Вы знаете, наверное поэтому наш КВС окончив БЛУГА в 2007 году в 2014 окончил еще и ФГБОУ ВПО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУ ГА". Чтоб быть "на современном уровне", а не остаться с уровнем НПП ГА-85. Рекомендую ознакомиться и Вам с Ю.Н. Щепилов, Построение аэродромных схем,Учебное пособие,До сих помню, дословно слова первого инструктора в училище, глиссада- условная прямая линия по которой проходит центр масс вертолета при заходе на посадку.
............................................
Глиссада, конечно это моё субъективное мнение, это одно из основопологающих понятий, которое стоит на уровне понятия крыло, фюзеляж.
ФГБОУ ВПО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУ ГА" , 2013 г.
Итак:
Есть неточные заходы на посадку (NPA). Есть точные заходы на посадку (PA) и заходы на посадку с вертикальным наведением (APV).
На схемах PA и APV публикуется угол наклона глиссады (Glide Path Angle ).
На схемах NPA, предусматривающих снижение с постоянным углом или непрерывное снижение
на конечном этапе захода на посадку (CDFA), публикуется угол наклона траектории снижения (Descent Angle).
На схемах NPA, предусматривающих непрерывное или ступенчатое снижение, публикуется градиент снижения (Descent Gradient)
В РФ приняты те же термины что и в ИКАО: глиссада и траектория снижения.
Последнее редактирование: