Не в везенье дело. Расчет был на сброс, если бы его небыло по какой то причине - воткнулись бы. Пошло все так как рассчитывали - потому и ушли. Что произошло у экипажа Ил-76 МЧС - то ли видимость, то ли еще что - пока неизвестно.
Лопасть, а Вы не трольте и не выхватывайте слова из контекста. Я отвечал на определенную фразу, а Вы почему то привязали ее к ситуации и начали тролить и заметте, не только меня, чуть дальше тоже. Давайте культурно общаться на форуме. Те выводы которые я сделал, я тут не озвучиваю, я всего лишь дискутирую, у Вас свое у меня свое.Вы уже сделали выводы? Не рановато?
Я приму Ваши замечания к сведению. Перечитайте свой пост и если Вы лично не привязали его к ситуации, то я приношу свои извинения!Лопасть, а Вы не трольте и не выхватывайте слова из контекста. Я отвечал на определенную фразу, а Вы почему то привязали ее к ситуации и начали тролить и заметте, не только меня, чуть дальше тоже. Давайте культурно общаться на форуме. Те выводы которые я сделал, я тут не озвучиваю, я всего лишь дискутирую, у Вас свое у меня свое.
Вот она и появилась на официальном сайте МАК. Информация появилась, новостей пока нет. Правда, сказано, что порядок организации полёта также анализируется, но это, похоже, стандартная для такого документа фраза?...вечером или завтра утром появится новая информация...
Скорее "тонкий намек на толстые обстоятельства".но это, похоже, стандартная для такого документа фраза?
Ну да, сейчас будут смотреть кто выдавал разрешение на полёт и прочее.Вот она и появилась на официальном сайте МАК. Информация появилась, новостей пока нет. Правда, сказано, что порядок организации полёта также анализируется, но это, похоже, стандартная для такого документа фраза?
На какие же?Скорее "тонкий намек на толстые обстоятельства".
Должны каждый час докладывать? Появится новая информация сообщат.А Вы обратили внимание на то, что после визита Пучкова в МАК и МЧСовцы и СМИ резко замолчали
05 августа 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ил-76ТД RA-76840 ФГБУ «АСК МЧС России».
На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.
Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.
Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его психоэмоционального состояния и действий в аварийном полете, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна.
По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.
Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.
МАК высоту в куб. метрах меряет.)Снижение было выполнено с МК=45° до Нб=1100 м3
Как очевидно в этом направлении и будут копать.В настоящее время Комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
• анализ дополнений, внесенных в РЛЭ самолета Ил-76Т (ТД), по выполнению полетов на пожаротушение и подготовки к ним;
• анализ методик выполнения полетов на пожаротушение и программ подготовки к таким полетам, разработанных в авиакомпании;
МАК высоту в куб. метрах меряет.)
3 Здесь и далее Нб – рассчитанная барометрическая высота полета по QNH района 1007 гПа.
В 02:31, при первоначальном сеансе связи с диспетчером сектора РЦ-9 Иркутского РЦ ЕС ОрВД, экипаж обозначил предполагаемые очаги пожаров, сообщил расчетное время прибытия в район работ (в 03:02) и запросил QNH в районе работ. Диспетчером было выдано указание о дальнейшем полете на эшелоне FL100 и сообщено давление 1007 гПа.
На 36 минуте полета КВС дал указание экипажу установить давление 1007 гПа и приступил к снижению.
В 03:03:35 (45 минута полета) был выполнен отворот на МК=342° с целью выхода на резервный пожар (до 03:04:40 полет выполнялся в режиме автоматического управления, далее был отключен канал стабилизации высоты, с 03:07:10 полет выполнялся в ручном режиме). В дальнейшем (полет на резервный пожар, разворот на курс 180-190° для выхода на основной пожар и полет к «точке» пожара) полет выполнялся на Нг =200-100 м, при этом по докладам членов экипажа земля просматривалась только «под собой» или вообще не просматривалась, докладов о полетной видимости не было. С 03:06:27 (48 минута полета) и до прекращения записи звуковой информации регистратором МАРС-БМ в 03:13:16 (55 минута полета), в течение ~ 7 минут, многократно регистрировались речевые предупреждения системы СРПБЗ «ТЯНИ ВВЕРХ» и «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ».
В 03:11:52 (доклад штурмана в 03:12:00 о дальности до цели 5 км) КВС принял решение на дальнейшее снижение, параметры полета при этом составляли: Vпр=345 км/ч, МК=190°, Нб=1000 м, Нг =210 м, абсолютная высота сопки, находившейся по курсу полета на дальности ~ 5 км, составляла 945 м.
В 03:12:24 штурман ВС проинформировал КВС о дальности до цели 3,5 км, КВС продолжил снижение.
Уже обсуждалось, но потерто, сноска в приличных документах сопровождается скобкой, чтобы не было высот в кубометрах и аэродромов в квадрате.Это сноска
я полагаю, можно простить им такую мелочь. Вот пример того, что бывает хуже, на уровне "кто-то плохо учился в школе"сноска в приличных документах сопровождается скобкой
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВЫД СОБЫТИЯ: КАТОСТРОФА. ДАТА: 07.08.2016Г
Это уже работала аварийная сигнализация, т.е. - руководство к действию. Сигнализация красными табло, текст красным цветом на мониторе.система безопасности предупреждала голосовыми сообщениями "Тяни вверх"
Как осмотреться-то, если земля видна только под собой, да и то - не всегда. «ТЯНИ ВВЕРХ» звучало на протяжении 7 минут. Борт за это время пролетел 40 км. Местность пересеченная, высота полета Нг =100-200 м. Можно предположить, что так было и в предыдущих вылетах. И в этом всё могло бы закончится благополучно, если бы маршрут снижения "в слепую" не прошёл бы трагическим образом прямо через очередную сопку.Это уже работала аварийная сигнализация... До неё - предупреждающая, всё жёлтым. Есть время осмотреться, что вызвало её срабатывание.
Полагаю с 1 и 2 у экипажа все было нормально, а 3 что-то произошло: свою высоту они соотносили с какой-то "иной" точкой на карте высот. Из Предварительного отчета следует (стр. 12-13), что ВС вышло в район "основного" пожара правее Уяна на барометрической высоте 1100 м при высоте долины реки в 700 м и холмов вдоль нее в 750-850 м для этой части русла Киренги. Затем самолет сделал 40 километровую петлю, прошёл над "резервным" пожара и снова вернулся в район "основного" пожара. Видимо, для того, чтобы снизится до Нг=100 м и выйти на "боевой" курс (он же, как можно предположить, - обратный).Осмотреться - это 1) определить на какой высоте ты, 2) на какой должен быть и 3) какая впереди по курсу.
... есть требование - выполнить обзорный полет с целью определения рельефа,препятствий, подходы, сторону ст.разворота(как правило-в сторону понижения местности) и т.д. ...
Можно предположить, что первый пролёт над пожаром ( в 3:04 по Отчету) и был обзорным. По данным МАК курс при этом пролегал по руслу речки Баралгон между сопками. Писали, что сбрасывать воду полагается на край/кромку пожара, который как раз проходил 01.07 по этой речке. Возможно, боевой курс должен был пройти там же: по низине вдоль этой речки, но в обратную сторону. А прошёл на 900 метров левее...... Насколько я понимаю, наоборот были уверены в верном положении по курсу и высоте. Скорее навигационная/визуальная ошибка расчета захода.
чудом повезло http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/291779.htmlБе -200, но им повезло.