Тут выше выложили видео поймы с коптера после катастрофы. Схема правильная. По крайней мере, посадка была именно такой, как мы в начале обсуждали.Как то схема не соответствует видео.
+ По поводу того, почему пилоты выбрали такое место для посадки.
Ещё раз пересмотрел видео всего полёта до посадки и взрыва, и в результате полагаю, что выбора как такового у экипажа не осталось, когда у них встал второй двигатель на том же крыле - пошёл разворачивающий момент влево с потерей высоты, который нечем парировать. Если не произвести посадку немедленно - машину уведёт в жилой массив в Мервино без перспектив набора высоты.
В момент принятия решения о посадке прошли над лесным массивом на высоте в лучшем случае метров 50 - это видно по степени засветки верхушки леса от факела под крылом.
То есть, выбора состоял не в том, на какое поле лучше садиться, а в том, садиться немедленно с шансами или таранить мервинские дачи без шансов.
+ в каком-то смысле повезло, что взлетели с правым разворотом, а не пошли на Оку - там впереди на несколько км никаких нормальных площадок для вынужденной.
Даже то, что по карте кажется ровным полем - в реале те ещё буераки (там десятилетиями боролись с разливами Оки и нагородили дамб, насыпей и просто куч грунта).