Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Реклама
А то, что место отрыва зависит от написанного - в одном случае может быть через 800 м, в другом через 2800 м.
Я написал "обычно". Потому что без груза Илы с Рязани уходят не так часто. Если брать данный конкретный случай, то где именно отрыв произошел могут точно сказать командир корабля, РП и примерно ДСП 2 эскадрильи (если в это время обернулся на звук взлетавшего самолета).
 
Самолёт пустой полоса длинная , возможно ли взлететь на номинале? Или взлетный обязательно?
 
Охрененная логика. Сначала заявляется некое событие как установленный факт, а потом рассказывается как это может быть будет выявлено. А может и не будет. А может будет выявлено, что его не было.
логика простая, двигатель на взлёте развалился, возник пожар, причиной вполне может быть разрушение межвального подшипника, или вас больше устраивает версия терракта? тоже самое касается МСРП, горит как нехер делать, тем более от фюзеляжа ничего не осталось, поэтому косяк с межвальным подшипником может быть выявлен, а может и нет так как есть заинтересованные люди, которые отвечают за выполнение бюллетеня по проверке подшипника
 
Последнее редактирование:
Самолёт пустой полоса длинная , возможно ли взлететь на номинале? Или взлетный обязательно?
взлет на номинале допустим при определённом взлётном весе самолёта для снижения уровня шумов, но для военной авиации эта процедура вряд ли уместна
 
логика простая, двигатель на взлёте развалился, возник пожар, причиной вполне может быть разрушение межвального подшипника, или вас больше устраивает версия терракта? тоже самое касается МСРП, горит как нехер делать, тем более от фюзеляжа ничего не осталось, поэтому косяк с межвальным подшипником может быть выявлен, а может и нет так как есть заинтересованные люди, которые отвечают за выполнение бюллетеня по проверке подшипника
А заинтересованное лицо - это кто? Стартех корабля, НТО, зам по ИАС аэ, старший инженер по СД, зам по ИАС полка? Так никого из них в Рязани не было. Они в Оренбурге. И повлиять на не сохранность МСРП никак не могут.
 
Клин вала конечно.
По форуму там клина не было , а развалиыатся стал от оборотов
А я и не писал "по форуму". Я описывал случаи разрушенния подшипников из известной мне практики эксплуатации.

А так выглядит сообщение в оригинале:
В моей практике подшипники разваливались так. Всего 5 сек свиста или грохота и клин.
 
Реклама
логика простая...причиной вполне может быть...
После таких ответов возникает закономерный вопрос: Вы адекватны?
Вас никто не спрашивает о логике Ваших предположений.
Может быть для Вас это будет новостью, но для любого специалиста эти предположения, о возможных/вероятных причинах АП, очевидны/известны. Но это всего лишь предположения, а не установленные факты, и делать на основании этих предположений какие либо выводы, тем более назначать виноватых (или делать обвинительные намеки на них), недопустимо.
..вас больше устраивает версия терракта?..
Меня больше устраивает отсутствие безосновательного пиз..еша, в отсутствии объекивной информации об АП.
Хотя бы от тех, кто считает себя авиационными специалистами.
 
А заинтересованное лицо - это кто? Стартех корабля, НТО, зам по ИАС аэ, старший инженер по СД, зам по ИАС полка? Так никого из них в Рязани не было. Они в Оренбурге. И повлиять на не сохранность МСРП никак не могут.
вот эти перечисленные лица и есть заинтересованные, формуляры и материалы СОК предыдущей эксплуатации всё в Оренбурге
 
вот эти перечисленные лица и есть заинтересованные, формуляры и материалы СОК предыдущей эксплуатации всё в Оренбурге
Ну и как они могут оказать влияние на наличие записей на ленте МСРП крайнего полета?
 
А как вы эту точку определили?! Или это из разряда предположений?!
По видео можно точно определить отворот от деревни, но где конкретно он проходил и были ли они над полосой и под каким углом - определить сложно.
 
Коллеги, не надейтесь, что вам всё так тут и выложат. Всё будет, как в Мончегорск (Оленья) с Ту-22М3. Пока смотрите, что у вас есть, а то и это удалят. Разбор будет, конечно, но итог будет в приказе Главкома и грифованый. Так что, до причин догадывайтесь. А то, что СЭП построена ни в дугу вы уже видите.
 
Коллеги, не надейтесь, что вам всё так тут и выложат. Всё будет, как в Мончегорске (Оленья) с Ту-22М3. Пока смотрите, что у вас есть, а то и это удалят. Разбор будет, конечно, но итог будет в приказе Главкома и грифованый. Так что, до причин догадывайтесь.
Мончегорск и Оленья разные аэродромы. Тройки стоят в Оленье.
 
Коллеги, не надейтесь, что вам всё так тут и выложат. Всё будет, как в Мончегорск (Оленья) с Ту-22М3. Пока смотрите, что у вас есть, а то и это удалят. Разбор будет, конечно, но итог будет в приказе Главкома и грифованый. Так что, до причин догадывайтесь. А то, что СЭП построена ни в дугу вы уже видите.
И до гражданских эксплуатантов 76 не дойдут выводы и рекомендации?
 
И до гражданских эксплуатантов 76 не дойдут выводы и рекомендации?
Рекомендаци, как всегда будут. А вот выводы...Есть люди тут более компетентные, так что ответят вам они. Как по-моему, выводы могут дойти в части касающейся.
 
Реклама
Назад