vikki56
Старожил
Что сказать-то хотели?
Разные ситуации и старались отвести от построек
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что сказать-то хотели?
А с креном? Да и по скорости. Як такую может и не разовьёт, но по креслу есть. Кресла эти много где стоят.Естественно!
При вертикальной 0 м/с и высота покидания будет 0 метров.
Не надо путать понятия. С креном ограничения другие.А с креном? Да и по скорости. Як такую может и не разовьёт, но по креслу есть. Кресла эти много где стоят.
И что? Отворачивать не надо?Это не Яка РЛЭ.
Какие понятие. С креном можно и в наборе лететь, не только с вертикальной ноль. И в перевёрнутом полете, не так ли. Так что перечитайте самого себяНе надо путать понятия. С креном ограничения другие.
Ну и прыгайте в наборе с креном, какие проблемы?Какие понятие. С креном можно и в наборе лететь, не только с вертикальной ноль. И в перевёрнутом полете, не так ли. Так что перечитайте самого себя
Перечитываем себя:Что это РЛЭ Л-39, это я сказал.
Это не Яка РЛЭ.
Методические указания, имеющие отражение в части касаемой, что отворачивать не следует.Методическую разработку по катапультированию???
Не имеющий отношения к летной работе ессно не догадался. Сразу в гарантДо такого ещё не один ум не догадался
Это пособие для симеров.Вот РЛЭ боевого самолета.
Посмотреть вложение 770611
Вы ход мысли удосужтесь перечитать. Прежде чемПричем тут методические указания? Чихать они на них хотели,
Более чем уверенЕсли про активное управление правда -
А как они там оказались летая минуту на неуправляемом самолёте?Причем тут методические указания? Чихать они на них хотели, когда впереди город со школами и детскими садами. Если про активное управление правда - они целились в зеленый сквер специально и не прыгали до последнего. Им РП кричал "катапультируйтесь" раз 10. Судя по спутнику, дальше в направлении полета сплошная застройка на 1,6 км и только потом какой-то парк.
Что смущает, так противоречивость данной цитаты. Получается после отказа сду перешли на резервное управление которое также было неисправно. Как тогда управляли самолетом, если самолет реагировал только на педали? Минуту выцеливали газон между домами? Сколько пролетели за это время? Уважение пилотам конечно, но данное выступление похоже на политическую героизацию."...
По предварительным, первым результатам расшифровки этих черных ящиков уже достоверно могу сказать: первое — аварийная ситуация произошла в горизонтальном полете самолета Як-130 над аэродромом Барановичи. Экипаж после возникновения аварийной ситуации доложил руководителю полетов об отказе системы управления, что подтверждается материалами объективного контроля черных ящиков. В данной ситуации, согласно требованию руководящих документов, а именно Руководства по летной эксплуатации самолета Як-130, экипаж обязан был покинуть самолет — катапультироваться. Руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду „Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!“. В это время самолет перешел в неуправляемое хаотичное движение и его траектория начала уклоняться влево, то есть в сторону города.
Экипаж не покинул самолет, продолжал бороться, и ему удалось перейти на резервную систему управления. В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета, и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту — высота продолжала интенсивно падать. Как показывают средства объективного контроля, от момента создания аварийной ситуации до падения самолета в точку прошло чуть более минуты.
В этих условиях неимоверными усилиями на высоте порядка где-то пятидесяти метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек.
К сожалению, уже перед гарантированным падением в эту точку экипажу не хватило высоты для принятия решения и [времени] безопасно покинуть самолет. По данным бортовых самописцев, на текущий момент мы видим, что экипаж управлял и воздействовал на ручку управления самолетом и на педали, которые изменяют направление полета, до момента касания земли. Это то, что сейчас известно после предварительных первых результатов черных ящиков. Но уже в этой ситуации я, как командующий, вижу, что экипаж проявил самые лучшие качества белорусских военных — он до конца выполнял свой воинский долг, он ценой своей жизни спас жизни мирных наших граждан. Это настоящие патриоты нашей страны..."
Появилась расшифровка черных ящиков с разбившегося Як-130: 10 раз в эфир подали команду «Катапультируйся» - Люди Onliner