Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама


Вот кстати вероятно такой подсветкой для ночных полетов и была оборудована ВПП посадочной площадки Казачинск .
Временный мобильный светосигнальный комплекс...
 
На видео наглядно видно - 19х гармин на козырьке - вся доступная там навигация .
 
Свежее от МАК:
13 сентября 2021
12.09.2021 г., в 14:47 UTC (22:47 местного времени), в районе посадочной площадки Казачинск (Иркутская область, Ленский район) произошло авиационное происшествие с самолетом L‑410 UVP-E20 RA-67042, эксплуатант – ООО «Аэросервис». По имеющейся информации на борту находились 2 члена экипажа и 14 пассажиров, погибли – 1 член экипажа и 3 пассажира, воздушное судно разрушено.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
А в Элке есть штатная GPS подключенная как NAV источник к автопилоту в продольном канале ??
Приличная приборная доска : 2 MFD, метеорадар, GPS. Пульт управления автопилотом расположен на заднем пульте управления (ниже РУД) и на фото не попал.
67042.jpg

А с подготовкой сейчас по любому нароют - начиная что в детском саду на горшке криво сидели да и зачеты лет 5 назад плохо сдали.

И вообще не той ручкой бумажки заполняли.
Про подготовку к полету , имелось ввиду.
 
Последнее редактирование:
Никто и никуда не уходил походу.
Можно было бы предположить, если бы об уходе не говорил работник этой площадки. Правда авиационным специалистом назвать его язык не поворачивается...
 
Реклама
Около 18:15 мск (23:15 по местному времени)


В 15 UTC на метеостанции Казачинск было ясно, видимость не определена, тихо (ветра нет), температура воздуха 2.6, точка росы 2.3.

Туман отмечен в следующий срок 18 UTC.


Кольцевая карта погоды:

 
Ну, вы же видите, что людям вдалбливают постоянно, что в любой их проблеме виноваты "сгнившие с головы начальники" и общая атмосфера "африканских республик" в середине сентября в Сибири, а не их собственная способность, банально, посадить самолёт, так, что бы хотя бы самим остаться живыми.
Я как пассажир точно должен иметь способность посадить самолёт, чтобы самому остаться живым?

Или проблемы пассажиров Росавиацию не волнуют?
 
Опять скатываемся в обсуждение мутных правил ПВП.
Минимум ПВП определяется федеральными правилами, если эксплуатант не наваял свой эксплуатационный МП.
А по федеральным - видимость ночью 4000. И всё...
 
Опять скатываемся в обсуждение мутных правил ПВП.
Минимум ПВП определяется федеральными правилами, если эксплуатант не наваял свой эксплуатационный МП.
А по федеральным - видимость 4000. И всё...
Угу. И пока все не поймут, что минимум по ПВП не существует , так и будем это обсуждать.
 
Реклама
Назад