Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Неужели опять межвальный подшипник подвел? Как в Насосной. Там в результате пожара, говорили, тяга элерона прогорела. Так что простых пожаров не бывает.
 
Отгорит-сам отвалится? В Баку в 1989-м тоже ждали пока отвалится (правда, им деваться некуда было, внизу было Каспийское море). Дождались - загорелось крыло и упали.
Ершов писал, что при пожаре двигателя у экипажа есть всего 7 минут, чтобы сесть, потом полная потеря управляемости и амба. Тем более у Ту-154 и Ил-76МД двиги считай что одинаковые. В 1984 Красноярске и Иркутске в 1994 ведь то же самое было, пока соображали что к чему, пока тушили, время ушло. Хотя в Иркутске на все про всё меньше пяти минут было. Сразу надо возвращаться, а не "безопасную высоту набирать".
 
Судя по масштабу пожара на видео, об "отгорит и сам отвалится" речи уже не шло, там крыло хорошо так в пламени купалось. Какие уж тут спокойные заходы в горизонте. А экипаж молодцы - судя по развороту на видео, управляемо целились в ближайшее поле. Жители многоэтажек вокруг должны им спасибо сказать.
 
Может горящий двигатель разбрасывал обломки?
За 100% достоверность не ручаюсь, но говорили, что при катастрофе в Насосной на участке полета от второго к третьему двигатель отделился и упал в цех одного из заводов. Жил тогда в Сумгаите.
 
Может в начальный момент и планировали выполнить круг , да в какой - то момент почувствовали, что машина обречена и экстренно пошли на вынужденную в поле.
 
Двигатель висит на пилоне снаружи , перекрытые краны обрезают топливо гидравлику и воздух. Факел на видео говорит о том что там все текло нехило, значит либо не закрылись краны, либо крыло/пилон были поврежденны разлетом осколков или от двигателя ну или от внешнего источника.
 
Техника разная со своими особенностями.
Когда переучивался на Ан26 со мной в группе был бывший штурман ИЛ76. Если бы он не показал фото , то я в жизни бы не поверил, что третий двигатель повис на силовых жгутах и не упал на бетон после посадки и пробега.
 

Там по прямой от торца в 7 км пойма Оки с кучей свободных лугов. Вместо этого экипаж управляемо целится в узкий лужок рядом со спальным районом. По-моему, тут рано спасибо говорить.
 
Согласен. Но если осколки хорошо разлетятся последствия могут быть похожими. Помните Ан-124 в Толмачёво? Весь самолёт изрешетило, с управляемостью тоже были траблы если не ошибаюсь.
 
Пока неизвестно,какова была реальная обстановка на борту. Но то ,что ребята действовали сообразно обстановке - однозначно. Значит не было возможности выбирать место посадки.
 
Источник озвучивать не буду. КВС выжил, по его словам через минуту после взлёта хлопок и пожар двигателя, попытка вернуться на аэродром. В ходе захода отрубился второй движок на том же крыле, попытка сесть в поле. Зачем-то выпустили шасси, передняя стойка не вышла. Дальше все понятно… и да, теории ДРГ с ПЗРК сдайте в библиотеку фантастики. Ненаучной.
P.S. Борт Оренбургский.
 

Есть фамилии.

По данным «Базы», военный борт летел из Белгорода в Оренбург. В Рязани, на аэродроме Дягилев ИЛ-76 садился, чтобы дозаправиться.​

Дозаправившись, самолёт взлетел в 3.05​

Уже меньше чем через минуту после взлёта диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвёртого двигателя и попытался связаться с экипажем.​

Командиры воздушного судна (их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж) Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей.​

 
Список погибших:

  1. Владимир Петрушин;
  2. Николай Горбунов;
  3. Дмитрий Андреев.
По имеющейся информации, всего на борту находилось 9 человек. Фамилии пострадавших также называются.

Список пострадавших.

  1. Исламов
  2. Перминов
  3. Дузаев
  4. Харисов
  5. Гусаров
  6. Неизвестный
 
на длинном видео с телеграмма на 0:17 и 0:24 видно отделяющиеся горящие фрагменты...
 
Рябята а какой бортовой у этой машины?