Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Если вспоминать прецеденты выживания самолетов после поражения ЗРК, то есть и вот такой случай, когда Ил-22 смог сесть после атаки сразу двумя (!) ракетами, причем от "Бука". При этом в ходе мятежа Пригожина такому же Ил-22 хватило ракеты "Панциря". Так что все сильно зависит от случайных факторов.

 
Реклама
СОК (служба объективного контроля)
СОК - "средства объективного контроля", подразделения расшифровки в ГА называются "участок/группа расшифровки и анализа полетной информации" (УРАПИ/ГРАПИ)
 
Это какая сила удара должна была быть? Если это было вызвано разбросом поражающих элементов (не говорю от чего именно), то как раз падение давления и привело к тому, что маски выпали. На какой высоте они после ЧП до Актау шли?

А сколько масок выпало - была где то информация? Все или несколько?
Как то попали в сильную болтанку - несколько масок выпали - там где замки не выдержали сотрясений.
А вот в случае разгерметизации выпадают все
 
Это далеко не первый слив перед официальной расшифровкой.
это был не слив информации СОК самолетной, а записей диспетчерских переговоров, которые арихивируются средствами объективного контроля ОрВД - ранее радиообмен записывался на магнитофон, теперь пишется на твердотельные накопители, а мониторы пишутся отдельно от переговоров своими СОК...
 
Новости - в комментариях телеграм-каналов повалили армии украинских ботов с однотипными сообщениями. - "я полковник ПВО в отставке" - пишет:..
Ну зачем же так категорично. Я например старшина запаса (сейчас уже не военнообязанный), служил в войсках ПВО КДВО 82-84 на комплексе С-75. Первая мысль когда я увидел повреждения заднего оперения на российских каналах в день катастрофы сразу было о попадании БЧ ЗУР, поскольку приходилось реально видеть пораженные мишени на полигоне при отработке стрельбы. Родился в СССР РФ, живу то же в Российской Федерации. #ау
 
скорее всего, не будет МАК официально расследовать, он оказывает техническое содействие расследованию...
А МАК тут не причем. Борт иностранный, упал на территории иностранного государства. Он действительно как Вы указали может только предложить техническое содействие. Вопрос в том согласятся ли Казахстан, Азербайджан и представители производителя самолета. Тут еще и Турция направляет своих специалистов. #ау
 
Последнее редактирование:
Короче я всё понял. Авиаторы не хотят признать что КВС и второй пилот оказались дилетантами. Они тупо не смогли сесть без компьютерных примочек. Сели бы и не попали под огонь. А так случилось что случилось.
Кстати, кто вспомнит на какой день иранцы признали сбитие?
"...тупо не смогли сесть без компьютерных примочек" - это вы про КВС-а c его 15000+ часов налёта говорите, да? Из которых 12000+ именно уже КВС-ом?
М-да... А вы не ох...ели часом, тащ "подполковник", или как тебя там? ЕЕЕ
 
"...тупо не смогли сесть без компьютерных примочек" - это вы про КВС-а c его 15000+ часов налёта говорите, да? Из которых 12000+ именно уже КВС-ом?
М-да... А вы не ох...ели часом, тащ "подполковник", или как тебя там? ЕЕЕ
Смотря на чем он летал...
 
Реклама
Или бы никто. Проблемы с управлением у них начались, как можно понять сразу же.
ФР пишет в блоге "The aircraft was unable to maintain consistent altitude and speed for at least 75 minutes."
Если проблема с управлением началась сразу же, то, тем более, садиться нужно было немедленно. Но они полетели через море...
 
Да любую. Понятие "стреляют" -гражданскую и радиолюбителей, "стреляю" - военную. Именно это и имел ввиду при применении скобок.
Немножко непонятно. Процедурно военные сообщают гражданским (УВД) о закрытии района и начале работы. Те оповещают борта и убирают их из района. Собственно слово "ковёр" тут уже мелькало. Осталось понять,хронологию и выполненные действия
 
Если проблема с управлением началась сразу же, то, тем более, садиться нужно было немедленно. Но они полетели через море...
Они 3 раза пытались там сесть до того, как начались проблемы. И не смогли. Как бы они там сели с проблемами?
 
А МАК тут не причем. Борт иностранный, упал на территории иностранного государства. Он действительно как Вы указали может только предложить техническое содействие. Вопрос в том согласятся ли Казахстан, Азербайджан и представители производителя самолета. Тут еще и Турция направляет своих специалистов. #ау
МАК - межгосударственный
Азербайджан и Казахстан государства участники МАК
 
А МАК тут не причем. Борт иностранный, упал на территории иностранного государства.
неправильно понимаете, если государства входят в МАК, то он расследует все АП в этих государствах - Азербайджан и Казахстан члены МАК
1735374111989.png

МАК не расследует происшествия, произошедшие из за внешних факторов, не имеющих отношения к деятельности ГА.
 
неправильно понимаете, если государства входят в МАК, то он расследует все АП в этих государствах - Азербайджан и Казахстан члены МАК
Посмотреть вложение 850348
МАК не расследует происшествия, произошедшие из за внешних факторов, не имеющих отношения к деятельности ГА.
Украина, Молдова и Грузия фсе.. уже не участники
А вот Иран хотел войти в 2024 насколько я знаю
 
Реклама
А МАК тут не причем. Борт иностранный, упал на территории иностранного государства. Он действительно как Вы указали может только предложить техническое содействие. Вопрос в том согласятся ли Казахстан, Азербайджан и представители производителя самолета. Тут еще и Турция направляет своих специалистов. #ау
МАК очень при чем. И Казахстан и Армения члены соглашения МАК.
Но МАК территориально в РФ и председатель тоже из РФ.
Дальше политика.
 
Назад