Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Или почему не сели перед собой после взлета? Ведь, как тут писали выше, отделение деталей самолета началось еще над ВПП. Сначала не было серьезных оснований для такой посадки? А когда они появились, стало уже поздно? Но там же километров 30 одни поля по прямой. Всяко успели бы... ИМХО
Садиться перед собой, когда:
Взлет произвели штатно до 150м. Убрали шасси и механизацию.
???
 
Реклама
Может потому, что не взлетали с этим курсом.
Может, но это противоречит:
... Со слов РП они уже были готовы к посадке даже в такой конфигурации и последствия могли быть гораздо меньше, но инструктор дает команду Уходим на 2й круг!!
 
Для меня основным является - почему не выполнили с ходу на ГВПП?

Или почему не сели перед собой после взлета? Ведь, как тут писали выше, отделение деталей самолета началось еще над ВПП. Сначала не было серьезных оснований для такой посадки? А когда они появились, стало уже поздно? Но там же километров 30 одни поля по прямой. Всяко успели бы... ИМХО.Посмотреть вложение 811699
Вопросы, вопросы и снова вопросы....
 
Флуд, переход на личности.
Лукер, я вам карту ГШ пришлю.
Какого ГШ? ГШ ЗСУ? Да вас сразу к стенке по нынешним временам. Или вы свалили?
Что трудно сказать-мк242? Это и каждому д...у будет понятно куда,.
Вам же 15 раз объясняли, а здесь всего лишь 5 или 6-е объяснение. Правда за 2недели.
Местные, КМК, знают где Дягилево и где полоса.
Что ж вы людей путаете? У вас то взлет мк62, то мк242. Вы уж придите к одному мнению сам с собой.
Вы что, снова с утра горилки мороженого накушались? Покажите/процитируйте где я писал, что курс взлета был 242.Если не покажите/процитируете - то вы самое настоящее трепло.

Для модератора: если вы считаете что слово "трепло" является оскорблением, то в начале предложения стоит слово "если" - т.е. это слово применится при выполнении указанных условий.
 
....
Причем после левого поворота и с этой точки наблюдения видно что самолет высоту не теряет. Он просел в момент поворота, как это и должно было быть и продолжил лететь в горизонте.
Интересно куда же он и зачем летел без снижения в такой ситуации
 
Я думаю, надо привязаться к "на 6-й минуте полета..." с учетом 60 секундного взлета. Остается чистых 5 минут в воздухе со средней путевой скоростью 300 км/ч до падения (5 км/мин) аж 25 км по карте. Что, крутим вторые круги?
 
Попробовал объединить известные видео. Cam1 стоит на столбе, напротив дома, откуда велась сьемка. Cam2 смотрит через окно в сторону ВПП06. Кмк виден набор.Примерно траектория в воздухе.

IL76_6.jpg

Посмотреть вложение 811702
 
Последнее редактирование:
Я думаю, надо привязаться к "на 6-й минуте полета..." с учетом 60 секундного взлета. Остается чистых 5 минут в воздухе со средней путевой скоростью 300 км/ч до падения (5 км/мин) аж 25 км по карте. Что, крутим вторые круги?
Я не понимаю смысла схем, которые рисуют с некой условной привязкой к местности.
 
Реклама
Я не понимаю смысла схем, которые рисуют с некой условной привязкой к местности.
Технически не особо сложно нарисовать точную траекторию опираясь на имеющиеся видео. Отклонение от условной траектории на картинках выше будет минимальным и совершенно ничего не изменит в понимании ситуации.
 
Я не понимаю смысла схем, которые рисуют с некой условной привязкой к местности.
Самая простая с мк62 дает путь длиной всего 7,5 км от исполнительного старта, т.е. всего 1мин. 30 сек полета с путевой скоростью 5 км/мин до точки приземления. Вы в это можете поверить?
 
Самая простая с мк62 дает путь длиной всего 7,5 км от исполнительного старта, т.е. всего 1мин. 30 сек полета с путевой скоростью 5 км/мин до точки приземления. Вы в это можете поверить?
Нет. Потому что я знаю, что взлет был с курсом 242.. Сегодня еще раз это уточнил у дежурной смены.
 
