Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Для меня достаточно этого, что бы уходя вправо от ПК не быть современным симером и не набирать высоту
 
как можно уйти вправо от Поправки в Курс?
 
Да всё просто, ликвидируют СиЛу..а воз и ныне там будет..
 
Да всё просто, ликвидируют СиЛу..а воз и ныне там будет..
Скользкий вопрос. Рейс (перевозчик?) СиЛА.
ВС и экипаж, эксплуатант (правила организации, выполнения, контроля полетов) Аэросервса.
Если вскроются не обнаруженные вовремя системные недостатки, то + регулятор (контроль) + надзор....
Кого ликвидировать?
 
Последнее редактирование:
Элка везла засекреченный отряд спецназа?
Или фамилии этих людей слишком известны, что бы их называть?
 
Аэропорт в поселке Казачинское Иркутской области был закрыт ориентировочно в 2006 году.
Последние годы работает в режиме посадочной площадки - МУП "Посадочная площадка Казачинск". Соответственно там ни Метео, ни диспетчерской службы (Аэронавигации) быть не могло. Объясните пожалуйста, как субсидируемый регулярный рейс с пассажирами летает на посадочную площадку в 23 -00 ночи?
То есть было какое то светосигнальное оборудование на посадочной площадке? Или как, горящими бочками, как в войну?!
Раз согласовали в расписание такой поздний рейс, значит была согласованная Росавиацией схема захода на посадку ночью.
Или я что то не правильно понимаю?
 
На площадку ночью вроде можно летать, если экипаж допуск имеет , но "диспетчер" только консультационное обслуживание проводить может.
По крайней мере на АН-2 так было лет 10 назад, а вот насчет регулярных перевозок с паксами что то сомневаюсь.
 
Какой там минимум и какая была видимость?
 
Ну и далее, по Метеослужбе.
Когда пилоты поняли, что не видят посадочную площадку из-за тумана? Когда пошли на второй круг? Т.е. их про туман во время полета никто не предупреждал?
 
Разве только эти две означенные проблемы являются основополагающими любого происшествия?
В соседней ветке про крушение Ан-26 кто-то постил видео захода и посадки на впп Палана (съёмка из кабины Як-40). В какой-то момент при облёте сопки кто-то из экипажа (предположу б/м) говорит: А не слишком близко (имеется в виду "притираемся" к сопке) ему отвечает КВС: Да норма-а-ально... Как-то не верится, что при соблюдении существующих схем захода у кого-то из членов экипажа могут возникнуть сомнения в безопасности посадки. Однако... Однако - это при соблюдении этих схем! Можно иметь "кучу практики" и "гору опыта", и стать слишком самоуверенным. Так, что не только в "недолётах" и "недоучке" всё дело.
 
"Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода."

Почти полностью повторен заход PLF-101 в тумане в Смоленске в апреле 2010.
Там: заход по GPS на автопилоте (FMS состыкована с АБСУ для управления в поперечном канале), отклонение от оси ВПП влево,туман, снижение ниже безопасной - катастрофа.
Тут: заход по GPS на автопилоте , отклонение от оси ВПП вправо,туман, снижение ниже безопасной - катастрофа.

В обоих случаях - недопустимый способ захода.

11 лет назад авиаобщественность РФ на всех ресурсах вовсю клевала польских пилотов, мол "наши люди в булочную на такси не ездят" .
Оказалось ,"что ездят в РФ и еще как ездят".

p.s.
Вот если выяснится , что еще и подготовка ЛС была аналогичной полякам, тогда вообще...
 
А в Элке есть штатная GPS подключенная как NAV источник к автопилоту в продольном канале ??
А с подготовкой сейчас по любому нароют - начиная что в детском саду на горшке криво сидели да и зачеты лет 5 назад плохо сдали.
И вообще не той ручкой бумажки заполняли.
Если в стране есть нужда в организации перевозок в таких краях , а денег тратят только на дотации билетов паксам , а на создание самих условии и возможностей для этих перевозок денег не тратят, то неизбежно что этих самых паксов будут возить в существующей местной реальности .
На площадки без минимального радио-свето- технического обеспечения, на технике из прошлого - все это предполагает либо непрерывные невылеты и возвраты , либо складывающуюся местную практику - "как слетать туда, куда по правилам не проходит никак , но надо."
Естественно никакой крупный оператор в такие риски не полезет и все это поле необходимой государству обеспеченности доступности территорий остается местным небольшим компашкам, принимающим на себя все эти риски в надежде что смогут и пронесет.
 
Последнее редактирование:
Что получается. Заходили в автомате по командам GPS (круто!), вывалились - увидели сквозь разрывы огни полосы. По словам КВС полоса левее, не в допуске, и он принял решение уйти на второй, что якобы и стал исполнять. И в процессе ухода (!) столкнулся с неким превышением. В процессе ухода, и нашёл гору. В тех краях. Ну-ну.
Никто и никуда не уходил походу. Увидел полосу, перешёл на руки и - на неё. Не учитывая то, что он правее посадочного, а там есть сопки/горушки. Одну из которых в итоге и нашёл...
Имхо, пока где-то так. И да - заходил таки походу на 22-ю полосу.
Непонятно пока, сработала ли и как/когда сработала СРПБЗ, но это скоро узнаем.
 
Последнее редактирование: