Во втором видео изначально правый крен, потом уже в левый входит. Похоже на то что управляем былСудя по видео самолет с левым креном в левом развороте движется к земле или мне показалось? Управляемость потеряна или маневр предпосадочный это был? Почему не летел без снижения сразу после взлёта или пожар успел разгореться ранее в процессе построения захода? Пока сам ничего понять не могу, никакой информации нет, одни догадки и предположения.
на фото носовой части видна надпись: Ил-76МД"Кто-нибудь знает бортовой номер, модификацию и движки КП или ПС?
Бакинский случай, пожар в отсеке двигателя, ликвидировать который не удалось.отказал один, три остались двигателя - это катастрофическая ситуация?, нет не катастрофическая, это аварийная ситуация
Только заправились! Сразу с полными баками на посадку? Вариант сбросить лишнее до допустимого придела отпадает, потушить пожар не получилось, гидравлика может отказать, электрика тоже (диспетчеру они не отвечали, скорее всего уже пошли неисправности). Какие варианты разумны, когда горит крыло с топливом под завязку?если не потеряли управление то должны были лететь на трёх в горизонте и строить заход, а по Вашей картинке получается, что в горизонте не могли лететь вообще сразу после взлёта и упали уже после второго разворота или после первого, в общем, не летел, от чего то, пустой борт с массой очень далёкой от допустимой максимальной на трёх двигателях и уже взлетевший, т.е. набравший скорость...
Как то схема не соответствует видео.Поправил схему: место жесткой посадки ближе к Мервино, заход на посадку был от домов у Зафабричной улицы, пробег по земле закончился в канаве речки Плетёнки
Жаль не дотянули немного, за Плетёнкой поле гораздо большего размера.
Посмотреть вложение 810610
Про Баку 18.10.1989 года пишут: "через 11 минут после начала возгорания". Пока одну версию выдвигают по Рязани сегодня: "сразу после взлёта", так быстро пожар разгорелся?Бакинский случай, пожар в отсеке двигателя, ликвидировать который не удалось.
В цивильной авиации, при тренировках на тренажере таких ситуации, имеет место быть теория, что нельзя суетиться и что то стремительно исполнять сразу.Бакинский случай, пожар в отсеке двигателя, ликвидировать который не удалось.
Да, СМИ пишут, что остались без света две улицы - ЛЭП задел на бетонных столбах, т.е схема не соответствует.Как то схема не соответствует видео.
Если не птичка в двигатель влетела , а что то посерьезней,Про Баку 18.10.1989 года пишут: "через 11 минут после начала возгорания". Пока одну версию выдвигают по Рязани сегодня: "сразу после взлёта", так быстро пожар разгорелся?
Там в пойме как раз ЛЭП проходит. 10 кВ, похоже.Да, СМИ пишут, что остались без света две улицы - ЛЭП задел на бетонных столбах, т.е схема не соответствует.
По формальному признаку была попытка вынужденной посадки на грунт.Уже 4 погибших! Какая нафиг жёсткая посадка?!
В связи с известными событиями стали больше летать, вероятность АП соответственно, тоже повысилась.Уже 3-й за неделю.... Паршивая статистика даже для военной авиации.
я вот об этой ЛЭП, которую видно на заднем плане https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo.../1688230_6b64ed3ad76e05c3ba8b018108aec68b.pngТам в пойме как раз ЛЭП проходит. 10 кВ, похоже.Посмотреть вложение 810613
Всё же это полноценная авиакатастрофа.По формальному признаку была попытка вынужденной посадки на грунт.
Но в Насосной самолет с горящим двигателем прошел по схеме и упал в море на четвертом развороте или в районе четвертого. И он был загруженным.Бакинский случай, пожар в отсеке двигателя, ликвидировать который не удалось.