Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Интересно про "не дали разрешения".
 
Режим работы автомат был еще на Торе с момента его появления. В нем как таковом ничего сложного нет и ИИ там не нужен.
Просто ранжирование целей.
 
Тут и скрывать то ничего не надо. Если отражалась внезапная атака дронов, и если при этом случился френдли файер то это огромная трагедия, но всё-таки случайность и главная вина на тех кто атаковал город.

Посмотреть вложение 850127
Господа, прекратите подкидывать им идеи! Читают же.
Господам важнее выделиться перед другими господами с форума оригинальной конспирологией. Версия про умышленное засылание в море достойна больше бабулек у подъезда, имхо.
 
Там ведь очевидцев шлялось несколько десятков, странно что никто не сфотал ни одной болванки. Еще вот женщину, которую ранило - где то, что ее ранило - насквозь улетело чтоли через противоположную сторону? Казахи в сложной ситуации конечно, тут три страны заинтересанта (не считая потенциально Украины), не думаю что они смогут взять, да всё замять, да и непонятно в чьих интересах это. То что дырки это спекуляции - разумно, т.к. дырки то есть, а причины их появления - это только догадки.
 
КВС, ближе пригодных аэродромов для них не было.
Любой отказ имеет признаки, сигнализацию и действия экипажа. Что по нашему случаю говорят умные книжки, тренировки на тренажере и т.д.?
 
Я говорю про гравий, бпла-истребители и прочую бредовую чушь, которая заполонила все площадки. Доклад со словом "птица" в качестве жаргонизма - из той же серии.
 
До какого момента они были уверенны в этом?
Из записи переговоров первое сообщение о ударе птиц и отказе управления в 08:16:05 и до её конца которая есть в откр доступе прошло чуть более 10 минут, а в эфир так и не прошло сообщение о том, что имеется пострадавшая на борту (женщина с ногой) и дырами в фюзеляже (борт порядок)...
 
Надо учитывать фактор динамического перемещения цели и облака осколков. Если осколки летели под углом 90 градусов по неподвижной цели, то отверстия от них были бы практически одинаковые. Но тут было взаимное движение, поэтому и отверстия будут разные. Тут было фото с ИЛ-22, там то же разные отверстия после атаки Патриота.
 

Фото лючка на земле имеется, оценивайте повреждения. Он, если что, с другой стороны фюзеляжа, с правой. А то, что пробито навылет было показано, то с левой.
 
Последнее редактирование модератором:
 
Последнее редактирование модератором:
Это туда же, к предыдущему, поместите. Официальные СМИ будут?
 
Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
 
Интересно как работает режим самоликвидации ЗУР Панциря? Вполне возможно, что после ошибочной атаки, ЗУР получила команду на самоликвидацию. Но поскольку расстояние между ней и самолетом было не большое, то часть осколков зацепила самолет.
 
Очень похоже да. При условии, что наши ПВОшники не отличаются от сирийских. Ну и еще так пара сотен если...
 

"Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение."

откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала? Потом, после ухода на Актау борт все-таки набрал высоту. Видно это отчётливо на видео, где выживший мужик снимает салон, где оч так хорошо видно повреждение обтекателя на крыле, как и то, что борт летит над облаками. При чём летел штатно, а ведь это уже было после всех отказов.

Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
 
В Сирии абсолютно другой случай. Во первых размеры ИЛ-22 и F-16 сопоставимы. Во вторых F-16 пилотировались пилотами и могли активно маневрировать для создания помех идентификации цели. Что касается размеров, то самые большие БПЛА - это самолеты мишени, которые использовались для тренировки расчетов ЗРК, но и они гораздо меньше пассажирского самолета. Да и современные радары имеют очень хорошую разрешающую способность.