Что интересно, вот это слушать/читать?Мне тоже интересно
А чего вы удивляетесь, это же армия.
Приказ отдан - приказ исполнен. Кнопка нажата - пожар потушен.
Приказа нет - ничего не случилось. Индикация отсутствует - ничего не делаем, разворачиваем горящий самолёт на город
Читать от вас.Что интересно, вот это слушать/читать?
а что смущает?
...объясните.
Тот, кто в статье передал их в виде прямой речи, взяв в кавычки.А кто их слышал?
А в Отчетах тоже нужно видео?Если бы там было видео с командиром, то слова командира.
Во всяком случае, пока ни командир, ни кто иной не опровергли эти слова.А мы обсуждаем именно статью журналиста Олеси ХАРИТОНОВОЙ.
Вы ей верите?
Я не пойму, вы правда не видите разницы между отчетом и сочинением журналистки?А в Отчетах тоже нужно видео?
А как же раньше, ещё совсем недавно, даже я помню, жили без видео?
Как минимум нужно время, чтобы сообразить как это сделать и переключить. Случай-то не частый. А как максимум мощности оставшихся генераторов не хватает. Тогда переключения чреваты дополнительными отключениями. По хорошему при таких отказах автоматически должны делаться переключения. Тем более странно, техника военная и отказы могут быть от вражеских средств поражения.Почему при пожаре левого двигателя "обесточилась левая сторона самолёта"?
СЭС не может переключить питание левого борта на правые генераторы?
Сразу видно, что вы не общались с журналистами.Во всяком случае, пока ни командир, ни кто иной не опровергли эти слова.
Братья АБС при прямой речи использовали немного другие знаки пунктуацииТот, кто в статье передал их в виде прямой речи, взяв в кавычки.
У меня сосед по площадке (ещё в те, советские времена, когда я жил в "скворечнике") был "центровым" республиканским журналистом. И общались мы с ним на кухнях.Сразу видно, что вы не общались с журналистами.
Нее. Опыт нужен уже потом, в РФ, при бузинусе))У меня сосед по площадке (ещё в те, советские времена, когда я жил в "скворечнике") был "центровым" республиканским журналистом. И общались мы с ним на кухнях.
Вас же тут никто не держит, и с журналистской ветки никто не гонит. К чему тут этот разговор?Братья АБС при прямой речи использовали немного другие знаки пунктуации
(жил в доме БНС напротив его подъезда).
Вы тут решили стать модератором?Вас же тут никто не держит, и с журналистской ветки никто не гонит. К чему тут этот разговор?
Вы ничего не путаете?Вы тут решили стать модератором?
Предлагаю всё последнее обсуждение статьи слить в https://aviaforum.ru/threads/poslednij-privet-zhurnalistam.23274/
а тут забыть.
Об этом можно подробнее? Какие радиостанции должны быть? Если вы о Р-855 - то они есть. Но не для использования в полете. Или вы о других?Почему в экипаже не оказалось ни одной переносной рации?
Скорее, имелось в виду, почему связь пропала. Странно как-то устроена схема электропитания.Об этом можно подробнее? Какие радиостанции должны быть? Если вы о Р-855 - то они есть. Но не для использования в полете. Или вы о других?
Ничего не путаю. И никого не принуждаю. Имею право давать советы модераторам.Вы ничего не путаете?
Это, конечно, интересно в техническом плане.Скорее, имелось в виду, почему связь пропала. Странно как-то устроена схема электропитания.
А почему отказываете мне в этом праве?Ничего не путаю. И никого не принуждаю. Имею право давать советы модераторам.
Другим пользователям советы даю редко.
КК не один был в самолете. Хотя ответственность и право решать да, у него. А как там было и кто на решения КК влиял, это тайна великая есть. Вариант в итоге получился не самый лучший, ну да ничего идеального нет в этом мире.Это, конечно, интересно в техническом плане.
Но более интересно, почему отказ связи лишил права КК принимать самостоятельные решения и принудил экипаж к катастрофе, по чистой случайности не имевшей более страшных последствий?