Тут выше выложили видео поймы с коптера после катастрофы. Схема правильная. По крайней мере, посадка была именно такой, как мы в начале обсуждали.Как то схема не соответствует видео.
На полях, о которых вы говорите, туман стоял. Они, вероятно, пошли на участок с открытой видимостью об отсутствии жилых объектов.Что ж они, тогда, влево ушли , на пойму между домов, на не направо, где сплошные пахотные поля аж до Московской области?
На видео вот тут горизонтальная и вертикальная видимость - очень хорошие.На полях, о которых вы говорите, туман стоял. Они, вероятно, пошли на участок с открытой видимостью об отсутствии жилых объектов.
Конечно правильная. Вот только на видео мы видим разворот влево, а на схеме вправо. Или Вы имели ввиду само место?Тут выше выложили видео поймы с коптера после катастрофы. Схема правильная
Нет там тумана - туман как раз в пойме. В 1990м из него поутру воздушные шары поднимались, как из пухОвой перины - я эту картину навсегда запомнил. А поля справа продуваются ветром практически постоянно.На полях, о которых вы говорите, туман стоял. Они, вероятно, пошли на участок с открытой видимостью об отсутствии жилых объектов.
Ну и как себя ведёт самолёт в активном пожаре с отваливающимися кусками никому, кроме экипажа, неизвестно.
Я рисовал, каким курсом он взлетел, куда довернул после взлёта, и по какому направлению в итоге проехался по полю до момента остановки. Это всё, что можно было узнать из фото последствий аварии и знания местности на память.Конечно правильная. Вот только на видео мы видим разворот влево, а на схеме вправо. Или Вы имели ввиду само место?
Туман на полях в сторону Дягилево есть. И его отчётливо видно на видео. Не вижу смысла спорить об очевидных вещах.Нет там тумана - туман как раз в пойме. В 1990м из него поутру воздушные шары поднимались, как из пухОвой перины - я эту картину навсегда запомнил. А поля справа продуваются ветром практически постоянно.
На видео вот тут горизонтальная и вертикальная видимость - очень хорошие.
Участок, на который они пошли, явно не самый оптимальный (даже в 100 метрах параллельно правее есть уверенные 900-1000 метров ровного грунта без объектов).
Поэтому, всё же, полагаю, что выбора (и времени на него) не было.
А я к Вам и не в претензии. Только сказал, что картинка не соответствует видео.Я рисовал, каким курсом он взлетел, куда довернул после взлёта, и по какому направлению в итоге проехался по полю до момента остановки. Это всё, что можно было узнать из фото последствий аварии и знания местности на память.
Поскольку на тот момент ещё не опубликовали видео всего полёта, то о манёвре влево перед посадкой я не знал. На этом участке я стрелочек не рисовал никаких.
Можно, конечно. Но при этом, насколько я помню, они не проходят обязательную сертификацию по обеспечению заданных норм. Что-то вроде "посадка с Vy 360 f/min при MTOW не должна привести к повреждениям".Извини, Дэн, свой ржавый пятачок вставлю. На тяжёлых так же можно садиться с максимальным взлётным весом. А слив ставят, чтоб, если время позволяет, не жечь топливо часами в зоне, а за пол-часа (в среднем) довести вес до максимального посадочного.
Опять же, пардон за офф-топ.
Честно - не знаю. Но, по-уму, что-то должно быть, может сертификация, может ещё какое-то другое юридическое обоснование. Нам же, как "эксплуататорам"Можно, конечно. Но при этом, насколько я помню, они не проходят обязательную сертификацию по обеспечению заданных норм. Что-то вроде "посадка с Vy 360 f/min при MTOW не должна привести к повреждениям".
Высоты уже не было. Если посыпалась левая плоскость , то у них штурвал уже на упоре вправо, летели похоже над трассой, вправо нечем доворачивать. Командир в свою левую форточку увидел эти луга между домами и принял последнее правильное решение: доворот влево с креном под 45^ (по крыльевой фаре хорошо видно), потом вывел до 30^. В общем очень похоже на управляемую посадку, на сколько им позволила ситуация. И печальный результат вынужденной посадки лучше, чем 3.02.2005 в Хартуме (там тоже скользили, теряя по дороге движки и шасси, а в конце яма по-глубже, отрыв кабины, хвоста с разворотом на 180).Что ж они, тогда, влево ушли , на пойму между домов, на не направо, где сплошные пахотные поля аж до Московской области?
Я лишь выразил своё мнение. Если у вас есть конкретные возражения - вэлком. Выслушаю и приму к сведению.ВТА, Рязань, Ил-76. Первый раз??
Можно тысячу раз летать в один аэропорт и когда резанет он сразу станет незнакомым. Даже, что бы вернуться на полосу должны быть условия, не говоря о площадках, которые начинают искать когда припекло. Даже если знаешь - "вот там" не факт, что попадешь. Да, на тренажёре много чего отрабатывается, но в жизни бывает, что ещё нужно и везение: именно здесь и сейчас. Кукуруза тому пример.ВТА, Рязань, Ил-76. Первый раз??