. В Грозном он возвратов не выполнял.
Вы что-то тут прочитали о проблемах с навигацией? Вроде было.И второй вопрос, почему не сели в Грозном, не хватило квалификации?
Не хватило минимума для захода по приводуИ второй вопрос, почему не сели в Грозном, не хватило квалификации?
На счет ковра трудно сказать, его и не было на тот момент, насколько я понял.Из переговоров можно сделать вывод, что о ковре не знал не диспечер, не экипаж. И второй вопрос, почему не сели в Грозном, не хватило квалификации?
А народ немного не в курсе того, как работает инерциалка. Точнее есть те, кто понимают и пишут, но многие их не слышат.Если немножко вникнуть в тему, то можно понять, что ИНС ИНСу рознь. Современные ИНС интегрированы с GNSS не только на аппаратом (как Вы воспринимаете), но и на алгоритмичнском и программном уровне. То есть в определённой мере влияя на GNSS можно сбить счисление ИНС.
Если коррекция по СНС не отключена, то вносит ежесекундно. Причем ладно бы только координата смещалась, ведь еще недостоверная путевая скорость идет. И да, если коррекию от СНС не отключить, то ИНС быстро развалится, прям совсем быстро....т.е. тов.инженеры не предусмотрели такой вариант, а инс "ежеминутно" вносит поправки от жпс? интересно
Путевая по изменениям координат считаетсяПричем ладно бы только координата смещалась, ведь еще недостоверная путевая скорость идет.
Несколько наоборот. Если упрощенно: ИНС инегрирует ускорения с акселерометров, получает скорости, а интегрируя угловые скорости получает углы положения ЛА в пространстве И далее по скоростям и углам определяет координаты местоположенияПутевая по изменениям координат считается
Речь шла о коррекции по GPSНесколько наоборот. Если упрощенно: ИНС инегрирует ускорения с акселерометров, получает скорости, а интегрируя угловые скорости получает углы положения ЛА в пространстве И далее по скоростям и углам определяет координаты местоположения
Вот на основании всех этих факторов не думаю, что экипаж постоянно летающий в тех районах, так же имея на руках NOTAM, выполнял полеты с постоянной коррекцией по GPS. Не знаю, экипаж если отключает постоянную коррекцию, может сам принимать решение о её проведении считывая величину ошибки? Насколько знаю путевая скорость не зависит от величины погрешности счисления координат.Если коррекция по СНС не отключена, то вносит ежесекундно. Причем ладно бы только координата смещалась, ведь еще недостоверная путевая скорость идет. И да, если коррекию от СНС не отключить, то ИНС быстро развалится, прям совсем быстро....