Явно крутили вправо, к аэродрому, по последнему видео заметно. При таком горении левая плоскость вероятно теряла подъемную силу, выгорает закрылок, особенно быстро если выпущен. Развивается непроизвольный левый крен, который парируют отклонением штурвала вправо, плюс педали конечно. Довернуть к ВПП видимо уже рулей не хватало, тут показались слева эти луга, а прямо-дома... Влево крутануть самолет позволял (он тоже влево тянул), смогли, причем очень круто для этой высоты. Запас по скорости был, иначе свалились бы в развороте. По-моему в конце полета мужики выжали из Илюши все, что тот еще позволял.поясните этот момент
1 - 6 минут - это официальные данные?И где он летал 6 мин?
Это тоже из того же цикла - кто-то что-то где-то сказал.И с каким курсом уходил на второй круг? Или не уходил?
Кто решил? //
Я вот тоже рисовал, если не видели. Завтра уточню с учетом нового видео.Рисовали уже:
Если он летел на проверку КК, то его рабочее в правом кресле, если учил курсантов, то в левом. Если отдыхал - самолёт большой. Какого-то отдельного рабочего места инструктора нет. Так понятнее?Когда нечего сказать (от незнания) начинаем хамить.
Как раз наоборот - подтверждает.Продолжение левого конца трассы на запад уже отрицает взлет с мк62.
Не вводите человека в заблуждение. Вам же уже объяснили и не раз, и я вам объяснял.В Дягилево. Если речь о номере порога.
Лукер, я вам карту ГШ пришлю. Вот там и покажете на какую стоянку и от какой вышки взлетали. Что трудно сказать-мк242? Это и каждому д...у будет понятно куда,. Потому как местные видят дома, деревья, поле и...солнце. Во всяком случае, где оно встает и где садится, т.е. они знают стороны света. А ни порогов, ни вышек они не видят и не знают. Зато знают где стоит дом с камерой. Вот вы дом с камерой нашли?Не вводите человека в заблуждение. Вам же уже объяснили и не раз, и я вам объяснял.
ВПП24 - это курс взлета/посадки (242) деленый на 10 с округлением (24), номер порога - это начало этой полосы.
Взлет от Дягилева (от вышки, на стоянку).
24 июня 2022 г. Ил-76 # 78778 выполнил взлет с курсом 242.Лукер, я вам карту ГШ пришлю. Вот там и покажете на какую стоянку и от какой вышки взлетали. Что трудно сказать-мк242? Это и каждому д...у будет понятно куда,. Потому как местные видят дома, деревья, поле и...солнце. Во всяком случае, где оно встает и где садится, т.е. они знают стороны света. Вот вы дом с камерой нашли?
Что ж вы людей путаете? У вас то взлет мк62, то мк242. Вы уж придите к одному мнению сам с собой.
как раз перед началом поворота влево в горящем(?) двигателе произошёл взрыв, с падением элементов внизЕщё одно видео крушения, снятое камерами на частном доме в Дягилево. Самое информативное начинается на 01:10.
Когда самолет проходит по центру камеры видно что от него отделяются какие-то элементы (1.23, 1.25-1.27), опускающиеся вниз довольно быстро по сравнению с оседающим дымом. Потом самолет поворачивает и происходит взрыв/разрушение (1.34), сопровождаемое изменением пламени (1.38) и большим количеством падающих элементов. После чего почти сразу, самолет выполняет левый крутой вираж и уходит из кадра.как раз перед началом поворота влево в горящем(?) двигателе произошёл взрыв, с падением элементов вниз
Могло быть все что угодно - элементы конструкции одного из двигателей, плоскости.Когда самолет проходит по центру камеры видно что от него отделяются какие-то элементы (1.23, 1.25-1.27), опускающиеся вниз довольно быстро по сравнению с оседающим дымом. Потом самолет поворачивает и происходит взрыв/разрушение (1.34), сопровождаемое изменением пламени (1.38) и большим количеством падающих элементов. После чего почти сразу, самолет выполняет левый крутой вираж и уходит из кадра.
Но этот факт (взрыв/вспышка с отделяющимися деталями) добавляет пояснения почему была выбрана посадка в первую подвернувшуюся лужайку.Могло быть все что угодно - элементы конструкции одного из двигателей, плоскости.
А что по-вашему могло вызвать взрыв?Но этот факт (взрыв/вспышка с отделяющимися деталями)
Мои догадки - скорее всего что-то прогорело. Это скорее всего не взрыв как детонация, а разрушения из-за давления. Возможно прогорание поверхности крыла с возникновением нового мощного потока воздуха в зону истечения топлива.А что по-вашему могло вызвать взрыв?
Для меня основным является - почему не выполнили с ходу на ГВПП?Но этот факт (взрыв/вспышка с отделяющимися деталями) добавляет пояснения почему была выбрана посадка в первую подвернувшуюся лужайку.
Причем после левого поворота и с этой точки наблюдения видно что самолет высоту не теряет. Он просел в момент поворота, как это и должно было быть и продолжил лететь в горизонте.
Консоли где, кто видел фото?Мои догадки - скорее всего что-то прогорело. Это скорее всего не взрыв как детонация, а разрушения из-за давления. Возможно прогорание поверхности крыла с возникновением нового мощного потока воздуха в зону истечения топлива.
То есть вспышка связанная с увеличением очага пожара.Мои догадки - скорее всего что-то прогорело. Это скорее всего не взрыв как детонация, а разрушения из-за давления. Возможно прогорание поверхности крыла с возникновением нового мощного потока воздуха в зону истечения топлива.
Для меня основным является - почему не выполнили с ходу на ГВПП?
Формулировка не правильная - очаг пожара это место возгорания. Если же говорить о площади пожара, то ничего однозначного сказать не можем, нет данных. Возможно ее увеличение? Вполне. А может не было увеличения, пожар уже охватил и так все до куда смог дотянуться, только прогорела обшивка закрывающая площадь пожара? Тоже может быть.То есть вспышка связанная с увеличением очага пожара.
И где он летал 6 мин?
Уточнил: начало разворота вправо было чуть левее полосы, стало чуть правее. Скорость получилась заметно меньше 290км/час.Я вот тоже рисовал, если не видели. Завтра уточню с учетом нового видео.