Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Последнее редактирование:
Реклама
Лично моё мнение по данной ситуации - не верю, что не стали садиться "просто так". Очень опытные люди в экипаже. И с таким хладнокровием уходить от всего живого и пытаться сесть, борясь до последнего, даже на посадке работающими двигателями отработали, судя по звуку.
Какие-то серьёзные причины были
Верю-не верю в этой ситуации это опять из области домыслов. Они точно знали что у них неисправны силовые установки и ряд систем. Потому они и отвернули в сторону птицефабрики, так как отлично понимали, что времени для выполнения второго захода на посадку уже практически не оставалось - аварийная ситуация могла перейти в катастрофическую в любой момент. А нормальная схема ухода на второй круг как раз и проходит над домами поселка Дягилево. При подходе к той точке, откуда они развернулись на Павловсую пойму, скорее всего уже начала сыпаться и система управления. Потому и было принято решение уходить в ту сторону, в которую ещё можно было уйти. И это ни сколько не умаляет профессионализм и мужество обоих пилотов. Вчера уже писал, но ещё раз повторюсь - никто из участн ков форума не знает всех обстоятельств и факторов заставивших принять то или иное решение. Никого из нас не было в тот момент в кабине.
 
Известные ограничения - те, что на фото, по областям куда они не залетали. И траектории куда залетали точно. А также углы поворотов и расстояния, пройденные по прямой с известной скоростью. С нехваткой информации приходится предполагать траекторию отворота от деревни тонкой Красной линией. Но могли и с аэродрома идти, но под углом к ВПП. Очень сложно оценить траекторию у деревни из-за нехватки ориентиров по видео, а для расчетов траектории инфы не хватает. Посмотреть вложение 811304
Часть красной линии до кружка изображена неверно.
 
Часть красной линии до кружка изображена неверно.
Что точно - вот здесь. Остальное предположения.
Но каким-либо штатным уходом на второй круг, нахождением над ВПП во время посадки, и не пахнет.
Над деревней Дягилево они не появлялись.

IMG_20220701_093651.jpg
 
Что точно - вот здесь. Остальное предположения.
Но каким-либо штатным уходом на второй круг, нахождением над ВПП во время посадки, и не пахнет.
Над деревней Дягилево они не появлялись.

Посмотреть вложение 811306
А вы считаете уход на второй круг вообще штатной ситуацией? Они точно знали что двигатели неисправны, ряд систем самолётов не исправны и что времени у них практически нет. И над поселком они не появлялись исключительно для скорейшего выполнения второго захода. Но не получилось. К сожалению. Значит где-то была допущена трагическая ошибка. Которую уже пытались исправить посадкой на Павловсую пойму.
 
А вы считаете уход на второй круг вообще штатной ситуацией? Они точно знали что двигатели неисправны, ряд систем самолётов не исправны и что времени у них практически нет. И над поселком они не появлялись исключительно для скорейшего выполнения второго захода. Но не получилось. К сожалению. Значит где-то была допущена трагическая ошибка. Которую уже пытались исправить посадкой на Павловсую пойму.
Трагическая ошибка была допущена гораздо раньше, кто за борт и его безопасность отвечал.
 
Вы лично когда-нибудь занимались эксплуатацией авиационной техники?
Вы опять пытаетесь перейти на личности. Давайте на этом остановимся.
Чтобы понимать зависимость экипажа от всех наземных служб, не обязательно заниматься эксплуатацией авиационной техники.

Ну и аэродром знает случаи возгорания шасси во время взлёта. Когда наземные вовремя заметили и взлететь не дали. Но это нужно углубляться в историю. Внутренняя ответственность, она либо есть, либо нет.
 
Вы опять пытаетесь перейти на личности. Давайте на этом остановимся.
Чтобы понимать зависимость экипажа от всех наземных служб, не обязательно заниматься эксплуатацией авиационной техники.

Ну и аэродром знает случаи возгорания шасси во время взлёта. Когда наземные вовремя заметили и взлететь не дали. Но это нужно углубляться в историю. Внутренняя ответственность, она либо есть, либо нет.
Я даже не пытаюсь переходить на личности. Я вам как профессионал пытаюсь объяснить, что у любой катастрофы не бывает только одна причина. К любой катастрофе приводят несколько причин и факторов им способствующих. Вы же пытаетесь возложить вину исключительно на техника авиационного, которые готовил к последней командировке двигатели этого Ила и на его стартеха корабля. И при этом летный экипаж возводите в неприкасаемых полубогов.
 
Реклама
Вы опять пытаетесь перейти на личности. Давайте на этом остановимся.
Чтобы понимать зависимость экипажа от всех наземных служб, не обязательно заниматься эксплуатацией авиационной техники.

