Ariec 71
Ariec 71
А что там на типе, делит до и после касания?причина неухода на второй
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что там на типе, делит до и после касания?причина неухода на второй
Если память не изменяет, то нужно уходить на второй круг когда высота на торце 35 метров и больше или скорость превышвет скорость захода на 20 км/час. После этого момента не припомню чтобы в РЛЭ говорилось об уходе.А что там на типе, делит до и после касания?
При ошибке при "афганском заходе" логичнее ожидать ямы в районе входного торца, а не вот такого вот прохода над полосой с посадкой в ее последней трети...
Если не просто зеваки, а даже авиаторы хватаются за телефон, то видимо они увидели что-то явно необычное. Причем не в момент начала съемки увидели, а раньше, еще в районе торца полосы, или вообще на подходе к торцу. Пока телефоны достали, пока их к съемке подготовили - самолет уже пол полосы просвистел. Не знаю, что снимавшим показалось необычным, но думаю, что это не заход с градиента. Если бы их заинтересовал необычный заход, они бы гораздо раньше начали снимать, мне кажется. Что остается? Высота (прохода торца) и скорость. Не знаю цифры, но понимаю, что допустимая скорость здесь явно превышена. Слишком высокая скорость, это самое первое, что бросается в глаза при самом первом просмотре видео. Зависли над полосой из-за высокой скорости, а сесть - и хочется, и колется... Пока решали "придавить - не придавить", стало уже поздно... Почему спойлеры/тормозные щитки не выпустились? Сомнительно, что их забыли выпустить, скорее их выпуск завязан на концевики "земля-воздух", колеса земли коснулись, а стойки не обжались из-за большой подъемной силы крыла при движении на повышенной скорости. Этот случай, во всяком случае внешне, напоминает катастрофу Ту-204 во Внуково, когда его колеса на Киевское шоссе полетели. Тоже скорость, тоже над полосой парили, тоже проблемы с торможением, со спойлерами\щитками, тормозами и реверсом, все сразу, или по отдельности, или по очереди, всех деталей точно не помню. Как и здесь, движение тогда остановили овраг и насыпь.Видео какое-то неполное. Как будто за телефон схватились не сразу а по какому-то поводу.
Видео какое-то неполное. Как будто за телефон схватились не сразу а по какому-то поводу.
Видео переснято с монитора наблюдения (на 20 сек. сверху слева видно меню программы мониторинга), так что никто ни за какой телефон не хватался.Если не просто зеваки, а даже авиаторы хватаются за телефон, то видимо они увидели что-то явно необычное.
Скорее всего не выпускали.Почему спойлеры/тормозные щитки не выпустились? Сомнительно, что их забыли выпустить, скорее их выпуск завязан на концевики "земля-воздух", колеса земли коснулись, а стойки не обжались из-за большой подъемной силы крыла при движении на повышенной скорости.
А проблемы с весом и центровкой не должны были стать очевидны на взлете?Далеко не всегда КВС имеет реальные данные о весе и центровке...
Какой-то технический отказ?придумайте хоть одну причину не уходить на второй
А какой технический отказ может не позволить уйти на второй круг? Отказ всех или трех двигателей?Какой-то технический отказ?
необязательно, если проблема на уровне Zero Fuel Weight или Landing Weight - об этом пилот узнает после выработки топлива.А проблемы с весом и центровкой не должны были стать очевидны на взлете?
Речь не про видео с монитора а про немецких пилотов Airbus A400.Видео переснято с монитора наблюдения (на 20 сек. сверху слева видно меню программы мониторинга), так что никто ни за какой телефон не хватался.
Ту-204 во Внуково тоже не потянули за рукоятку. Все ждали автоматического выпуска, так и не дождались.Скорее всего не выпускали.
В воздухе то спойлеры отклоняются! Независимо от концевиков. Вот и здесь если потянули за рукоятку - должны были отклониться на угол как в полете. Это помогло бы обжатию стоек. После обжатия стоек - уже полный угол отклонения. Но этого не видим.
Фото "от немцев" - всего лишь фото, зачем они его снимали - их спросить надоРечь не про видео с монитора а про немецких пилотов Airbus A400.
Непривычно видеть такую запись монитора. Поэтому и подумал, что это кем-то руками снято на телефон. Обычно в публичное пространство попадают видео со статичных камер. А тут поворотная с зумом, и держит движущийся объект в кадре. Интересно, в наших аэропортах тоже так заморочились с видеофиксацией?Видео переснято с монитора наблюдения (на 20 сек. сверху слева видно меню программы мониторинга), так что никто ни за какой телефон не хватался.
Почему бы не снять посадку необычного для себя самолёта, даже если она нормальная, когда места в первом ряду. Так что зря ищут чёрных кошекФото "от немцев" - всего лишь фото, зачем они его снимали - их спросить надо
Ил-76 - нет автоматического выпуска.Ту-204 во Внуково тоже не потянули за рукоятку. Все ждали автоматического выпуска, так и не дождались.
Погуглите Airport runaway video monitoring, достаточно много решений. И да, в наших а/п - естьНепривычно видеть такую запись монитора. Поэтому и подумал, что это кем-то руками снято на телефон. Обычно в публичное пространство попадают видео со статичных камер. А тут поворотная с зумом, и держит движущийся объект в кадре. Интересно, в наших аэропортах тоже так заморочились с видеофиксацией?
Это не фото, а скриншот из видео, которое немцы потом удалили. Но это не важно. Важно, что имеющееся видео посадки в Мали совсем не похоже на видео обычных посадок Ил-76. Здесь сразу видно, что скорость превышена, и это первое, что сразу бросается в глаза. И еще, конечно то, что посадка была произведена с большим перелетом. Второе - закрылки выпущены не полностью, они скорее во взлетном положении, чем в посадочном. Понятно, что в отдельных случаях разрешается, но сомневаюсь, что эта посадка к таким случаям относится. И третье - тормозные щитки и спойлеры. Внимательно пересмотрел видео этой посадки, но ничего похожего на выпущенные тормозные щитки и спойлеры даже после выкатывания самолета на грунт, как и многие другие смотревшие, не обнаружил.Фото "от немцев" - всего лишь фото, зачем они его снимали - их спросить надо
А нет ли у кого ссылки на это самое видео? Раз скриншот имеется, возможно, и видео кто-то скачать успел?Это не фото, а скриншот из видео, которое немцы потом удалили.