Здесь этот вопрос разбирали подробно.Как я понимаю там вопрос в том, что у них были не лицензии для того, чтобы провозить пассажиров.
Это уже что-то запредельное даже по моим слабым понятиям.А были другие - для перевозов документов.
Самолет получил СЛГ за три месяца до катастрофы (означает, что самолет исправен, к полетам годен), за три месяца "довести до неисправного состояния" маловероятная версия, тут речь идёт о том, как самолету выписали СЛГ?, если через три месяца выяснился целый букет косяков с невыполненными формами ПТО, которые не были выполнены задолго до выдачи СЛГ в октябре 2023 года.Ну и как я понимаю, тоже вопрос вообще: как довели до такого состояния самолет.
Люди погибли, виноваты, предполагаю, пилоты, а не матчасть. Это дело затмит маааленький вопрос: кто и как рисовал СЛГ на самолёт у которого "15 нарушений"?Самолет получил СЛГ за три месяца до катастрофы (означает, что самолет исправен, к полетам годен), за три месяца "довести до неисправного состояния" маловероятная версия, тут речь идёт о том, как самолету выписали СЛГ?, если через три месяца выяснился целый букет косяков с невыполненными формами ПТО, которые не были выполнены задолго до выдачи СЛГ в октябре 2023 года.
А есть другие свидетели?Это известно со слов выживших медиков?
Есть рассуждения, не опирающиеся на слова свидетелейА есть другие свидетели?
Так пилот - совладелец самолета."Липа" должна быть грамотной! В авиации есть два варианта: - сделал и записал; - записал, но не сделал. И в том, и в другом случае есть обтекатель для прокуратуры. Но если не записал, или записал неправильно, то, будьте любезны, к ответу. Здесь же, на сколько понял, букет приличный. Вот только хочется спросить у того же Литвинова, а только ли пилоты виноваты именно в оформлении документации и пр.бухгалтерии на тот же самолёт и в лицензиях тоже стоят чьи-то подписи? Но скорей всего опять присядет только один.
"В авиациы нэт мелочей", как сказал товарищ Сталин. Какая лицензия, такой и расчёт...Самый косяк это расчёт топлива , буть ты хоть линейный хоть любитель это должно не обсуждаться даже . Время отдыха и лицензия вторично . Переработанных бизнес авиации ещё наверно не было в жизни
Медработники наверное ему и сказали. Есть видео по прилету где журналист спрашивает у сопровождавшего медработника как это произошло, он ответил, что увидел что горы приближаютcя, сгруппировался. Второй говорил что очнулся только в снегу.Есть рассуждения, не опирающиеся на слова свидетелей
Рассуждения к делу не пришьёшь... А вот свидетельства - запросто.Есть рассуждения, не опирающиеся на слова свидетелей
Для полетов ЗА ДЕНЬГИ (за зарплату) пилоты должны иметь как минимум CPL - коммерческую лицензию. Так к слову, в США при сдаче на CPL во первых - в теории очень много вопросов по правилам, во вторых, в практическом тесте - например требуется продемонстрировать РЕАЛЬНУЮ посадку без двигателя в пределах указанного в правилах расстояния от назначенной точки касания. То есть гоняют там довольно прилично. А для перевозки пассажиров еще и нужно иметь инструментальный рейтинг. На джете - еще и тип рейтинг. А для полетов на таких высотах там еще и свои экзамены.Здесь этот вопрос разбирали подробно.
Насколько я помню результаты этого разбора, сан. рейсы они выполнять имели право.
Это не коммерческие пассажирские перевозки.
Это уже что-то запредельное даже по моим слабым понятиям.
Ну сколько можно тянуть уже свои американские правила к этому случаю?Для полетов ЗА ДЕНЬГИ (за зарплату) пилоты должны иметь как минимум CPL - коммерческую лицензию. Так к слову, в США при сдаче на CPL во первых - в теории очень много вопросов по правилам, во вторых, в практическом тесте - например требуется продемонстрировать РЕАЛЬНУЮ посадку без двигателя в пределах указанного в правилах расстояния от назначенной точки касания. То есть гоняют там довольно прилично. А для перевозки пассажиров еще и нужно иметь инструментальный рейтинг. На джете - еще и тип рейтинг. А для полетов на таких высотах там еще и свои экзамены.
