Умалять не стоит. Основание было, выходить не стали. Пытаясь вывести машинуУважение пилотам конечно, но данное выступление
И я уверен. Однако вам вопрос: как считаете - можно ли в реале направить чуть не вертикально неуправляемый (не я придумал) самолет, теряющий высоту, в это игольное ушко? И где по вашему был самолет и с каким курсом в момент отказа за минуту с лишним до падения, если после отказа начал забирать влево? Сколько там скорость для парада? Под 500? Так откуда и куда он летел что через минуту оказался в центре небольшого города с курсом на город а не в поле?Более чем уверен
А не тормозной?
Сомнительно. Двигатели в хвосте , стоят рядом. То есть разворачивающий момент от разнотяга небольшой.Тягой двигателей например
Откуда он у Як-130?А не тормозной?
В войсках получил прозвище "тамагочи"Что это за учебный самолет
Не суть, посыл - пытались увести, ценою жизнине вертикально неуправляемый (не я придумал) самолет, теряющий высоту, в это игольное ушко? И
Если в одних правилах нет указания направить самолет в безопасном направлении, это не дает индульгенцию пилотам. Спрашивать то будут за все законы и правила, которые нужно знать и выполнять. Так что отворачивать нужно, и прыгать вовремя нужно. А уж если это не совмещается, то тут уж каждый выбирает в меру своих сил. И то, что боролись до последнего, конечно герои.Остальные РЛЭ с грифом, а это рассекреченый экспортный вариант.
Есть возможность почитать РЛЭ боевых, почитайте. Там тоже самое.
Есть иерархия у законов и правил. Мало того, их ещё меняют, отменяют, новые вводят. Так что вопрос не простой. Не думаю, что летали незаконно.Как доказал оппонент - есть. В РЛЭ Л-39.
Если спрашивать за все законы и правила, то и выполнять пилотаж над населенными пунктами нельзя.
опять во множественном числе. я тоже не знаю этот самолет, но предполагаю, что приоритет пилотирования там должен быть и быть он должен у инструктора. А где у нас инструктор - в задней. И кто там - лейтенант, а на месте курсанта кто? - майор. Как на самолете организован выход? лейтенант мог самостоятельно выйти из задней? Одни вопросы и основной - к руководителю полетов почему ЯК вообще оказался на городом?пилоты могли
Откуда инфа кто где сидел и кто где летал? Вы видели плановую таблицу? Здесь опытные люди задавали вполне резонный вопрос: если это была репетиция к авиашоу, то что в кабине делал лейтенант только после ЛУ? Если все было крайне безнадёжно в пилотировании (неуправляемый кирпич), то почему не вышли? Постиснялись? Во Львове как то не очень задумывались, собирая кучи мяса на исправном самолёте! Значит был хоть маленький, но шанс попасть в эту площадку. Почему раньше не вышли? Не знаю, что там гласит по этому поводу РЛЭ, если в действиях при первом "пуке"(четырехкратное резервирование!!!) - катапультироваться, то тогда, да. И опять же дернуть гашетку большого ума не нужно. Самолёт под собой не падает. С каким курсом выходили на точку? В каком месте произошёл отказ и с какой тенденцией? Я думаю, что все это повлияло не решение летчиков - бороться до конца! И это у них получилось. За что жители города должны быть им очень благодарны...опять во множественном числе. я тоже не знаю этот самолет, но предполагаю, что приоритет пилотирования там должен быть и быть он должен у инструктора. А где у нас инструктор - в задней. И кто там - лейтенант, а на месте курсанта кто? - майор. Как на самолете организован выход? лейтенант мог самостоятельно выйти из задней? Одни вопросы и основной - к руководителю полетов почему ЯК вообще оказался на городом?
Во Львове с нулевой высоты катапультировались. Тоже боролись, верно? Он выжили, но это их не избавило...Во Львове как то не очень задумывались, собирая кучи мяса на исправном самолёте!
Не мог, потому что он был в передней.лейтенант мог самостоятельно выйти из задней?
Может потому, что самолёты в любом случае летают над городами? Даже если это не парад.Одни вопросы и основной - к руководителю полетов почему ЯК вообще оказался на городом?
Бороться с дуростью и фатальным отказом - разные вещи!Во Львове с нулевой высоты катапультировались. Тоже боролись, верно? Он выжили, но это их не избавило...
в беларуси регулярно проводятся тренировки над городамиопять во множественном числе. я тоже не знаю этот самолет, но предполагаю, что приоритет пилотирования там должен быть и быть он должен у инструктора. А где у нас инструктор - в задней. И кто там - лейтенант, а на месте курсанта кто? - майор. Как на самолете организован выход? лейтенант мог самостоятельно выйти из задней? Одни вопросы и основной - к руководителю полетов почему ЯК вообще оказался на городом?