Технически не особо сложно нарисовать точную траекторию опираясь на имеющиеся видео. Отклонение от условной траектории на картинках выше будет минимальным и совершенно ничего не изменит в понимании ситуации.
Так что в итоге дает это изобразительное искусство? Понимание того почему было принято решение об уходе на второй круг?
 
Так что в итоге дает это изобразительное искусство? Понимание того почему было принято решение об уходе на второй круг?
Это уже последствия прохода над полосой (или рядом). Ничего пояснить про решение ухода на второй из этого не получиться.
 
Технически не особо сложно нарисовать точную траекторию опираясь на имеющиеся видео. Отклонение от условной траектории на картинках выше будет минимальным и совершенно ничего не изменит в понимании ситуации.
Схема, технически грамотному человеку, покажет многое. И кстати, многое изменит в понимании ситуации. Более того, даст возможность анализа другим специалистам, а не бла-бла на тему факта АП.
Так что в итоге дает это изобразительное искусство? Понимание того почему было принято решение об уходе на второй круг?
И не только понимание почему было принято решение об уходе на 2-й круг. Но и где, и когда происходили все события факта и сколько этих вторых кругов было, даже при взлете с мк242.
 
Схема, технически грамотному человеку, покажет многое. И кстати, многое изменит в понимании ситуации. Более того, даст возможность анализа другим специалистам, а не бла-бла на тему факта АП.

И не только понимание почему было принято решение об уходе на 2-й круг. Но и где, и когда происходили все события факта, даже при взлете с мк242.

Глядя на схему в голову летчика не залезешь. Хотели максимально сохранить самолет, вернув его на аэродром? Почему не сели с обратным курсом? Из-за попутной составляющей ветра?
Постфактум действий из схемы полета видно, но основания для принятия решения понятны разве что при заходе на пойму реки: больше было некуда или уже никак.
Какие сценарии с пожаром на взлете они отрабатывали на тренажере и когда? (Мог ли в голове отложиться свежий стереотип действий?)
Когда и как в ВТА перед вылетом "освежают" в памяти пригодные площадки для вынужденной посадки?
 
Глядя на схему в голову летчика не залезешь. Хотели максимально сохранить самолет, вернув его на аэродром? Почему не сели с обратным курсом? Из-за попутной составляющей ветра?
Постфактум действий из схемы полета видно, но основания для принятия решения понятны разве что при заходе на пойму реки: больше было некуда или уже никак.
Какие сценарии с пожаром на взлете они отрабатывали на тренажере и когда? (Мог ли в голове отложиться свежий стереотип действий?)
Когда и как в ВТА перед вылетом "освежают" в памяти пригодные площадки для вынужденной посадки?
1. А в голову летчикам и лезть не надо. Их голова в полете это РЛЭ или ИЛЭ. Поэтому тут всё просто: выполнил РЛЭ "от корки до корки" и остался жив-грудь в крестах, отступил "по своему разумению" от РЛЭ-голова в кустах.
2. Мне кажется, что до момента вспышки перед разворотом в пойму двигатели работали все. Только горел один, но работал.
3. Во всех АП с пожарами настораживает одно обстоятельство. Почему-то мало кто из пилотов и летчиков смог посадить горящую машину. Тем не менее, в РЛЭ для безопасного пилотирования ВС в таких случаях имеются инструкции. В чем дело?
 
Последнее редактирование:
1. А в голову летчикам и лезть не надо. Их голова в полете это РЛЭ или ИЛЭ. Поэтому тут всё просто: выполнил РЛЭ "от корки до корки" и остался жив-грудь в крестах, отступил "по своему разумению" от РЛЭ-голова в кустах.
2. Мне кажется, что до момента вспышки перед разворотом в пойму двигатели работали все. Только горел один, но работал.
Со слов Гусарова АДОшник докладывал о двух горящих двигателях. К сожалению уже первый доклад не был зафиксирован на магнитофон - об МСа и СПУ были обесточены.
 
Реклама
Назад