Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Садиться перед собой, когда:
Взлет произвели штатно до 150м. Убрали шасси и механизацию.
???
 
Может потому, что не взлетали с этим курсом.
Может, но это противоречит:
 
Для меня основным является - почему не выполнили с ходу на ГВПП?

Вопросы, вопросы и снова вопросы....
 
Флуд, переход на личности.
Лукер, я вам карту ГШ пришлю.
Какого ГШ? ГШ ЗСУ? Да вас сразу к стенке по нынешним временам. Или вы свалили?
Что трудно сказать-мк242? Это и каждому д...у будет понятно куда,.
Вам же 15 раз объясняли, а здесь всего лишь 5 или 6-е объяснение. Правда за 2недели.
Местные, КМК, знают где Дягилево и где полоса.
Вы что, снова с утра горилки мороженого накушались? Покажите/процитируйте где я писал, что курс взлета был 242.Если не покажите/процитируете - то вы самое настоящее трепло.

Для модератора: если вы считаете что слово "трепло" является оскорблением, то в начале предложения стоит слово "если" - т.е. это слово применится при выполнении указанных условий.
 
Интересно куда же он и зачем летел без снижения в такой ситуации
 
Я думаю, надо привязаться к "на 6-й минуте полета..." с учетом 60 секундного взлета. Остается чистых 5 минут в воздухе со средней путевой скоростью 300 км/ч до падения (5 км/мин) аж 25 км по карте. Что, крутим вторые круги?
 
Попробовал объединить известные видео. Cam1 стоит на столбе, напротив дома, откуда велась сьемка. Cam2 смотрит через окно в сторону ВПП06. Кмк виден набор.Примерно траектория в воздухе.


Посмотреть вложение 811702
 
Последнее редактирование:
Я не понимаю смысла схем, которые рисуют с некой условной привязкой к местности.
 
Технически не особо сложно нарисовать точную траекторию опираясь на имеющиеся видео. Отклонение от условной траектории на картинках выше будет минимальным и совершенно ничего не изменит в понимании ситуации.
 
Самая простая с мк62 дает путь длиной всего 7,5 км от исполнительного старта, т.е. всего 1мин. 30 сек полета с путевой скоростью 5 км/мин до точки приземления. Вы в это можете поверить?
 
Нет. Потому что я знаю, что взлет был с курсом 242.. Сегодня еще раз это уточнил у дежурной смены.
 
Так что в итоге дает это изобразительное искусство? Понимание того почему было принято решение об уходе на второй круг?
 
Это уже последствия прохода над полосой (или рядом). Ничего пояснить про решение ухода на второй из этого не получиться.
 
Схема, технически грамотному человеку, покажет многое. И кстати, многое изменит в понимании ситуации. Более того, даст возможность анализа другим специалистам, а не бла-бла на тему факта АП.
И не только понимание почему было принято решение об уходе на 2-й круг. Но и где, и когда происходили все события факта и сколько этих вторых кругов было, даже при взлете с мк242.
 

Глядя на схему в голову летчика не залезешь. Хотели максимально сохранить самолет, вернув его на аэродром? Почему не сели с обратным курсом? Из-за попутной составляющей ветра?
Постфактум действий из схемы полета видно, но основания для принятия решения понятны разве что при заходе на пойму реки: больше было некуда или уже никак.
Какие сценарии с пожаром на взлете они отрабатывали на тренажере и когда? (Мог ли в голове отложиться свежий стереотип действий?)
Когда и как в ВТА перед вылетом "освежают" в памяти пригодные площадки для вынужденной посадки?
 
1. А в голову летчикам и лезть не надо. Их голова в полете это РЛЭ или ИЛЭ. Поэтому тут всё просто: выполнил РЛЭ "от корки до корки" и остался жив-грудь в крестах, отступил "по своему разумению" от РЛЭ-голова в кустах.
2. Мне кажется, что до момента вспышки перед разворотом в пойму двигатели работали все. Только горел один, но работал.
3. Во всех АП с пожарами настораживает одно обстоятельство. Почему-то мало кто из пилотов и летчиков смог посадить горящую машину. Тем не менее, в РЛЭ для безопасного пилотирования ВС в таких случаях имеются инструкции. В чем дело?
 
Последнее редактирование:
Со слов Гусарова АДОшник докладывал о двух горящих двигателях. К сожалению уже первый доклад не был зафиксирован на магнитофон - об МСа и СПУ были обесточены.