И что там на этой рельефе, где ямы, где Гималаи?
Да всё просто, ликвидируют СиЛу..а воз и ныне там будет..А где сообщения про «август»? Не будет, да? Может, просто надо признать, что плавно скатываемся по безопасности полётов к африканским республикам и что гниет это всё с головы? Или просто как обычно ужесточим что-нибудь для вида (желательно вообще не относящееся к сути вопроса) и дальше будем радостно шевелить непотопляемыми усами?
Скользкий вопрос. Рейс (перевозчик?) СиЛА.Да всё просто, ликвидируют СиЛу..а воз и ныне там будет..
Элка везла засекреченный отряд спецназа?Пассажиры:
1. Александр А., 42 года;
2. Илона Б., 23 года;
3. Виталий Г., 36 лет;
4. Вадим К., 46 лет;
5. Людмила К., 23 года;
6. Вадим К., 47 лет;
7. Антон К., 34 года;
8. Елена П., 48 лет;
9. Татьяна П., 43 года;
10. Ольга С., 64 года;
11. Ольга С., 45 лет;
12. Анастасия С., 28 лет;
13. Владимир Т., 44 года;
14. Александр Ш., 47 лет.
Члены экипажа:
1. Николай М.;
2. Владимир Ч.
Тогда можно плсле каждого АП публиковать список в виде:Google, 152-ФЗ рулит.
#ау
Разве только эти две означенные проблемы являются основополагающими любого происшествия?Почему их собственная способность подвела? Из-за недостатка опыта и практики? Значит их недоучили, или они не долетали , и тут мы плавно подходим к вопросам обучения, а затем к вопросу финансирования и качества преподавания
"Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода."Заход на конечном участке на автопилоте означает то, что сам пилот выпадает из контура управления, становясь оператором копок, но не штурвала да и нет подобной методики , разрешённой ФАПами.
Отсутствие знания препятствий в районе аэродрома ( сопка), не насторожила, что находясь правее полосы( место самолёта) она встаёт на пути траектории ухода. Снова рулит ЧФ.