Н И А
Старожил
Извините, если так восприняли.Не надо на личности съезжать.
про "одновременно" я и не спрашивал.Я вам просто написал о растяжимости понятия "одновременно". Не поняли - ваше дело
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, если так восприняли.Не надо на личности съезжать.
про "одновременно" я и не спрашивал.Я вам просто написал о растяжимости понятия "одновременно". Не поняли - ваше дело
А я не отвечал на ваш вопрос. И вы и Варис и я рассматриваем ситуацию начала катастрофы. Логично возникает идея - прервать взлет. И тут все упирается в точное по секундам знание параметров самолета, развития событий и информации у КК. и вот "одновременно" тут как раз важно, поскольку очень-очень вероятно это было не то чтобы буквально секунда в секунду.Извините, если так восприняли.
про "одновременно" я и не спрашивал.
А я не отвечал на ваш вопрос. И вы и Варис и я рассматриваем ситуацию начала катастрофы. Логично возникает идея - прервать взлет.
Я про прерванный взлёт специально умалчивал потому, что это вызовет шквал критики, как и у кукурузников.И тут все упирается в точное по секундам знание параметров самолета, развития событий и информации у КК. и вот "одновременно" тут как раз важно, поскольку очень-очень вероятно это было не то чтобы буквально секунда в секунду.
именно!Я про прерванный взлёт специально умалчивал потому, что это вызовет шквал критики, как и у кукурузников.
хотя считаю, что именно это должно было быть сделано в первую очередь и там и тут.именно!
Все там у вас нормально?А чего вы удивляетесь, это же армия.
Приказ отдан - приказ исполнен. Кнопка нажата - пожар потушен.
Приказа нет - ничего не случилось. Индикация отсутствует - ничего не делаем, разворачиваем горящий самолёт на город.
а что смущает?Все там у вас нормально?
Стыдно даже говорить....объясните.
Мне тоже интересно. У нас что, погибшие и пострадавшие экипажи в ВВС ошибок больше не совершают?Стыдно даже говорить.
Интервью, это такая вещь, что все может быть перевернуто с ног на голову, а выглядеть не так правдиво, как трогательно...По тексту интервью можно понять, что ситуация оценивалась как "пожар потушен".
А кто его переворачиает?Интервью, это такая вещь, что все может быть перевернуто с ног на голову, а выглядеть не так правдиво, как трогательно...
Вообще то обсуждается не сама статья, а слова командира в статье.Предлагаю всё последнее обсуждение статьи слить в https://aviaforum.ru/threads/poslednij-privet-zhurnalistam.23274/
а тут забыть.
Если память не изменяет - только вручную.Почему при пожаре левого двигателя "обесточилась левая сторона самолёта"?
СЭС не может переключить питание левого борта на правые генераторы?
И я знаю пример, когда по санзаданию везли врача, а из-за погоды не смогли его ждать и улетели. При этом врача предупредили: - Мы тебя здесь выкинем, а завтра прилетим заберем.А кто его переворачиает?
Довелось как то гуманитарку после одного землетрясения возить. Пару дней с нами журналист летал. Захотел от меня интервью получить и в свою статью добавить. Я согласился при одном условиии - корректирую текст для публикации, и после этого он не меняет ни одного слова. Журналист пообещал что так и будет, слово свое сдержал.
А кто их слышал?Вообще то обсуждается не сама статья, а слова командира в статье.
Если бы там было видео с командиром, то слова командира. А мы обсуждаем именно статью журналиста Олеси ХАРИТОНОВОЙ.Вообще то обсуждается не сама статья, а слова командира в статье.