Надо учитывать фактор динамического перемещения цели и облака осколков. Если осколки летели под углом 90 градусов по неподвижной цели, то отверстия от них были бы практически одинаковые. Но тут было взаимное движение, поэтому и отверстия будут разные. Тут было фото с ИЛ-22, там то же разные отверстия после атаки Патриота.У панциря если правильно понимаю стержневая БЧ, уверены что от нее повреждения будут как на фото?
А теоретическая закладка под лючком, который вывернут и свисает в открытом состоянии на кадрах посадки, не сможет в верхней полусфере создать эффект пробития навылет?
Пруфы с других сайтов тогда.
Это туда же, к предыдущему, поместите. Официальные СМИ будут?Первичные итоги расследования: самолет AZAL был сбит российской ПВО - Эксклюзивные данные Caliber.Az
Как стало известно редакции Caliber.Az из достоверных правительственных источников, по предварительным итогам расследования было установлено, что самолет AZAL, направлявшийся...caliber.az
Очень похоже да. При условии, что наши ПВОшники не отличаются от сирийских. Ну и еще так пара сотен если...Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
Первичные итоги расследования: самолет AZAL был сбит российской ПВО - Эксклюзивные данные Caliber.Az
Как стало известно редакции Caliber.Az из достоверных правительственных источников, по предварительным итогам расследования было установлено, что самолет AZAL, направлявшийся...caliber.az
В Сирии абсолютно другой случай. Во первых размеры ИЛ-22 и F-16 сопоставимы. Во вторых F-16 пилотировались пилотами и могли активно маневрировать для создания помех идентификации цели. Что касается размеров, то самые большие БПЛА - это самолеты мишени, которые использовались для тренировки расчетов ЗРК, но и они гораздо меньше пассажирского самолета. Да и современные радары имеют очень хорошую разрешающую способность.Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится."Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение."
откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала? Потом, после ухода на Актау борт все-таки набрал высоту. Видно это отчётливо на видео, где выживший мужик снимает салон, где оч так хорошо видно повреждение обтекателя на крыле, как и то, что борт летит над облаками. При чём летел штатно, а ведь это уже было после всех отказов.
Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
Это не новость, Восьмерку на ФР все видели."Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау Читайте больше: "Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау
А позже, чем сначала?Я как-то слышал, сидя в первом ряду, как крупная птица на заходе прилетает в лобовое стекло кабины. Это короткий резкий звук, примерно такой как получается если большую книгу плашмя уронить на твердый пол. Возможно, прилет облака осколков дал примерно такой же звук и экипаж банально предположил самую простую, знакомую ему причину. И нечего тут конспирологию искать. Практически наверняка они сначала были уверены что столкнулись с птицами.
Там не только про восьмерку, но и расклад по времени. про Ростов и тд .Это не новость, Восьмерку на ФР все видели.
еще раз, кто им отказывал в посадке в Мин-Водах? КВС спрашивал по Мин-Воды, потом резко переключился на Махачкалу. Откуда дровишки про отказ в посадке?По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.
Как это тайна? Писали же что второй пилот вместо шасси поднял закрылки. И сваливание.А как было в Сочи с Ту-154 в 2016г? Расследование закончено, результат - государственная тайна.
На этих же страницах есть якобы переговоры ЭВС с землёй, где на вопрос "объявляете бедствие?" ответ - НРЗБ или отрицательный. Вероятно это и было критерием по выбору плана дальнейших действий в момент представленного диалога. Если порассуждать в стиле конспирологии, предложенной активистами ( хотя не хочется поддерживать бредни) , то вполне логично по плану "ковёр" не пускать на свои аэродромы никого , и заворачивать, и конспирологи могли бы додумать сами что пропущенный к аэродрому борт могли бы случайно достать ещё одной ракетой уже с другой ПУ. И если мэйдея не было, то и правильно перенаправили ( если действительно такое было ) в безопасный район.С форумов. Отматайте страницы там всё есть