Катастрофа самолета Як-130 ВВС Белоруссии, Барановичи, 19.05.2021

Реклама
Что это РЛЭ Л-39, это я сказал.
Методическую разработку по катапультированию???
До такого ещё не один ум не догадался.
 
Какие понятие. С креном можно и в наборе лететь, не только с вертикальной ноль. И в перевёрнутом полете, не так ли. Так что перечитайте самого себя
Ну и прыгайте в наборе с креном, какие проблемы?
Из всех ограничений выбирается наиболее жесткое.
Если в ГП с креном 90 ограничение 100 метров, а на снижении 5Vy, но вертикальная больше 20 м/с и крен 90 - какое ограничение выбрать?
 
Что это РЛЭ Л-39, это я сказал.
Перечитываем себя:

Методическую разработку по катапультированию???
Методические указания, имеющие отражение в части касаемой, что отворачивать не следует.


До такого ещё не один ум не догадался
Не имеющий отношения к летной работе ессно не догадался. Сразу в гарант
 
Вот РЛЭ боевого самолета.
Screenshot_20210520-233808_Opera.jpg
 
Реклама
А где вечером найти ФАППП ещё?
Теоретически, да - не только в Гаранте. Можно ещё поискать, но это было первое, что Яндекс выдал.
 
Причем тут методические указания? Чихать они на них хотели, когда впереди город со школами и детскими садами. Если про активное управление правда - они целились в зеленый сквер специально и не прыгали до последнего. Им РП кричал "катапультируйтесь" раз 10. Судя по спутнику, дальше в направлении полета сплошная застройка на 1,6 км и только потом какой-то парк.
 
Остальные РЛЭ с грифом, а это рассекреченый экспортный вариант.
Есть возможность почитать РЛЭ боевых, почитайте. Там тоже самое.
 
Причем тут методические указания? Чихать они на них хотели, когда впереди город со школами и детскими садами. Если про активное управление правда - они целились в зеленый сквер специально и не прыгали до последнего. Им РП кричал "катапультируйтесь" раз 10. Судя по спутнику, дальше в направлении полета сплошная застройка на 1,6 км и только потом какой-то парк.
А как они там оказались летая минуту на неуправляемом самолёте?
Как они целились в пятачок двора с углом пикирования под 70 градусов?
Почему место, куда они целились, находится в противоположной стороне аэродрома и в направлении центра города?
А если самолет управляем ( со слов белорусского генерала), то почему они улетели от аэродрома, где случился отказ, в город, а не в чистое поле? А по словам белорусского генерала у них минута была?
Много вопросов, на которые один ответ: над городом они носились, вопреки здравому смыслу ируководящим документам ( смотрим видео их пилотаж, четвёрки Яков и ромба Су-25), а когда КСУ ушло в отказ деваться было некуда. Куда самолет упал, туда и упали.
 
"...
По предварительным, первым результатам расшифровки этих черных ящиков уже достоверно могу сказать: первое — аварийная ситуация произошла в горизонтальном полете самолета Як-130 над аэродромом Барановичи. Экипаж после возникновения аварийной ситуации доложил руководителю полетов об отказе системы управления, что подтверждается материалами объективного контроля черных ящиков. В данной ситуации, согласно требованию руководящих документов, а именно Руководства по летной эксплуатации самолета Як-130, экипаж обязан был покинуть самолет — катапультироваться. Руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду „Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!“. В это время самолет перешел в неуправляемое хаотичное движение и его траектория начала уклоняться влево, то есть в сторону города.

Экипаж не покинул самолет, продолжал бороться, и ему удалось перейти на резервную систему управления. В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета, и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту — высота продолжала интенсивно падать. Как показывают средства объективного контроля, от момента создания аварийной ситуации до падения самолета в точку прошло чуть более минуты.

В этих условиях неимоверными усилиями на высоте порядка где-то пятидесяти метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек.

К сожалению, уже перед гарантированным падением в эту точку экипажу не хватило высоты для принятия решения и [времени] безопасно покинуть самолет. По данным бортовых самописцев, на текущий момент мы видим, что экипаж управлял и воздействовал на ручку управления самолетом и на педали, которые изменяют направление полета, до момента касания земли. Это то, что сейчас известно после предварительных первых результатов черных ящиков. Но уже в этой ситуации я, как командующий, вижу, что экипаж проявил самые лучшие качества белорусских военных — он до конца выполнял свой воинский долг, он ценой своей жизни спас жизни мирных наших граждан. Это настоящие патриоты нашей страны..."

Появилась расшифровка черных ящиков с разбившегося Як-130: 10 раз в эфир подали команду «Катапультируйся» - Люди Onliner
Что смущает, так противоречивость данной цитаты. Получается после отказа сду перешли на резервное управление которое также было неисправно. Как тогда управляли самолетом, если самолет реагировал только на педали? Минуту выцеливали газон между домами? Сколько пролетели за это время? Уважение пилотам конечно, но данное выступление похоже на политическую героизацию.
 
Реклама
Назад