Щас все подумали,что там с арматурой ковыряться что пианину настраивать.. основное ещё на земле можно выставить.. Вот звёзды - это Да.. плечевые..А ХЗ, чего мы тут гадаем? Может полез с арматурой ковыряться, или на звезды засмотрелся...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Щас все подумали,что там с арматурой ковыряться что пианину настраивать.. основное ещё на земле можно выставить.. Вот звёзды - это Да.. плечевые..А ХЗ, чего мы тут гадаем? Может полез с арматурой ковыряться, или на звезды засмотрелся...
Похоже вы застряли в 80-х, 90-х. Сейчас в ВВС вообще нету полков, где предъявляются какие либо требования к кандидатам (Кроме ГЛИЦ). Сейчас и в Астрахань и в Липецк и даже в Кубинку (О которой ходят мифы что берут только АСов) берут прямиком из училища молодых лейтенантов. Никаких 2-х классов не требуется. А по поводу того, кто ездит на отбор- это тоже норма. Так как этому командиру в будущем отвечать за лётчика, по этому он лично и ездит обирать тех, кто ему нужен. И так делают не только из Астрахани. Некоторые заочно отбирают "курсантов". А про версии ваши тоже было интересно почитать. Зачем вообще что то выдумывать и тд, если не знаете всех обстоятельств? Какой бы у вас опыт не был, но что то фантазировать, да ещё и на основе фантазий кого то обвинять в недолётанности, а кого то в плохом обучении- это не правильно. Разбиваются даже лётчики-снайперы, причём даже днём в ПМУ, и без всяких отказов.Прямое подтверждение того, что с кадровым вопросом в ВВС дело "швах".. Нонеча не то, что давеча.. А давеча в подобную структуру брали не ниже 2-го класса из строевого полка.. ну и мохнатость пониже спины тот ещё фактор.. А щас вон целый командир!!! сам!!! едет на единственный "рынок за товаром".... Да и по МиГ-29 осталось экплуатантов раз-два.. и обчёлся.. Приволжский, Эребуни, Кубинка и Липецк.. Был Курск, но весь вышел.. Системой замен, кмк, ноне не шибко заморачиваются.. ибо только тронь, в ответ рапорт на увольнение можешь получить.. и опять "на рынок за свежим мясом"...
Похоже вы пытаетесь бардак, беспредел и безысходность выдать за норму.Похоже вы застряли в 80-х, 90-х. Сейчас в ВВС вообще нету полков, где предъявляются какие либо требования к кандидатам (Кроме ГЛИЦ). Сейчас и в Астрахань и в Липецк и даже в Кубинку (О которой ходят мифы что берут только АСов) берут прямиком из училища молодых лейтенантов. Никаких 2-х классов не требуется. А по поводу того, кто ездит на отбор- это тоже норма. Так как этому командиру в будущем отвечать за лётчика, по этому он лично и ездит обирать тех, кто ему нужен. И так делают не только из Астрахани. Некоторые заочно отбирают "курсантов". А про версии ваши тоже было интересно почитать. Зачем вообще что то выдумывать и тд, если не знаете всех обстоятельств? Какой бы у вас опыт не был, но что то фантазировать, да ещё и на основе фантазий кого то обвинять в недолётанности, а кого то в плохом обучении- это не правильно. Разбиваются даже лётчики-снайперы, причём даже днём в ПМУ, и без всяких отказов.
В чём бардак? В том что командир поехал на отбор лётчиков в свой центр? Или вам лишь бы кого ни будь раскритиковать? Так приедьте на собеседование к командиру, и скажите как нужно делать. Куда же ему до форумных экспертов)Похоже вы пытаетесь бардак, беспредел и безысходность выдать за норму.
Да пусть ездят, удачи.
а это ключевой фактор в обсуждении данной темы?Vanek30, у вас русский язык родной?
Ни мала важный.а это ключевой фактор в обсуждении данной темы?
допустим родной, что дальше? Отправлять меня учить словарь не имеет смысла. Для этого есть другие форумы.Ни мала важный.
Во всем. Делать больше как нечего, по командирам с диваном ездить. Командир протянет, на сколько нервов хватит, дальше сам решение примет.В чём бардак? В том что командир поехал на отбор лётчиков в свой центр? Или вам лишь бы кого ни будь раскритиковать? Так приедьте на собеседование к командиру, и скажите как нужно делать. Куда же ему до форумных экспертов)
На биржу поехал?В том что командир поехал на отбор лётчиков в свой центр
Зачем ему тратить нервы на лейтенанта, который ему не подходит и какое решение потом он примет? "Нее, фигня... Давайте другого"? Это вам не Авито с функцией возврата товара)Во всем. Делать больше как нечего, по командирам с диваном ездить. Командир протянет, на сколько нервов хватит, дальше сам решение примет.
Главное чтоб не такое как ....задолбала эта песочница...
Это просто жесть.который ему не подходит и какое решение потом он примет?
Что ни будь по делу напишете? Или можно закрывать этот монолог?На биржу поехал?
По какому делу, по этому что-ли:Что ни будь по делу
Похоже вы застряли в 80-х, 90-х. Сейчас в ВВС вообще нету полков, где предъявляются какие либо требования к кандидатам (Кроме ГЛИЦ). Сейчас и в Астрахань и в Липецк и даже в Кубинку (О которой ходят мифы что берут только АСов) берут прямиком из училища молодых лейтенантов. Никаких 2-х классов не требуется. А по поводу того, кто ездит на отбор- это тоже норма. Так как этому командиру в будущем отвечать за лётчика, по этому он лично и ездит обирать тех, кто ему нужен. И так делают не только из Астрахани. Некоторые заочно отбирают "курсантов". А про версии ваши тоже было интересно почитать. Зачем вообще что то выдумывать и тд, если не знаете всех обстоятельств? Какой бы у вас опыт не был, но что то фантазировать, да ещё и на основе фантазий кого то обвинять в недолётанности, а кого то в плохом обучении- это не правильно.
Плавный переход так понял, от поездок на биржу труда к советской аварийности.Хотите сказать в СССР самолёты не падали?
Меньше суток на форуме, а хамства уже вагон. Может обороты уменьшите?допустим родной, что дальше? Отправлять меня учить словарь не имеет смысла. Для этого есть другие форумы.
А так в нашем диалоге пока один флуд.
а вот тут смешно получилось )Ни мала важный.
Ну извините! просто я на форум пришёл тему обсудить, а флуд читать не по теме.Меньше суток на форуме, а хамства уже вагон. Может обороты уменьшите?
#ау
В итоге останемся не вашем вердикте "Фигня, потому что фигня". Только в сравнении с чем это фигня? Если как вы сами написали в СССР аварийность была в разы хуже.о какому делу, по этому что-ли:
Не пойму что вы хотите сказать и с чего вдруг решили оспорить слова комэски (Воснелета).В итоге останемся не вашем вердикте "Фигня, потому что фигня".
Либо соблюдайте уважение (флуд определяют модераторы), либо сгенерите свой форум и рулите там по своим понятиям.Ну извините! просто я на форум пришёл тему обсудить, а флуд читать не по теме.