Из белгородского ВК
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не эксперт. Но при посадке на мягкий грунт-мне кажется сомнительным. Хотя 76 конечно не скапотирует, слишком великВообще то рекомендуется
Может, просто останавливается быстрее, а не скользит.Не эксперт. Но при посадке на мягкий грунт-мне кажется сомнительным. Хотя 76 конечно не скапотирует, слишком велик
Шасси должны принять на себя часть энергииНо при посадке на мягкий грунт-мне кажется сомнительным
в комментах пишут бортовой 78778
НетМне кажется ключевое здесь - "после дозаправки"
Не припоминаю случаев, чтобы из за нарушения технологии заправки топливом происходило разрушение двигателяМне кажется ключевое здесь - "после дозаправки". Нарушена технология заправки, спешили? Некачественное топливо?
78778Рябята а какой бортовой у этой машины?
Шесть минут после взлёта, с начала движения по ВПП, вероятно? Через минуту увидел с земли РП или кто то из ГРП, примерно, пять минут пожара интенсивного - за такое время что угодно могло прогореть: электрика, тросы управления двигателями, тяги жесткой проводки управления и т.п.Получается, что на борту был нелокализованный пожар. Может быть, что обломки двигателя топливопровод перебили и пожарный кран оказался бесполезным. Пока только догадки. Экипажу ещё повезло, что кабину оторвало, примерно как в Омске в 1984-м, поэтому не все погибли при таком раскладе.
Есть фамилии.
По данным «Базы», военный борт летел из Белгорода в Оренбург. В Рязани, на аэродроме Дягилев ИЛ-76 садился, чтобы дозаправиться.
Дозаправившись, самолёт взлетел в 3.05
Уже меньше чем через минуту после взлёта диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвёртого двигателя и попытался связаться с экипажем.
Командиры воздушного судна (их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж) Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей.
Ð Ð Ñзани Ñпал и загоÑелÑÑ ÑÑанÑпоÑÑнÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ðл-76 (ÑоÑо, видео). ЧеÑÑÑе Ñеловека погибли
Ðо пÑедваÑиÑелÑнÑм даннÑм, погибли ÑÑи Ñеловекаvesma.today
Диспетчер ошибся : пожар явно на левом полукрыле (1-й,2-й двигатели), но утверждается о вспышке в районе четвёртого (крайнего) двигателя правого полукрыла.Уже меньше чем через минуту после взлёта диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвёртого двигателя и попытался связаться с экипажем.
ну и что, если без груза?, если это был обычный МД то масса его взлетная максимальная 190 тонн, нагрузка полезная 48 т. - масса посадочная максимальная 151,5 т. Т.е. 190-151,5=48,5 т - без груза проходит максимальная заправка для аварийной посадки. Данные я взял из открытых источников, если я не прав, то пусть меня поправят люди этот тип знающие, я его не знаю, цифры беру из открытых источников.Только заправились! Сразу с полными баками на посадку?
Где-то написано, что при пожаре следует продолжать полёт ?Только заправились! Сразу с полными баками на посадку?
А у них выбор был?Где-то написано, что при пожаре следует продолжать полёт ?
Выполнять посадку.Только заправились! Сразу с полными баками на посадку? Вариант сбросить лишнее до допустимого придела отпадает, потушить пожар не получилось, гидравлика может отказать, электрика тоже (диспетчеру они не отвечали, скорее всего уже пошли неисправности). Какие варианты разумны, когда горит крыло с топливом под завязку?
Выбор исключён по умолчанию, да и вопрос не ко мне, камрад.А у них выбор был?