Стоп! Либо я туплю (что наиболее вероятно), либо я туплю!!!.. Простите...Alex тут не помошник. Он не знает, чем отличается визуальный заход от захода по ПВП. Это разные вещи.
Made in Rasha.
а точнее:Давайте уж не абстрагироваться, а в данном случае отличать буквоедство от буквобредства.
Глиссада - профиль полета, устанавливаемый для снижения воздушных судов на конечном этапе захода на посадку.
glide path A descent profile determined for vertical guidance during a final approach. (An 4, PANS-RAC) | глиссада Профиль снижения, установленный для вертикального наведения на конечном этапе захода на посадку. |
Отнюдь. Это относится и к учасникам: AndreyKGonchar, ШБЖ и Отто Кац , которые поставили "одобрямс"Почему вы упорно путаете понятие "глиссада" как элемент траектории и "инструментальная глиссада"?
да хоть телегой.Траекторию снижения: с постоянным углом снижения, по градиенту, ступенчатая и пр., экипаж выбирает сам...,
называя ее глиссадой.
Дальше что? "Турецкий чай есть традиция в Турции". Принято в определенной среде называть этот участок полета глиссадой и все тут. Все называли, называют и будут называть. Есть она на схемах, нет ее - фиолетово.Отнюдь. Это относится и к учасникам: AndreyKGonchar, ШБЖ и Отто Кац , которые поставили "одобрямс"
вашему посту. А также всем остальным "свидетелям глиссады на схемах захода на посадку по ПВП".
Это вы путаете понятие "глиссада" как элемент траектории и "инструментальная глиссада".
А теперь - подробности.
1) Заход по точным системам всегда имеет в качестве профиля полета, устанавливаемый для снижения ВС на конечном
этапе захода на посадку - глиссаду , как элемент траектории с углом наклона глисcады (УНГ).
Траектория эта всегда имеет высоту входа в глиссаду и имеет DH. Траектория эта всегда на схеме предопределена.
2) Заход по неточным системам элемент имеет в качестве профиля полета, устанавливаемый для снижения ВС на
конечном этапе захода на посадку : глиссаду с УНГ или траекторию снижения с заданным градиентом.
Например, градиент = 7% - это снижение на 70 м за пролет 1 км.
Траектория эта всегда имеет высоту начала снижения и имеет MDH. Траектория эта всегда на схеме предопределена.
3) Заход по ПВП не имеет предопределенной траектории в качестве профиля полета, устанавливаемый для снижения ВС
на конечном этапе захода на посадку. Поэтому на старой схеме в Казачинске , выпущенной по правилам НПП ГА - 85 она указана в неявном виде
(без УНГ или градиента снижения), а вот на схеме Гостилиц (выпущенной в 2015) профиль полета, устанавливаемый для
снижения ВС на конечном этапе захода на посадку не приводится вообще.
Траекторию снижения: с постоянным углом снижения, по градиенту, ступенчатая и пр., экипаж выбирает сам.
Вот так-то, джентельмены
Так и траектории снижения нет)))да хоть телегой.Главное что? Нет ее на схемах захода по ПВП. ЧТД.
Траекторию снижения: с постоянным углом снижения, по градиенту, ступенчатая и пр., экипаж выбирает сам...,
называя ее глиссадой.
Поподробнее про "на безопасной вышли , а дальше...."? Безопасная - она там где?Так и траектории снижения нет)))
Все потому что никто не рассчитывает схему захода на посадку по ПВП. На безопасной вышли, а дальше
Типа не нарисована что ли?Поподробнее про "на безопасной вышли , а дальше...."? Безопасная - она там где?
Безопасная - она там где? Что это такое? На примере схем в АИП Гостилиц.Типа не нарисована что ли?
Отнюдь. Это относится и к учасникам: AndreyKGonchar, ШБЖ и Отто Кац , которые поставили "одобрямс"
вашему посту. А также всем остальным "свидетелям глиссады на схемах захода на посадку по ПВП".
Это вы путаете понятие "глиссада" как элемент траектории и "инструментальная глиссада".
А теперь - подробности.
