Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как и в "Эксклюзиве" он все говорил очень логично, так и сейчас пришлю - там 1.5 часачего именно логично то?, если речь идёт об интервью Литвинова программе "Дежурная часть", то оно пару минут занимает, - было ещё какое то интервью Литвинова по ТВ?
Вы не могли бы ссылку дать, о чём речь идет у Вас, что там логично и простым языком, я не могу понять о чём речь идёт.
Был же Руслан в Иркутске. Там, вроде, именно этот "парафин" и образовался.Вода в керосине мало растворяется, оседает на дне бака. Когда делают слив отстоя эта вода должна сливаться. Остатки воды на функциональность топливной системы влиять не должны.
Поэтому версия со льдом мне кажется маловероятной. Ну если только отстой совсем не сливать... На функциональность топливной системы может влиять если температура топлива будеть ниже температуры его кристаллизации(превращается в подобие парафина).
Для контроля в баках установлены датчики температуры, градация указателей до -60. Jet-A , к примеру если его залить, имеет температуру замерзания -40. Для охлаждения топлива в баках нужно определенное время.
Для предотвращения загустения топлива достаточно снизиться на эшелон где температура будет выше -40, там еще скорость влияет на нагрев топлива, есть формула где все учитывается. Или заправляться другим топливом. Тоже на тему по мотивам фантазий.
Если дизелем заправили то даБыл же Руслан в Иркутске. Там, вроде, именно этот "парафин" и образовался.
Всякое бывает:Остатки воды на функциональность топливной системы влиять не должны.
Как и в "Эксклюзиве" он все говорил очень логично, так и сейчас пришлю - там 1.5 часа
Говорил о том, что у них не было документов и почему не было - элементарно потому, что пилоты не предупредили, что будет экстренная посадка и надо сгруппироваться. Ну и далее и далее, что, например, отдыха не было нормального. Много нарушений.
Передача называется по 1 каналу "Эксклюзив".Спасибо, это пересказ Литвиновым передачи по ТВ, которую я не видел.
Понятно о чём речь была в той передаче, Литвинов подробно рассказал о его диалоге с отцом-полковником отставным.Передача называется по 1 каналу "Эксклюзив".
Но там фактуры 5 минут в этой передаче. Остальное - сопли и слезы.
Это известно со слов выживших медиков?пилоты не предупредили, что будет экстренная посадка и надо сгруппироваться.
Как и в "Эксклюзиве" он все говорил очень логично, так и сейчас пришлю - там 1.5 часа
Говорил о том, что у них не было документов и почему не было - элементарно потому, что пилоты не предупредили, что будет экстренная посадка и надо сгруппироваться. Ну и далее и далее, что, например, отдыха не было нормального. Много нарушений.
Действительно, почему? Они даже самолёт ремонтировать не пытались, бездельники.У пилотов время было снять регистратор , почему не сняли ?
И прикопать под камушек на веки вечные...У пилотов время было снять регистратор , почему не сняли ?
Да, смотрите "Эксклюзив"Это известно со слов выживших медиков?
В смысле? Руслан тогда дизелем заправили?Если дизелем заправили то да
Так на этом участке так и будет. Ветер от Исламабада до границы с Афганистаном (точка MOTMO) практически всегда Боковой.По ФР24 просмотрел несколько регулярных за разные дни, меньше 400 узлов на этом участке не видел, так что путевая минимум здесь 750.
Эмоций много потому, что человек болеет за авиацию. Но с точки зрения права, авиационного права и тд он комментирует все верно:Еле досмотрел это "интервью". Одни эмоции, знаний минимум у самого, но звание "эксперта" обязывает с умным видом обсуждать катастрофу Фалькона.
Вот об этом не надо- ни Вы, ни он ничего не знаете. Мне было достаточно услышать мнение "эксперта" о подаче ФПЛ на первых минутах интервью.- как я понимаю план полета они вообще взяли, как будто они везли документы.
Андрей Литвинов: правда о гибели Фалькона в Афганистане.
"Липа" должна быть грамотной! В авиации есть два варианта: - сделал и записал; - записал, но не сделал. И в том, и в другом случае есть обтекатель для прокуратуры. Но если не записал, или записал неправильно, то, будьте любезны, к ответу. Здесь же, на сколько понял, букет приличный. Вот только хочется спросить у того же Литвинова, а только ли пилоты виноваты именно в оформлении документации и пр.бухгалтерии на тот же самолёт и в лицензиях тоже стоят чьи-то подписи? Но скорей всего опять присядет только один.Да, без бумажки ты - какашка. Потому, что вообще не понятно зачем тогда она нужна