Ну и аэродром знает случаи возгорания шасси во время взлёта. Когда наземные вовремя заметили и взлететь не дали. Но это нужно углубляться в историю. Внутренняя ответственность, она либо есть, либо нет.
Опять же про наземные службы. Ответьте на простой вопрос - кто выполняет в ВТА предполетную подготовку воздушного судна на внебазовом аэродроме?
 
Я даже не пытаюсь переходить на личности. Я вам как профессионал пытаюсь объяснить, что у любой катастрофы не бывает только одна причина. К любой катастрофе приводят несколько причин и факторов им способствующих. Вы же пытаетесь возложить вину исключительно на техника авиационного, которые готовил к последней командировке двигатели этого Ила и на его стартера корабля. И при этом летный экипаж возводить в неприка аемых полубогов.
Это вы лично так понимаете фразу "кто за борт и его безопасность отвечал".
А это все, в том числе кто капиталил, кто обслуживал, кто заправлял, метеостанция, ну и кто борт в последний полёт отправлял тоже.
По действиям экипажа панику, неразбериху незаметно. Всё чётко и в борьбе за жизнь окружающих.
 
Это вы лично так понимаете фразу "кто за борт и его безопасность отвечал".
А это все, в том числе кто капиталил, кто обслуживал, кто заправлял, метеостанция, ну и кто борт в последний полёт отправлял тоже.
По действиям экипажа панику, неразбериху незаметно. Всё чётко и в борьбе за жизнь окружающих.
Тогда начните ещё раньше - кто всех этих разгильдяев из наземных служб и предприятий авиапрома зачал и родил. Не ну а чё? Тоже вариант. Нет? Ещё раз - к катастрофе привела череда ошибок и неблагоприятных факторов. И ошибки допускают, в том числе, и члены экипажа.
 
Вот на этот вопрос комиссия и ответит. Учитывая, что траектория пролёта в зоне аэродрома не особо над ВПП проходила.
А вот этот вывод вы из чего сделали? Поди лично опросили в ходе расследования должностных лиц ГРП и ДС по охране стоянок самолётов полка заправщиков? Или снова считали по размытым кадрам видео с телефона, выведенного на максимальную трансфокацию?
 
Вот на этот вопрос комиссия и ответит. Учитывая, что траектория пролёта в зоне аэродрома не особо над ВПП проходила.
траектория это то, что начертил самолётом экипаж, а не какая-то абстрактная кривая.
 
При продолжении флуда последует блокировка на ветке.
Тогда начните ещё раньше - кто всех этих разгильдяев из наземных служб и предприятий авиапрома зачал и родил. Не ну а чё? Тоже вариант. Нет? Ещё раз - к катастрофе привела череда ошибок и неблагоприятных факторов. И ошибки допускают, в том числе, и члены экипажа.
Только наземных служб много, а экипаж один.
И если все будут ошибаться, то у экипажа шансов в разы меньше.
Но и жизнью рискует (и платит) за ошибки всех участвующих сторон в первую очередь экипаж.

Беседа вообще не в ту сторону ушла.
Траекторию полёта реально просчитать по видео. Но пока не со 100% точностью.

С Вами диалог уже был давно закончен. Понятно, что вы там рядом живёте, работаете вероятно в наземной службе, и экипаж с горящими двигателями просто так летал у вас мимо ВПП и не делал действий, которые вы за него, уверенно стоя на земле, решили.
Всего хорошего.
 
Аэродром на местности практически самая высокая точка, а в пойме у речки никакого тумана не наблюдалось, откуда же ему взяться на полях. ИМХО на видео это все артефакты сьемки на смартфон, не более.

IL76_6.jpg
 
Реклама
что же тогда промахнули аэродром, раз всё чётко?
Так промаха как раз и не было. Это наш оппонент утверждает, что они шли где-то в стороне лесополосы, отделяющей угодья Авангарда, если не ошибаюсь.
Только наземных служб много, а экипаж один.
И если все будут ошибаться, то у экипажа шансов в разы меньше.
Но и жизнью рискует (и платит) за ошибки всех участвующих сторон в первую очередь экипаж.

Беседа вообще не в ту сторону ушла.
Траекторию полёта реально просчитать по видео. Но пока не со 100% точностью.

С Вами диалог уже был давно закончен. Понятно, что вы там рядом живёте, работаете вероятно в наземной службе, и экипаж с горящими двигателями просто так летал у вас мимо ВПП и не делал действий, которые вы за него, уверенно стоя на земле, решили.
Всего хорошего.
В экипаже работают такие же люди, которые тоже ошибаются. Хотите вы того или нет, но это так. А точно траекторию знает только ГРП. Ваши расчеты имеют очень бол шие погрешности и условности, которые искажают реальную картину.
 
Назад