1) Заход по точным системам всегда имеет в качестве профиля полета, устанавливаемый для снижения ВС на конечном
этапе захода на посадку - глиссаду , как элемент траектории с углом наклона глисcады (УНГ).
Траектория эта всегда имеет высоту входа в глиссаду и имеет DH. Траектория эта всегда на схеме предопределена.
2) Заход по неточным системам имеет в качестве профиля полета, устанавливаемый для снижения ВС на
конечном этапе захода на посадку : глиссаду с УНГ или траекторию снижения с заданным градиентом.
Например, градиент = 7% - это снижение на 70 м за пролет 1 км.
Траектория эта всегда имеет высоту начала снижения и имеет MDH. Траектория эта всегда на схеме предопределена.
3) Заход по ПВП не имеет предопределенной траектории в качестве профиля полета, устанавливаемый для снижения ВС
на конечном этапе захода на посадку. Поэтому на старой схеме в Казачинске , выпущенной по правилам НПП ГА - 85 она указана в неявном виде
(без УНГ или градиента снижения), а вот на схеме Гостилиц (выпущенной в 2015) профиль полета, устанавливаемый для
снижения ВС на конечном этапе захода на посадку не приводится вообще.
Траекторию снижения: с постоянным углом снижения, по градиенту, ступенчатая и пр., экипаж выбирает сам.
Вот так-то, джентельмены
Что глиссады на картах захода по ПВП нет !Никак не могу понять: что и кому вы пытаетесь доказать? И по какому поводу?
Написано же - "Например, градиент = 7% - это снижение на 70 м за пролет 1 км." Значение термина "например" - неужто в школе не проходили?Тогда откуда взялся вот этот бред: "Например, градиент = 7% - это снижение на 70 м за пролет 1 км."(с)
Согласно PANS-OPS, том второй (издание седьмое, включает поправки с 1 по 9) таких градиентов при заходе по неточным системам не бывает.
Джентльмены так не поступают. Разве что "джентЕльмены".
Кто-то тут возражал супротив этого?Еще раз: глиссада - это профиль снижения. Ну не можете вы опуститься с высоты круга до уровня ВПП не выдерживая никакого профиля снижения.
Про профиль снижения же ясно написано было выше : выбор экипажа.Хоть визуально, хоть по приборам. Замените слово глиссада на профиль снижения. И что: при визуальном заходе или заходе по ПВП снижение перестанет иметь профиль (глиссаду), которую выбирает для себя пилот из условий, предшествующих началу снижения? И что: способов визуального контроля этого снижения не существует?
Кто-то утверждал обратное?Можно подумать, что если в лексиконе визуальщиков исчезнет слово глиссада, то все проблемы с недолетами и перелетами при посадке исчезнут сами собой!
Перефразирую:Просто спор с "есть ли глиссада на карте" превратился в "есть ли глиссада при визуальных полетах". На первый вопрос ответ "нет", на второй - "да, как элемент траектории". Пора бы уж это прекратить - страниц 10 исписали.
Пилот видит в любом случае. Иначе ещё на первом курсе попросят на выход.Перефразирую:
- Вы глиссаду видите?
- Нет.
- И я не вижу, а она есть!
Что глиссады на картах захода по ПВП нет !
Написано же - "Например, градиент = 7% - это снижение на 70 м за пролет 1 км." Значение термина "например" - неужто в школе не проходили?
Кто-то тут возражал супротив этого?
Про профиль снижения же ясно написано было выше : выбор экипажа.
Кто-то утверждал обратное?
А почему не с ФАП РФ?Начнем с того, что в ИКАО
Чего - чего? А что значит установлены правила визуального захода?В частности для случая, если на аэродроме "... или d) установлены правила визуального захода на посадку".
И продолжаю это утверждатьОгульно утверждать, что "глиссады на картах захода по ПВП нет !" - излишне самоуверенно.
Какие это " примеры выходящие зп пределы реклмендуемой практики?Приведение в дискуссии примеров, выходящих за пределы рекомендуемой практики - есть показатель культуры ведения дискуссии (в лучшем случае). В худшем - демонстрация уровня компетентности в обсуждаемом вопросе.