Групповая стоянка на другом конце аэродрома (напротив КДП), могли стоять под погрузку/разгрузку в 4, 3 и 2 РД Илы. Стоянка 78-ых от оси грунтовки достаточно далеко. На стоянку уаэ и 360 АРЗ они тоже бы не попали - еще дальше в стороне. Из тех с кем довелось переговорить - никто не может сказать почему было принято это решение.Самый трудный вопрос, если был уход на второй круг - почему? Не верю, что КК принял такое решение из-за невыпуска ноги. Спокойно бы сели без нее. Скорее криво вышли на полосу, а там общая стоянка не пустая, плюс могли еще другие Илы стоять на вылет. Тогда плюхаться куда получилось - беда. Видели, что в кого-то въедут, вот и ушли с надеждой...
Специально для особо упрямых в своих домыслах по поводу тумана. В период с 2.00 до 4.00 (надеюсь остальные времена той трагической ночи вас не заинтересуют) 24 июня 2022 г. в районе аэродрома Дягилево в целом и в районе обоих взлетно-посадочных полос тумана либо каких ещё явлений ухудшающих видимость НЕ БЫЛО. От слова совсем. Кроме того есть служебная видеосъёмка подтверждающая данный факт. Успокойтесь вы уже со своим туманом.Туман ещё мог быть, не видели, куда плюхаться. Бортовые системы не отвечали, судя по описаниям.
Мурманск не забыть
поэтому логичнее предположить, что первый отворот после взлёта был левый, а затем правым крутили на прямую обратно посадочному, ...во всяком случае тут не просматриваются явные нарушения инструкции.у меня нет никаких выводов, все действия давно отработаны и утверждены после катастрофы Калмыкова в Сумгаите и где вывод был один:
При пожаре двигателя в полете запас времени - не более 10 минут.
т.е. немедленная посадка на аэродроме вылета, либо вне аэродрома и как кто это будет делать, зависит от его опыта, ну и от удачи.
Нормально выходили, почитайте ветку. И вы думаете, что в 3 утра было много самолётов на вылет-прилет? Очень сомневаюсь.Скорее криво вышли на полосу, а там общая стоянка не пустая, плюс могли еще другие Илы стоять на вылет.
Командир - полковник, инструктор - майор ?Инструктор настаивает на правый берег Плетёнки (т.е. на противоположном берегу), мол участок там длиннее. Но КВС принял решение, чтобы быстрее, на левый
В целом интенсивность вылетов-прилетов с конца февраля возросла. Это заметно даже по субботам, когда удается на входные вырваться домой. Да и в отпуске на это обратил внимание. Вполне возможно могли стоять два-три борта на погрузке в РД. Но они вряд ли раньше 7-8 утра куда-либо пошли бы. Да и этот странно как-то в ночь решил вылетать. Хотя его задача нам не известна.Нормально выходили, почитайте ветку. И вы думаете, что в 3 утра было много самолётов на вылет-прилет? Очень сомневаюсь.
Всякое бывает. В 2015 году полковник был интруктором у генерал-полковника.Командир - полковник, инструктор - майор ?
Нет конечно. Очень сомневаюсь, что инструктор в такой ситуации станет слушать командира.Командир - полковник, инструктор - майор ?
Вот это что-то совсем новое. Сомневаюсь, что такое было. Да и, извините, "местный" всё равно мог что-то не то услышать или попросту не расслышать.И тут отказывает третий.
По каким таким известным ограничениям? Уже тысячу раз было написано, что были на глиссаде.но по известным ограничениям не получается, что шли нормально для посадки.
обычный бардак при полёте с проверяющим в аварийной ситуации, ...в армии выражен ещё более.Нет конечно. Очень сомневаюсь, что инструктор в такой ситуации станет слушать командира.
в той кутерьме, которую ещё усугубили собственными пересаживаниями, вполне возможно было третий потушить самим, ...тем более, что проскакивало, что ГРП предупреждала о пожаре справа.Вот это что-то совсем новое. Сомневаюсь, что такое было. Да и, извините, "местный" всё равно мог что-то не то услышать или попросту не расслышать.
Прослеживаются элементы инсинуации в сторону экипажаобычный бардак при полёте с проверяющим в аварийной ситуации, ...в армии выражен ещё более.
в той кутерьме, которую ещё усугубили собственными пересаживаниями, вполне возможно было третий потушить самим, ...тем более, что проскакивало, что ГРП предупреждала о пожаре справа.
Известные ограничения - те, что на фото, по областям куда они не залетали. И траектории куда залетали точно. А также углы поворотов и расстояния, пройденные по прямой с известной скоростью. С нехваткой информации приходится предполагать траекторию отворота от деревни тонкой Красной линией. Но могли и с аэродрома идти, но под углом к ВПП. Очень сложно оценить траекторию у деревни из-за нехватки ориентиров по видео, а для расчетов траектории инфы не хватает.По каким таким известным ограничениям? Уже тысячу раз было написано, что были на глиссаде.
А вы не предполагаете, что при оценке обстановки или ситуации могла быть допущена обычная ошибка? Ошибитсч может любой. К сожалению так бывает.Прослеживаются элементы инсинуации в сторону экипажа
это смотря кто за чем следит...Прослеживаются элементы инсинуации в сторону экипажа
Лично моё мнение по данной ситуации - не верю, что не стали садиться "просто так". Очень опытные люди в экипаже. И с таким хладнокровием уходить от всего живого и пытаться сесть, борясь до последнего, даже на посадке работающими двигателями отработали, судя по звуку.А вы не предполагаете, что при оценке обстановки или ситуации могла быть допущена обычная ошибка? Ошибитсч может любой. К сожалению так бывает.
Вы имеете ввиду вынужденную посадку не на полосу? По вашему прошлому сообщению непонятно, про какие ограничения вы говорите.Известные ограничения - те, что на фото, по областям куда они не залетали. И траектории куда залетали точно. А также углы поворотов и расстояния, пройденные по прямой с известной скоростью. С нехваткой информации приходится предполагать траекторию отворота от деревни тонкой Красной линией. Но могли и с аэродрома идти, но под углом к ВПП. Очень сложно оценить траекторию у деревни из-за нехватки ориентиров по видео, а для расчетов траектории инфы не хватает. Посмотреть вложение 811304
Имею ввиду оценку выхода с зоны аэродрома и траектории отворота от деревни (о вынужденной посадке в пойму ещё речи нет) в целях определения траектории прохода в районе аэродром и причин невозможности сесть. Кстати, про полосы туманов не забываем.Вы имеете ввиду вынужденную посадку не на полосу? По вашему прошлому сообщению непонятно, про какие ограничения вы говорите.
И в такой ситуации кто-то будет смотреть про ограничения в крене в 15°? (Если вы про них). Конечно же нет! Будут делать всё возможное, чтобы нормально посадить самолёт.