Может горящий двигатель разбрасывал обломки?Пишут, что экипаж на связь с землёй не выходил. Значит, там были множественные отказы, на простой пожар двигателя не похоже.
Неужели опять межвальный подшипник подвел? Как в Насосной. Там в результате пожара, говорили, тяга элерона прогорела. Так что простых пожаров не бывает.Пишут, что экипаж на связь с землёй не выходил. Значит, там были множественные отказы, на простой пожар двигателя не похоже.
Отгорит-сам отвалится? В Баку в 1989-м тоже ждали пока отвалится (правда, им деваться некуда было, внизу было Каспийское море). Дождались - загорелось крыло и упали.Двигатель горит , ну и хер с ним - если отгорит, то сам отвалится.
Первая задача - уити от земли на безопасную высоту и дальше не торопясь, по пунктам, исполнять написанное для таких случаев.
Те кто поддаются кипишу, обычно возле полосы и втыкаются в красное.
За 100% достоверность не ручаюсь, но говорили, что при катастрофе в Насосной на участке полета от второго к третьему двигатель отделился и упал в цех одного из заводов. Жил тогда в Сумгаите.Может горящий двигатель разбрасывал обломки?
Может в начальный момент и планировали выполнить круг , да в какой - то момент почувствовали, что машина обречена и экстренно пошли на вынужденную в поле.Судя по масштабу пожара на видео, об "отгорит и сам отвалится" речи уже не шло, там крыло хорошо так в пламени купалось. Какие уж тут спокойные заходы в горизонте. А экипаж молодцы - судя по развороту на видео, управляемо целились в ближайшее поле. Жители многоэтажек вокруг должны им спасибо сказать.
Техника разная со своими особенностями.Двигатель горит , ну и хер с ним - если отгорит, то сам отвалится
Когда переучивался на Ан26 со мной в группе был бывший штурман ИЛ76. Если бы он не показал фото , то я в жизни бы не поверил, что третий двигатель повис на силовых жгутах и не упал на бетон после посадки и пробега.Техника разная со своими особенностями.
Судя по масштабу пожара на видео, об "отгорит и сам отвалится" речи уже не шло, там крыло хорошо так в пламени купалось. Какие уж тут спокойные заходы в горизонте. А экипаж молодцы - судя по развороту на видео, управляемо целились в ближайшее поле. Жители многоэтажек вокруг должны им спасибо сказать.
Ну там компоновка другая же. Двигатели в хвосте, не локализованный пожар сожгет гидровлику на управлениеЕршов писал, что при пожаре двигателя у экипажа есть всего 7
Согласен. Но если осколки хорошо разлетятся последствия могут быть похожими. Помните Ан-124 в Толмачёво? Весь самолёт изрешетило, с управляемостью тоже были траблы если не ошибаюсь.Ну там компоновка другая же. Двигатели в хвосте, не локализованный пожар сожгет гидровлику на управление
Пока неизвестно,какова была реальная обстановка на борту. Но то ,что ребята действовали сообразно обстановке - однозначно. Значит не было возможности выбирать место посадки.Там по прямой от торца в 7 км пойма Оки с кучей свободных лугов. Вместо этого экипаж управляемо целится в узкий лужок рядом со спальным районом. По-моему, тут рано спасибо говорить.
Вообще то рекомендуетсяЗачем-то выпустили шасси, передняя стойка не вышла