Было все это у них? С опытом таких дальних перелетов на такой высоте?
В США случаи когда PPL может брать деньги за полет - являются огромным исключением. И даже в них он не может ЗАРПЛАТУ получать а только окупить себестоимость полета.Ну сколько можно тянуть уже свои американские правила к этому случаю?
К тому же и в сша ppl может брать деньги за полёт, см CFR 61.113
И бред этот про выключенный двигатель.
И IR нужен только если маршрут больше 50 миль.
Мало того, что наших правил не знает, он и своих не знает, а все лезет, учит, претензии высказывает.
Вот кого надо на ТВ приглашать. В веселую компанию Толбоева и Литвинова.
Всё никак не могу понять каким образом страховая компания могла заключить с частными пилотами договор об оказании услуги. Если частный пилот не имеет права такие услуги оказывать, то как это вообще можно сделать? Тут обсуждают косяки пилотов, но наниматель то в тени остался. Кто этот наниматель, интересно? И была ли в этом деле страховая вообще? Очень сильные подозрения на какой-то схематоз.Ну сколько можно тянуть уже свои американские правила к этому случаю?
К тому же и в сша ppl может брать деньги за полёт, см CFR 61.113
И бред этот про выключенный двигатель.
И IR нужен только если маршрут больше 50 миль.
Мало того, что наших правил не знает, он и своих не знает, а все лезет, учит, претензии высказывает.
Вот кого надо на ТВ приглашать. В веселую компанию Толбоева и Литвинова.
Денег заплатить. Они же страховая компания, коммерческая организация. Они за деньги страхуют.то как это вообще можно сделать?
Он же Гога, он же Гоша...Кто этот наниматель, интересно? Очень сильные подозрения на какой-то схематоз.
Так страховая привлекает для рейса только официально, всё прозрачно - платежи, отчётность. Как они в договоре частников смогли прописать если это незаконно? Выходит страховая тоже крупно погорела и ей можно иск предъявить. Либо это вообще был какой-то совсем неофициальный рейс и страховая не при делах.Денег заплатить. Они же страховая компания, коммерческая организация. Они за деньги страхуют.
Где-то выше была информация что страховая компания заключила договор с медиками, а перевозчика уже наняли медики. Поскольку было страхование рейса в части ответственности по третьим лицам - все делалось официально. За достоверность информации не ручаюсь.Всё никак не могу понять каким образом страховая компания могла заключить с частными пилотами договор об оказании услуги. Если частный пилот не имеет права такие услуги оказывать, то как это вообще можно сделать?
В ветке не нашёл. Попалась статья, Форбс написал : Ðакие алÑÑеÑнаÑÐ¸Ð²Ñ Ð±Ñли Ñ ÑемÑи ÐвÑÑковÑÑ, ÑазбивÑейÑÑ Ð¿Ñи ÑвакÑаÑии на Falcon 10 "По данным собеседника издания, семья Евсюковых была застрахована в «Сбербанк страховании». Данная компания привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, ООО «Атлетик групп». В пресс-службе «СберСтрахования» сказали, что компания «в полном объеме выполняет обязательства, принятые по договорам страхования, и раскрывать информацию о клиентах — физических лицах не вправе». "Где-то выше была информация что страховая компания заключила договор с медиками, а перевозчика уже наняли медики. Поскольку было страхование рейса в части ответственности по третьим лицам - все делалось официально. За достоверность информации не ручаюсь.
Претензии к страховщику. Это уже забота страховщика, кого привлекать субподрядчиком.В ветке не нашёл. Попалась статья, Форбс написал : Ðакие алÑÑеÑнаÑÐ¸Ð²Ñ Ð±Ñли Ñ ÑемÑи ÐвÑÑковÑÑ, ÑазбивÑейÑÑ Ð¿Ñи ÑвакÑаÑии на Falcon 10 "По данным собеседника издания, семья Евсюковых была застрахована в «Сбербанк страховании». Данная компания привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, ООО «Атлетик групп»."
Пока складывается, что Кто-то не проверил контрагентов. Сугубо личное мнение - страховая компания как-то должна пробивать по цепочке, когда выступает организатором эвакуации. А то из статьи выходит, что свяжешься с солидным ( аж название писать не хочется чтоб не оклеветать нечаянно упаси ) страховщиком, а угробят "Рога и копыта."