Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

поясните этот момент
Явно крутили вправо, к аэродрому, по последнему видео заметно. При таком горении левая плоскость вероятно теряла подъемную силу, выгорает закрылок, особенно быстро если выпущен. Развивается непроизвольный левый крен, который парируют отклонением штурвала вправо, плюс педали конечно. Довернуть к ВПП видимо уже рулей не хватало, тут показались слева эти луга, а прямо-дома... Влево крутануть самолет позволял (он тоже влево тянул), смогли, причем очень круто для этой высоты. Запас по скорости был, иначе свалились бы в развороте. По-моему в конце полета мужики выжали из Илюши все, что тот еще позволял.
Вечного полета погибшим.
 
А какая перегрузка была на шасси? Или всё при посадке нормально если б овраг ?
 
И где он летал 6 мин?
1 - 6 минут - это официальные данные?
2 - я уже просил здесь посчитать Ppp56 где он мог летать эти 6 минут. Пока молчание. Может вы попробуете?
И с каким курсом уходил на второй круг? Или не уходил?
Это тоже из того же цикла - кто-то что-то где-то сказал.
Я вот тоже рисовал, если не видели. Завтра уточню с учетом нового видео.
Камера на моей картинке - на 3-й улице снизу.
 
Когда нечего сказать (от незнания) начинаем хамить.
Если он летел на проверку КК, то его рабочее в правом кресле, если учил курсантов, то в левом. Если отдыхал - самолёт большой. Какого-то отдельного рабочего места инструктора нет. Так понятнее?
 
Последнее редактирование модератором:
В Дягилево. Если речь о номере порога.
Не вводите человека в заблуждение. Вам же уже объяснили и не раз, и я вам объяснял.
ВПП24 - это курс взлета/посадки (242) деленый на 10 с округлением (24), номер порога - это начало этой полосы.
Взлет от Дягилева (от вышки, на стоянку).
 
Последнее редактирование:
Лукер, я вам карту ГШ пришлю. Вот там и покажете на какую стоянку и от какой вышки взлетали. Что трудно сказать-мк242? Это и каждому д...у будет понятно куда,. Потому как местные видят дома, деревья, поле и...солнце. Во всяком случае, где оно встает и где садится, т.е. они знают стороны света. А ни порогов, ни вышек они не видят и не знают. Зато знают где стоит дом с камерой. Вот вы дом с камерой нашли?
Что ж вы людей путаете? У вас то взлет мк62, то мк242. Вы уж придите к одному мнению сам с собой.
 
Последнее редактирование:
24 июня 2022 г. Ил-76 # 78778 выполнил взлет с курсом 242.
 
как раз перед началом поворота влево в горящем(?) двигателе произошёл взрыв, с падением элементов вниз
 
Когда самолет проходит по центру камеры видно что от него отделяются какие-то элементы (1.23, 1.25-1.27), опускающиеся вниз довольно быстро по сравнению с оседающим дымом. Потом самолет поворачивает и происходит взрыв/разрушение (1.34), сопровождаемое изменением пламени (1.38) и большим количеством падающих элементов. После чего почти сразу, самолет выполняет левый крутой вираж и уходит из кадра.
 
Могло быть все что угодно - элементы конструкции одного из двигателей, плоскости.
 
Но этот факт (взрыв/вспышка с отделяющимися деталями) добавляет пояснения почему была выбрана посадка в первую подвернувшуюся лужайку.
Причем после левого поворота и с этой точки наблюдения видно что самолет высоту не теряет. Он просел в момент поворота, как это и должно было быть и продолжил лететь в горизонте.
 
А что по-вашему могло вызвать взрыв?
Мои догадки - скорее всего что-то прогорело. Это скорее всего не взрыв как детонация, а разрушения из-за давления. Возможно прогорание поверхности крыла с возникновением нового мощного потока воздуха в зону истечения топлива.
 
Для меня основным является - почему не выполнили с ходу на ГВПП?
 
Консоли где, кто видел фото?
 
То есть вспышка связанная с увеличением очага пожара.
 
Для меня основным является - почему не выполнили с ходу на ГВПП?

Или почему не сели перед собой после взлета? Ведь, как тут писали выше, отделение деталей самолета началось еще над ВПП. Сначала не было серьезных оснований для такой посадки? А когда они появились, стало уже поздно? Но там же километров 30 одни поля по прямой. Всяко успели бы... ИМХО.
 
Последнее редактирование:
То есть вспышка связанная с увеличением очага пожара.
Формулировка не правильная - очаг пожара это место возгорания. Если же говорить о площади пожара, то ничего однозначного сказать не можем, нет данных. Возможно ее увеличение? Вполне. А может не было увеличения, пожар уже охватил и так все до куда смог дотянуться, только прогорела обшивка закрывающая площадь пожара? Тоже может быть.

Однозначно можно сказать что в процессе пожара и полета что-то отделялось от самолета и что-то отделилось в момент "взрыва" в бОльшем количестве. Так же больше подобных отделяющихся артефактов на видео я не вижу.
 
И где он летал 6 мин?

Я вот тоже рисовал, если не видели. Завтра уточню с учетом нового видео.
Уточнил: начало разворота вправо было чуть левее полосы, стало чуть правее. Скорость получилась заметно меньше 290км/час.