Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Такое чувство, что потеряно элементарное чувство самосохранения...

Ну, вы же видите, что людям вдалбливают постоянно, что в любой их проблеме виноваты "сгнившие с головы начальники" и общая атмосфера "африканских республик" в середине сентября в Сибири, а не их собственная способность, банально, посадить самолёт, так, что бы хотя бы самим остаться живыми.
 
Реклама
Ну, вы же видите, что людям вдалбливают постоянно, что в любой их проблеме виноваты "сгнившие с головы начальники" и общая атмосфера "африканских республик" в середине сентября в Сибири, а не их собственная способность, банально, посадить самолёт, так, что бы хотя бы самим остаться живыми.
Экипаж за штурвалом оказался случайно? Или всё-таки у авиакомпании есть руководство, лётный директор, директор по безопасности полётов, которые брали на работу людей, не способных осознать, что не надо в тумане лететь в сопку? Кто выдавал им пилотское? Кто вводил квса? Как эти люди оказались за штурвалом?
 
Ну, вы же видите, что людям вдалбливают постоянно, что в любой их проблеме виноваты "сгнившие с головы начальники" и общая атмосфера "африканских республик" в середине сентября в Сибири, а не их собственная способность, банально, посадить самолёт, так, что бы хотя бы самим остаться живыми.
Когда нарушается схема, винить начальников, хотя к ним претензии и есть, глупо. Если начальники дав глупые указания остается на земле, то летчики работают в небе.
 
Все это мелкие катастрофы, как бы кощунственно не звучало. Своего рода сигналы о надвигающихся непоправимых последствиях. Аварий с каждым годом все больше, люди массово гибнут. Если раньше все валили на устаревшие машины, то сейчас просто нет объяснения, потому что падают и бьют всё и вся, и на новых самолётах. Все это приведет к удручающим последствиям, до первых катастроф с огромным количеством погибших.
 
Экипаж за штурвалом оказался случайно? Или всё-таки у авиакомпании есть руководство, лётный директор, директор по безопасности полётов, которые брали на работу людей, не способных осознать, что не надо в тумане лететь в сопку? Кто выдавал им пилотское? Кто вводил квса? Как эти люди оказались за штурвалом?
Ведь наверняка у них был разбор после падения МИ8 в сложняке. Нет, опять на те же грабли наступают!
 
Экипаж за штурвалом оказался случайно? Или всё-таки у авиакомпании есть руководство, лётный директор, директор по безопасности полётов, которые брали на работу людей, не способных осознать, что не надо в тумане лететь в сопку?

Дайте я догадаюсь, лётный директор и директор по безопасности полётов с наганами загоняли их в самолёт: "Лети, или пристрелю!".
Если они не способны летать ночью - надо было до утра откладывать вылет просто.
 
А вообще настойчивый поиск земли из облачности и тумана - это уже не первый десяток лет национальная забава российского летного состава. Поэтому что толку удивляться, что растёт такая же смена.
 

Спасатели будут вывозить пострадавших пассажиров Л-410 на аэролодке - Россия 24

 
Все это мелкие катастрофы, как бы кощунственно не звучало. Своего рода сигналы о надвигающихся непоправимых последствиях. Аварий с каждым годом все больше, люди массово гибнут. Если раньше все валили на устаревшие машины, то сейчас просто нет объяснения, потому что падают и бьют всё и вся, и на новых самолётах. Все это приведет к удручающим последствиям, до первых катастроф с огромным количеством погибших.
Устаревший, морально или физически, самолет не повод биться о планету. Или может пришло время когда люди начали путать компьютерные игры, где несколько жизней с реальными полетами?
 
Реклама
Дайте я догадаюсь, лётный директор и директор по безопасности полётов с наганами загоняли их в самолёт: "Лети, или пристрелю!".
Если они не способны летать ночью - надо было до утра откладывать вылет просто.
Нет, но в ходе расследования обязательно выяснится, что поиск земли являлся нормальной практикой для экипажа.
 
А вообще настойчивый поиск земли из облачности и тумана - это уже не первый десяток лет национальная забава российского летного состава. Поэтому что толку удивляться, что растёт такая же смена.

О чём и речь, что год за годом обычное - "никогда такого не было, и вот, опять" - происходит.
 
А вообще настойчивый поиск земли из облачности и тумана - это уже не первый десяток лет национальная забава российского летного состава. Поэтому что толку удивляться, что растёт такая же смена.
Увы, но получается такая вот неприглядная картина. не знаю как сейчас, но в прошлом уход на запасной был чреват не очень приятными последствиями.
 
Дайте я догадаюсь, лётный директор и директор по безопасности полётов с наганами загоняли их в самолёт: "Лети, или пристрелю!".
Если они не способны летать ночью - надо было до утра откладывать вылет просто.
Ну, такого, конечно, не могло быть, но так уж устроена жизнь, что при желании любой начальник при строптивости подчиненного всегда может найти вполне законный повод попортить жизнь такому. Безгрешных людей не существует.
 
Дайте я догадаюсь, лётный директор и директор по безопасности полётов с наганами загоняли их в самолёт: "Лети, или пристрелю!".
Если они не способны летать ночью - надо было до утра откладывать вылет просто.
Всё гораздо хуже: руководство а/к по тем или иным причинам берет на работу кого попало. Или вынуждено брать.
 
Всё гораздо хуже: руководство а/к по тем или иным причинам берет на работу кого попало. Или вынуждено брать.
А где им брать других? Выпускники ЛУ рвутся в крупные компании. Где и за границу летают и зарплата повыше...
 
бортмех Ан26 и Ту134, это как раз к "усам", которые вытоптали весь подлесок. Позакрывали чуть ли не все частные АУЦы, сохраняют кондовые советские требования по медицине (из-за чего огромное количество людей не может попасть в авиацию) - это навскидку.
 
Реклама
Назад