А у вас про полеты Ан-2 только это:Вот только вы не посмотрели время окончания полетов Ан-2.
И как время окончания полетов Ан-2 влияет на курс взлета.С нулей шли полеты транспортной эскадрильи на Ан-2. Грунтовка точно была свободна.
Так посмотрите там где посмотрели метеоданные доводимве на предполетных указаниях в 23 часа.Во сколько закончились полеты Ан-2?
А ваш вопрос про решение РП (Командира) был вообще к чему?И как время окончания полетов Ан-2 влияет на курс взлета.
А разве я что-то писал про предполетные указания? Конец полетов определяется плановой таблицей - причем здесь предполетные указания.Так посмотрите там где посмотрели метеоданные доводимве на предполетных указаниях в 23 часа.
Так вы же поняли этот вопрос и даже ответили на него:А ваш вопрос про решение РП (Командира) был вообще к чему?
Начать полеты со взлетом курсом 62
А какое отношение этот ваш вопрос имел к обсуждаемой теме? Вопрос ради вопроса?Так вы же поняли этот вопрос и даже ответили на него:
А вам это зачем? И да - там где смотрели метеоданные там и смотрите про окончание полетов Ан-2. Ну или обратитесь к своему приятелю, который танцы с бубнами устраивает вокруг "бульварного" видео и на его основании видит или высчитывает туман в центральной части аэродрома Дягилево с ночи 24 июня 2022 г.Так во сколько закончились полеты Ан-2?
А что нам дает в понимании причин возникновения аварии на борту ВС ваше мини-расследование по полетам Ан-2 и ветру?А разве я что-то писал про предполетные указания? Конец полетов определяется плановой таблицей - причем здесь предполетные указания.
Так во сколько закончились полеты Ан-2?
Видео может быть и "бульварное", только реальное, как и ориентиры на местности. И вполне очевидно показывает этапы принятия решений экипажем в целях минимизации разрушений на земле.А вам это зачем? И да - там где смотрели метеоданные там и смотрите про окончание полетов Ан-2. Ну или обратитесь к своему приятелю, который танцы с бубнами устраивает вокруг "бульварного" видео и на его основании видит или высчитывает туман в центральной части аэродрома Дягилево с ночи 24 июня 2022 г.
Приблизительно в середине разворота они смотрят прямо на снимающего, значит начало съемки видео и траектория поворота на местности немного другая, либо совсем мимо полосы, либо под углом. Но это опять же, предположения.Вы же сами писали, и не один раз, что траекторию по видео можно определить. Вот я определил по видео: время и направление, а расстояние - время и скорость (указаны).
Сложно, но можно. Вписаться в определенную уже траекторию можно лишь с определенным радиусом, т.е. креном (радиус указан), а направление касательной укажет направление - курс самолета.
Попробуйте посчитать сами.
Просветите же нас своим экспертным мнением. Надеюсь с туманами в "центральной части аэродрома" вы уже определились.И вполне очевидно показывает этапы принятия решений экипажем в целях минимизации разрушений на земле.
Это не мнение, это факты, отворот от деревни, отворот от птицефабрики.Просветите же нас своим экспертным мнением. Надеюсь с туманами в "центральной части аэродрома" вы уже определились.
Отворот от деревни. И чем же он был продиктован? Особенно от птицефабрики, которая уже много лет как закрыта. Кстатит - не деревни, а поселка.Это не мнение, это факты, отворот от деревни, отворот от птицефабрики.
А экипаж из Оренбурга всегда инструктируют перед вылетом, какие предприятия на территории Рязанской области закрыты, и что над ними спокойно можно пролетать в случае аварийной ситуации с горящими двигателями и частью крыла?!Отворот от деревни. И чем же он был продиктован. Особенно от птицефабрики, которая уже много лет как закрыта.
Я не знаю кто и как готовил экипаж из 117 втап 18 втад к полету в районе аэродрома Дягилево. Но этим свои постом вы поставили под сомнение профессионализм экипажа. Тем более не дав ответ на поставленный вопрос.А экипаж из Оренбурга всегда инструктируют перед вылетом, какие предприятия на территории Рязанской области закрыты, и что над ними спокойно можно пролетать в случае аварийной ситуации с горящими двигателями и частью крыла?!
Самое прямое - с каким курсом взлетал Ил.А какое отношение этот ваш вопрос имел к обсуждаемой теме?
Но, КМК, вы даже не понимали о чем писали - позже описали взлет с курсом 62:Взлетали в направлении порога 06 - места для аварийной посадки было бы больше.
Потом попытались исправить, но неудачно:Взлет с курсом 242, перед корпусами торговых комплексов (М5 Молл, Стройка) разворот вправо (все над поселком Дягилево)
взлет в направлении порога 24 - это взлет с курсом 62*Хорошо - взлет в направлении порога 24.
в моих сообщениях лишь факты, приблизительные оценки и расчёты, которые можно сделать по видео. Поставили под сомнение свой профессионализм, в первую очередь, аэродром Дягилево и прочие службы, отвечающие за борт, просто по тому, что это событие произошло и изначально не связано с действиями экипажа.Я не знаю кто и как готовил экипаж из 117 втап к полету в районе аэродрома Дягилево. Но вы этим свои постом вы поставили под сомнение профессионализм экипажа. Тем более не дав ответ на поставленный вопрос.
Потому что в самом начале обсуждения я считал, что взлет проводился именно на порог 24 - согласно той схеме, которая была представлена первой на этом форуме. Про зеркальный форум - я даже не знаю про такой. И да - ваш вопрос про второй экипаж и его места в самолете, особенна поиск в сети соответствующей фотографии - это феерично. Бис. И где я нахамил вам или вашему приятелю с бубнами?Самое прямое - с каким курсом взлетал Ил.
Хочу понять, что вам насоветовали - курс взлета никак не зависит от времени окончания смены. В следующий раз выбирайте советчика, который присутствовал не только на предполетных указаниях - но и до них.А вам это зачем?
Так посмотрите там где посмотрели метеоданные доводимве на предполетных указаниях в 23 часа.
Заклинило?И да - там где смотрели метеоданные там и смотрите про окончание полетов Ан-2.
Факты чего? И каким образом и ваши факты "Поставили под сомнение свой профессионализм, в первую очередь, аэродром Дягилево...", подтверждающие это ваше утверждение. Вы ведь это утверждаете - не так ли?в моих сообщениях лишь факты, приблизительные оценки и расчёты, которые можно сделать по видео. Поставили под сомнение свой профессионализм, в первую очередь, аэродром Дягилево и прочие службы, отвечающие за борт, просто по тому, что это событие произошло и изначально не связано с действиями экипажа.
Обсуждение, что птицефабрика не работала, надеюсь, закрыто?
Ваше личное мнение и личные трактовки сообщений участников опровергать нет смысла.